Вопрос Компиляция LimboAPI из исходников.

Ядро
Velocity

BrickX

Пользователь
Решения
2
Плагин
LimboAPI
Ядро сервера
  1. Другое
Версия сервера
  1. 1.19
Ссылка
https://github.com/Elytrium/LimboAPI
В общем, т.к. разраб(ы) плагинов Limbo ленивые попки, я решил собрать последний билд сам, из сурсов на гитхабе, т.к. только в ласт билде пофикшена ошибка которая мне мешает.
Столкнулся с проблемой: я полный чайник. Прям ПОЛНЫЙ.
Полистал на форумах. Пишут что надо в IntelliJ IDEA написать в терминале ./gradlew build, я написал, выдало ошибку.
Решил почитать README файл на том же гитхабе, там было написано вставить код в файл build.gradle.
Я вставил, и угадайте что? А вот ничего, всё так-же ошибка.

Помогите, прошу!

Решение
В общем, т.к. разраб(ы) плагинов Limbo ленивые попки, я решил собрать последний билд сам, из сурсов на гитхабе, т.к. только в ласт билде пофикшена ошибка которая мне мешает.
Полистал на форумах. Пишут что надо в IntelliJ IDEA написать в терминале ./gradlew build, я написал, выдало ошибку.
Решил почитать README файл на том же гитхабе, там было написано вставить код в файл build.gradle.

Помогите, прошу!
У них вечные проблемы с компиляцией потому они их выкладывают прямо на гитхабе.
Тут я не знаю, нужен вам аккаунт на гитхабе или нет, но просто констатирую факт, что у меня он есть!

1) Переходите на страницу гит хаба с...
Помогите, прошу!
Прикол еще в том, что у них привязано все к собственным репозиториям, которые 95% времени лежат
Так что бери исходники с гитхаба всех зависимостей, толкай их в локальный репозиторий и только потом компиль

Последнее редактирование:

Помогите, прошу!
У них вечные проблемы с компиляцией потому они их выкладывают прямо на гитхабе.
Тут я не знаю, нужен вам аккаунт на гитхабе или нет, но просто констатирую факт, что у меня он есть!

1) Переходите на страницу гит хаба с LimboAPI -
2) Выбираете нужный бранч и смотрите номер билда. В моем случае это мастер бранч и последний 165 билд.
3) Находите кнопку actions и жмете ее.