Вопрос Как заставить жителя атаковать игрока?

Vinni

Разработчик
Пользователь
Сообщения
85
Решения
1
Если игрок ударил жителя, тот начинает его месить. Версия 1.8.8, поэтому вариант с превращением его во "вражеского жителя" отпадает. Нужно поставить ему ИИ, но так, чтобы он бил только определенных игроков, которые его ударили. Я ничего не нашел из кода, что помогло бы такое реализовать, но надеюсь что кто нибудь поделиться ссылкой на статью, или даст какие-то подсказки.
 
LivingEntity#attack(anotherEntity)
Но я не знаю, будет ли житель действительно атаковать
Ещё необходимо добавить attribute(ы) необходимый(ые) для атаки (на 1.8 не знаю, какой(ие) нужен(ы)).
 
Ещё необходимо добавить attribute(ы) необходимый(ые) для атаки (на 1.8 не знаю, какой(ие) нужен(ы)).
На 1.8 их нету
Объединено

LivingEntity#attack(anotherEntity)
Но я не знаю, будет ли житель действительно атаковать
Такого метода тоже нету.
(villager as LivingEntity).att и ctrl + пробел, ничего не находит.
Объединено

На 1.8 их нету
Объединено


Такого метода тоже нету.
(villager as LivingEntity).att и ctrl + пробел, ничего не находит.
разве что addAttachment(Plugin)
 
На 1.8 их нету
Объединено


Такого метода тоже нету.
(villager as LivingEntity).att и ctrl + пробел, ничего не находит.
Объединено


разве что addAttachment(Plugin)
Используй NMS. Инструкция по созданию моба при помощи nms (версия 1.11, скорее всего будут не больше отличия от 1.8). Всего, того что нету в инструкции можно найти в классе зомбифицированного пиглина.
 
Я бы просто отказался от поддержки этой версии. Старые версии, особенно <1.12 - зло. И, поддерживая их, ты помогаешь злу продолжать существовать
Можно также ограничить функционал на этой версии, если это применимо. Админы серверов итак понимают, что их версия накладывает ограничения
 
Назад
Сверху Снизу