- Сообщения
- 1 192
- Решения
- 67
- Плагин
- worldedit/worldguard
- Ядро сервера
- Другое
- Версия сервера
- 1.21
Всем доброго времени суток. Напрочь запутался какие права необходимы для обычного пользователя и привилегий выше для перечисленных выше плагинов... Вроде как подобрал нужные, но точно ли те или нет не могу понять. Нужно что б и юзер мог нормально пользоваться разрешениями, но и не смог натворить дел
Вроде как верно... Если нет, просьба указать где и почему, буду благодарен
Upd: покурив конкретно и проверив всё почти самолично, пришёл к такому выводу:
Вроде как работает всё, и сломать что-то невозможно если это было не твоё
Для игроков:
worldedit.selection.expand
worldedit.selection.hpos
worldedit.selection.pos
worldedit.wand
Для администрации:
worldedit.clipboard.copy
worldedit.clipboard.cut
worldedit.clipboard.paste
worldedit.clipboard.rotate
worldedit.clipboard.flip
worldedit.clipboard.clear
worldedit.history.undo
worldedit.history.redo
worldedit.region.set
worldedit.selection.expand
worldedit.selection.hpos
worldedit.selection.pos
worldedit.wand
Для администрации:
worldedit.clipboard.copy
worldedit.clipboard.cut
worldedit.clipboard.paste
worldedit.clipboard.rotate
worldedit.clipboard.flip
worldedit.clipboard.clear
worldedit.history.undo
worldedit.history.redo
worldedit.region.set
Для игроков:
worldguard.region.claim
worldguard.region.list
worldguard.region.list.own
worldguard.region.wand
worldguard.region.addmember.own.*
worldguard.region.addowner.own.*
worldguard.region.info.own.*
worldguard.region.info.member.*
worldguard.region.removeowner.own.*
worldguard.region.removemember.own.*
Для администрации
worldguard.region.addowner.main (тут мне надо что б можно было добавиться в рг в мире main если ты не автор региона, но походу что-то пошло не так)
worldguard.region.bypass.main (тут разрешение на доступ к рг, в мирах, но походу тоже что-то пошло не по плану)
worldguard.region.bypass.world_nether
worldguard.region.bypass.world_the_end
worldguard.region.claim
worldguard.region.list
worldguard.region.list.own
worldguard.region.wand
worldguard.region.addmember.own.*
worldguard.region.addowner.own.*
worldguard.region.info.own.*
worldguard.region.info.member.*
worldguard.region.removeowner.own.*
worldguard.region.removemember.own.*
Для администрации
worldguard.region.addowner.main (тут мне надо что б можно было добавиться в рг в мире main если ты не автор региона, но походу что-то пошло не так)
worldguard.region.bypass.main (тут разрешение на доступ к рг, в мирах, но походу тоже что-то пошло не по плану)
worldguard.region.bypass.world_nether
worldguard.region.bypass.world_the_end
Объединено
Upd: покурив конкретно и проверив всё почти самолично, пришёл к такому выводу:
Для игроков:
WorldEdit
worldedit.selection.pos можно ставить точки //pos
worldedit.selection.hpos для установки точки через //hpos
worldedit.wand для получения топорика
worldedit.selection.expand для перемещения выделения или расширения оного
WorldGuard
worldguard.region.remove.own.* Позволяет удалять свои регионы но не затрагивая чужие
worldguard.region.list.own Позволяет увидеть только свои рг (worldguard.region.list.own.* позволит увидеть все)
worldguard.region.info.* Позволяет увидеть у каждого рг информацию о нём
worldguard.region.addmember.own.* Позволяет добавлять пользователей в свои рг где они являются создателями
worldguard.region.addowner.own.* Позволяет добавлять создателей в свои рг где они являются создателями
worldguard.region.removemember.own.* Позволяет удалять пользователей в своих рг где они являются создателями
worldguard.region.removeowner.own.* Позволяет удалять создателей в своих рг где они являются создателями
Администрация:
Worldedit
worldedit.region.replace Для замены блоков
worldedit.region.set Для сетa - заполнение и.т.д
worldedit.history.redo Повтор действия
worldedit.history.undo Отмена последнего действия
worldedit.clipboard.clear Очистка буфера обмена
worldedit.clipboard.flip Перевернуть буфер обмена (постройку что там находится)
worldedit.clipboard.rotate Повернуть буфер обмена (постройку что там находится)
worldedit.clipboard.paste Вставить постройку из буфера обмена
worldedit.clipboard.cut Вырезать постройку выделенную точками
worldedit.clipboard.copy Скопировать постройку (почти то же самое что и вырезать, но оставив оригинал)
WorldGuard
worldguard.chest-protection.override Открытие заприваченных сундуков в привате
worldguard.region.bypass.main Обход на защиту регионов в мире main
worldguard.region.bypass.world_nether Обход на защиту регионов в мире world_nether
worldguard.region.bypass.world_the_end Обход на защиту регионов в мире world_the_end
WorldEdit
worldedit.selection.pos можно ставить точки //pos
worldedit.selection.hpos для установки точки через //hpos
worldedit.wand для получения топорика
worldedit.selection.expand для перемещения выделения или расширения оного
WorldGuard
worldguard.region.remove.own.* Позволяет удалять свои регионы но не затрагивая чужие
worldguard.region.list.own Позволяет увидеть только свои рг (worldguard.region.list.own.* позволит увидеть все)
worldguard.region.info.* Позволяет увидеть у каждого рг информацию о нём
worldguard.region.addmember.own.* Позволяет добавлять пользователей в свои рг где они являются создателями
worldguard.region.addowner.own.* Позволяет добавлять создателей в свои рг где они являются создателями
worldguard.region.removemember.own.* Позволяет удалять пользователей в своих рг где они являются создателями
worldguard.region.removeowner.own.* Позволяет удалять создателей в своих рг где они являются создателями
Администрация:
Worldedit
worldedit.region.replace Для замены блоков
worldedit.region.set Для сетa - заполнение и.т.д
worldedit.history.redo Повтор действия
worldedit.history.undo Отмена последнего действия
worldedit.clipboard.clear Очистка буфера обмена
worldedit.clipboard.flip Перевернуть буфер обмена (постройку что там находится)
worldedit.clipboard.rotate Повернуть буфер обмена (постройку что там находится)
worldedit.clipboard.paste Вставить постройку из буфера обмена
worldedit.clipboard.cut Вырезать постройку выделенную точками
worldedit.clipboard.copy Скопировать постройку (почти то же самое что и вырезать, но оставив оригинал)
WorldGuard
worldguard.chest-protection.override Открытие заприваченных сундуков в привате
worldguard.region.bypass.main Обход на защиту регионов в мире main
worldguard.region.bypass.world_nether Обход на защиту регионов в мире world_nether
worldguard.region.bypass.world_the_end Обход на защиту регионов в мире world_the_end
Последнее редактирование: