Вопрос Лицензия и пираты (вход, скины)

Yawaw

Пользователь
Сообщения
6
Приветствую всех читающих! Возник такой вопрос. Есть ли плагин/модификации или же способ позволяющий реализовать комфортную игру:
Думаю очевидно что на пиратских серверах могут играть оба и для пиратов требуется система регистрации, выполненна в форме регистра пароля на никнейм. Можно ли как то реализовать, так что-бы игрокам с лицензий не приходилось проходить эту регистрацию и они могли играть словно на лицензионном сервере.

2. Доп вопрос: Наверное всем известен плагин позволяющий устанавливать скины по никнейму и url ссылке. Как его можно настроить, дабы игроки с лицензий при заходе на сервер оставались при своих скинах, плащах. И им не приходилось по миллиард раз мучиться с их установкой. Ну а пираты собственно как и раньше по нику либо ссылке.
 
Какое ядро сервера? Используете ли BungeeCord/Velocity или их форки?
На данный момент я полностью переделываю проект, так что ядро не принципиально и только рад поставить что то по переспективней. Единственное требования к ядру это поддержка модов и плагинов.
Так что мне по сути просто нужно знать можно ли подобное реализовать и какие методы существует. А дальше посмотрим по реализации.
 
Думаю очевидно что на пиратских серверах могут играть оба и для пиратов требуется система регистрации, выполненна в форме регистра пароля на никнейм. Можно ли как то реализовать, так что-бы игрокам с лицензий не приходилось проходить эту регистрацию и они могли играть словно на лицензионном сервере.
аддон для authme

2. Доп вопрос: Наверное всем известен плагин позволяющий устанавливать скины по никнейму и url ссылке. Как его можно настроить, дабы игроки с лицензий при заходе на сервер оставались при своих скинах, плащах. И им не приходилось по миллиард раз мучиться с их установкой. Ну а пираты собственно как и раньше по нику либо ссылке.
это настраивается в конфиге skinsrestorer
 
аддон для authme


это настраивается в конфиге skinsrestorer
Очень грустно что аддон authme, так как оно только до 1.16. А мне бы желательно с 1.20🥲

Можно поинтересоваться как именно это можно настроить, какие пункты, на что изменить?🙃
 
Можно ли как то реализовать, так что-бы игрокам с лицензий не приходилось проходить эту регистрацию и они могли играть словно на лицензионном сервере.
Возможностей для этого довольно мало, так как нельзя проверить игрок подключается с лицензией или без. Можно либо впустить всех, либо впустить тех, кто заходит с лицензией. В качестве решения можно использовать плагин limboauth, там есть команда, введя которую сервер будет требовать для игрока который её ввел входить с лицензией, но без пароля (также головы в табе после этого будут видны), но писать /REGISTER ПОВТОРИТЕ ПАРОЛЬ 10 РАЗ все равно придется даже с лицензией
 
Возможностей для этого довольно мало, так как нельзя проверить игрок подключается с лицензией или без. Можно либо впустить всех, либо впустить тех, кто заходит с лицензией. В качестве решения можно использовать плагин limboauth, там есть команда, введя которую сервер будет требовать для игрока который её ввел входить с лицензией, но без пароля (также головы в табе после этого будут видны), но писать /REGISTER ПОВТОРИТЕ ПАРОЛЬ 10 РАЗ все равно придется даже с лицензией
Костыль, но как понимаю потребуется только регистр? То есть логин игрокам вводивших команду с лицензии, не придётся?
 
Возможностей для этого довольно мало, так как нельзя проверить игрок подключается с лицензией или без. Можно либо впустить всех, либо впустить тех, кто заходит с лицензией. В качестве решения можно использовать плагин limboauth, там есть команда, введя которую сервер будет требовать для игрока который её ввел входить с лицензией, но без пароля (также головы в табе после этого будут видны), но писать /REGISTER ПОВТОРИТЕ ПАРОЛЬ 10 РАЗ все равно придется даже с лицензией
fastlogin работает точно также


Очень грустно что аддон authme, так как оно только до 1.16. А мне бы желательно с 1.20🥲
когда же люди научатся читать текст от разработчиков на страницах плагинов
 
Единственное требования к ядру это поддержка модов и плагинов.
Плагины и в целом Paper - лютый костыль, который тянет производительность на дно. Рекомендую использовать Fabric с собственными патчами - тачка будет просто летать, по сравнению с любыми ядрами на базе Bukkit. Лучше откажись пока не стало слишком поздно
 
Плагины и в целом Paper - лютый костыль, который тянет производительность на дно. Рекомендую использовать Fabric с собственными патчами - тачка будет просто летать, по сравнению с любыми ядрами на базе Bukkit. Лучше откажись пока не стало слишком поздно
Тогда уже возникнет вопрос как это патч сделать, ведь я даж примерно не знаю как это работает. Поэтому собственно и спрашиваю XD
 
Тогда уже возникнет вопрос как это патч сделать, ведь я даж примерно не знаю как это работает. Поэтому собственно и спрашиваю XD
Принцип работы тот же что и у ванильных модов (да, да, обычная ванила поддерживает моды)
1) ASM (эта либа по умолчанию есть в Forge/Fabric), ручная манипуляция байткодом и поехали
2) Sponge Mixins (Под капотом тот же ASM) Однозначно рекомендую, раньше использовал, но посже перешел на собственную разработку на базе 1 и 3 пунктов
3) Ручками подмещать загружаемый байткод (Для правильной работы подмещать нужно после MCP и Forge/Fabric трансформеров и перед Миксинами)

4) Вскрыть server.jar и заменить плохой example.class на свой, не рекомендую
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу