Вопрос Как в плагине DeluxeMenu сделать чтобы когда игрок покупал предмет с менюшки с забытим инвов предмет выпадал а не пропадал?

Ядро
Purpur

BaDuMoH4iK

Пользователь
Сообщения
219
Решения
2
Плагин
Нет
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.17
Память сервера ОЗУ
5Gb
Ссылка
Нет
Как в плагине DeluxeMenu сделать чтобы когда игрок покупал предмет с менюшки с забытим инвов предмет выпадал а не пропадал?
 
Вот мой пример, просто проверка плейсхолдера
Код:
  1:
    slot: 11
    priority: 0
    material: wooden_hoe
    display_name: '&#ffa550Деревянная мотыга'
    hide_attributes: true
    lore:
    - ''
    - '&#ffa550• &fЦена покупки: &#ffa550250☄'
    - '&#ffa550• &fВаш опыт: &#ffa550%player_current_exp%☄'
    - ''
    - '&#ffa550✦ &fНажмите, чтобы купить.'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        req2:
          type: javascript
          expression: '%player_empty_slots% >= 1'
          deny_commands:
          - '[message]&f[&#ffa550Магазин&f] &#ff5a8cОшибка! &fВаш инвентарь полностью заполнен.'
          - '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
    click_commands:
    - '[message] &f[&#ffa550Магазин&f] &#8cff5aУспех! &fВы купили &#ffa550Деревянную мотыгу&f.'
    - '[console] minecraft:give %player_name% minecraft:wooden_hoe 1'
    - '[console] xp take %player_name% 250'
    - '[sound] ENTITY_VILLAGER_YES'
    - '[refresh]'
 
Вот мой пример, просто проверка плейсхолдера
Код:
  1:
    slot: 11
    priority: 0
    material: wooden_hoe
    display_name: '&#ffa550Деревянная мотыга'
    hide_attributes: true
    lore:
    - ''
    - '&#ffa550• &fЦена покупки: &#ffa550250☄'
    - '&#ffa550• &fВаш опыт: &#ffa550%player_current_exp%☄'
    - ''
    - '&#ffa550✦ &fНажмите, чтобы купить.'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        req2:
          type: javascript
          expression: '%player_empty_slots% >= 1'
          deny_commands:
          - '[message]&f[&#ffa550Магазин&f] &#ff5a8cОшибка! &fВаш инвентарь полностью заполнен.'
          - '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
    click_commands:
    - '[message] &f[&#ffa550Магазин&f] &#8cff5aУспех! &fВы купили &#ffa550Деревянную мотыгу&f.'
    - '[console] minecraft:give %player_name% minecraft:wooden_hoe 1'
    - '[console] xp take %player_name% 250'
    - '[sound] ENTITY_VILLAGER_YES'
    - '[refresh]'
когда покупаешь предмет деньги не снимаются
 
Код:
1:
    slot: 11
    priority: 0
    material: wooden_hoe
    display_name: '&#ffa550Деревянная мотыга'
    hide_attributes: true
    lore:
    - ''
    - '&#ffa550• &fЦена покупки: &#ffa550250☄'
    - '&#ffa550• &fВаши монеты: &#ffa550%playerpoints_points%☄'
    - ''
    - '&#ffa550✦ &fНажмите, чтобы купить.'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        req1:
          type: javascript
          expression: '%playerpoints_points% >= 250'
          deny_commands:
          - '[message]&f[&#ffa550Магазин&f] &#ff5a8cОшибка! &fВам нужно иметь &#ffa550250☄ &fдля покупки.'
          - '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
        req2:
          type: javascript
          expression: '%player_empty_slots% >= 1'
          deny_commands:
          - '[message]&f[&#ffa550Магазин&f] &#ff5a8cОшибка! &fВаш инвентарь полностью заполнен.'
          - '[sound] ENTITY_VILLAGER_NO'
    click_commands:
    - '[message] &f[&#ffa550Магазин&f] &#8cff5aУспех! &fВы купили &#ffa550Деревянную мотыгу&f.'
    - '[console] minecraft:give %player_name% minecraft:wooden_hoe 1'
    - '[console] eco take %player_name% 250'
    - '[sound] ENTITY_VILLAGER_YES'
    - '[refresh]'
Спасибо большое!
 
Назад
Сверху Снизу