Вопрос Кастомная модель брони в executable items

Ядро
Paper

Fun_Ice

Пользователь
Сообщения
20
Плагин
Executable items
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.21
Память сервера ОЗУ
8Gb
Ссылка
https://www.spigotmc.org/threads/%E2%9C%A8-executableitems%E2%AD%90-20-for-1-week-%E2%AD%90-must-have-%E2%AD%90-premium-%E2%AD%90-1-12-1-16-%E2%9C%85-very-active-support-%E2%9C%85.460826/
Всем привет, я хочу в своём проекте сделать кастомную модель у брони через ресурспак и executable items. Подскажите как сделать?
 
Всем привет, я хочу в своём проекте сделать кастомную модель у брони через ресурспак и executable items. Подскажите как сделать?
Ванилла "Вообще" не поддерживает это -> Ни 1 плагин физически не может это сделать
Твой предел - менять только текстуру у предмета (в зависимости от имени предмета, или прочих параметров) у игроков, к-ые играют с OptiFine (либо гугли видосики на ютубе, там есть база, либо смотри документацию на их сайте)
Можно еще написать кастом плагин, который будет костылить кастом броню через невилимые анимированные арморстенды (видел подобное на Origin Realms)

Ну или писать свой мод, который позволяет с помощью NBT менять 3д модели брони (аналогично механизму CMD)

Ну либо отказаться от Java в пользу Bedrock - там просто хренова туча возможностей для кастомизации всего что только можно
(Больше возможностей для 3д моделей, поддержка анимаций из под капота, добавлять кастомные блоки и мобов без костылей, менять модели всего что угодно так же без костылей)
 
Последнее редактирование:
Ванилла "Вообще" не поддерживает это -> Ни 1 плагин физически не может это сделать
Твой предел - менять только текстуру у предмета (в зависимости от имени предмета, или прочих параметров) у игроков, к-ые играют с OptiFine (либо гугли видосики на ютубе, там есть база, либо смотри документацию на их сайте)
Можно еще написать кастом плагин, который будет костылить кастом броню через невилимые анимированные арморстенды (видел подобное на Origin Realms)

Ну или писать свой мод, который позволяет с помощью NBT менять 3д модели брони (аналогично механизму CMD)

Ну либо отказаться от Java в пользу Bedrock - там просто хренова туча возможностей для кастомизации всего что только можно
(Больше возможностей для 3д моделей, поддержка анимаций из под капота, добавлять кастомные блоки и мобов без костылей, менять модели всего что угодно так же без костылей)
Есть хорошая реализация кастомной брони в Nexo.
 
Назад
Сверху Снизу