Какие методы создания и отображения блоков с текстурами использует ItemAdder?

CodeLomer

Пользователь
Сообщения
38
Я думал о том как создать кастомный блок который отображает реально свою текстуру, пытался найти инфу, искал похожие плагины но не нашел таких которые бы приближались к реализму как у ItemAdder. Но я не пойму что за способы они использует кто знает? Расскажите подробней если сможете и дайте пару ссылок на похожую тему если возможно. Мне не понятно что за типы блоков в настройках указывают по типу REAL, REAL_NOTE и тд в wiki плагина. Я знаю что в создании кастомных блоков используются арморстенды или состояния блоков или каким то образом спавнер. Но не пойму как это реализовано именно у ItemAdder. Мне нужно более глубокое понимание. Видел пару роликов связанные с спавнером и арморстендом внутри но это все
 
До того как было добавлено custom model data использовали прочность предмета для определения текстуры. (В ресурспаках есть способ назначить текстуру для определённой прочности). Для назначения текстуры использовались дробные числа чтобы индикатор прочности не появлялся (его появление и цвет завязано на целые числа). Тогда нельзя было использовать встроенную в игру прочность предметов, так как при её изменении текстуры бы слетали.
(Это легко проверить, 1.поставте старый плагин на новые предметы , 2.возмите кастомный предмет,3.удалите плагин, 4.используйте взятый предмет,результат: предмет меняет текстуру после каждого использования или починки).
С появления custom model data потребность в таких костылях отпала.
Поэтому многие плагины на навые предметы делятся на "до" и "после" (старые плагины не имеют поддержки новых версий и новые плагины не имеют поддержки старых версий).

В совсем новых версиях для этого можно использовать сущность Block Display.
Также не исключён вариант отображения блоков через шейдеры. (но это сделать сложнее)
Ещё можно отображать блок с помощю невидимой рамки с предметом.
Думаю это видео будет полезным:
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу