Вопрос Как уменьшить место на диске сервера Маинкрафт

modmozel

Пользователь
Сообщения
3
Плагин
Chunky
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.21
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/chunky.81534/
Всем привет! По своей неопытности создал сервер и поставил слишком большой барьер для мира и потом прогрузил его с помощью плагина Chunky полностью 20к на 20к. Сейчас сервер за 3 дня работы весит 20 гб, а всего места 30 гб. Как можно убрать ненужные чанки сервера.
 
Всем привет! По своей неопытности создал сервер и поставил слишком большой барьер для мира и потом прогрузил его с помощью плагина Chunky полностью 20к на 20к. Сейчас сервер за 3 дня работы весит 20 гб, а всего места 30 гб. Как можно убрать ненужные чанки сервера.
Просто открыл папку с сохранением и удалил ненужные region-файлы

Каждый регион-файл содержит область 64х64 чанка

Номер файла - показывает за какую область оно отвечает 0-0 = 0-64,0-64,0-1 = 0-64,64-128 итд

Есть ядра, которые имеют "Linear" формат сохранения к-рый экономит ~40% диска

Так же можно сделать н-рые операции с файловой системой (использовать сжатие) для того, чтобы экономить физическое место на диске

Так же могу выпустить патч для вашего ядра, на новый формат карты ER2 (You must be logged in to see this link.), который занимает в 3.4 раза меньше диска (ниже 10к даже обсуждать не буду) (Т.е из 20гб карта будет весить около 6, а если предварительно "обучить" - влезет во все 4.5-5гб)
(Кому интересно - могу продать отдельно ER2 без патча за минимум)
 
Последнее редактирование:
Держу в курсе, при удалении чанков "mca" просто отмечает невалидными нужные области файла, которые позже можно перезаписать
Это не уменьшит размер карты
 
а откуда сомнения, что оставшихся 10 гб не хватит? какой онлайн на сервере?
Потому что сервер реально быстро растет. Учитывая то, что я его полностью прогрузил он за ночь вырос на 1 Гб. А сервер просто дружеский и онлайн там 5-10 человек, а ночью так вообще нету
 
Держу в курсе, при удалении чанков "mca" просто отмечает невалидными нужные области файла, которые позже можно перезаписать
Это не уменьшит размер карты
А если их непрогружать, то они пропадут навсегда?
 
А если их непрогружать, то они пропадут навсегда?
Глупый вопрос

Если прогрузил - существует, если удалить - пропадут навсегда

Если не прогружать вовсе - не будут существовать до тех пор, пока не прогрузятся чем-либо
 
Просто открыл папку с сохранением и удалил ненужные region-файлы

Каждый регион-файл содержит область 64х64 чанка

Номер файла - показывает за какую область оно отвечает 0-0 = 0-64,0-64,0-1 = 0-64,64-128 итд

Есть ядра, которые имеют "Linear" формат сохранения к-рый экономит ~40% диска

Так же можно сделать н-рые операции с файловой системой (использовать сжатие) для того, чтобы экономить физическое место на диске

Так же могу выпустить патч для вашего ядра, на новый формат карты ER2 (You must be logged in to see this link.), который занимает в 3.4 раза меньше диска (ниже 10к даже обсуждать не буду) (Т.е из 20гб карта будет весить около 6, а если предварительно "обучить" - влезет во все 4.5-5гб)
(Кому интересно - могу продать отдельно ER2 без патча за минимум)
Что за ядра?
 
а в ядро leavesmc этот формат уже встроен или это нужно делать самостоятельно? Ну тоесть оно будет само конвертироваться или я должен качать мир и делать эти процедуры?
 
а в ядро leavesmc этот формат уже встроен или это нужно делать самостоятельно? Ну тоесть оно будет само конвертироваться или я должен качать мир и делать эти процедуры?
Без понятия, тк я использую собственное ядро с ER2
Чекай их репозитории (ссылки все есть) или общайся с разработчиками

Я интересовался этим только как алгоритмом для решения своих задач, не более и в итоге пришел к выводу что лучше сделаю с 0 чем буду наследовать его конструктивные недостатки
 
Последнее редактирование:
Без понятия, тк я использую собственное ядро с ER2
Чекай их репозитории (ссылки все есть) или общайся с разработчиками

Я интересовался этим только как алгоритмом для решения своих задач, не более и в итоге пришел к выводу что лучше сделаю с 0 чем буду наследовать его конструктивные недостатки
я проверил там оно встроено, только в конфиге надо включить авто конвертирование в linear
 
Без понятия, тк я использую собственное ядро с ER2
Чекай их репозитории (ссылки все есть) или общайся с разработчиками

Я интересовался этим только как алгоритмом для решения своих задач, не более и в итоге пришел к выводу что лучше сделаю с 0 чем буду наследовать его конструктивные недостатки
offtop Я заметил это и хотел бы спросить, это страшно?


ViaVersion транслирует только стандартные протоколы и не обрабатывает модифицированные протоколы. Это приводит к проблемам, когда мод-протоколы охватывают слишком много областей и не могут быть корректно проанализированы.
 
Я заметил это и хотел бы спросить, это страшно?
offtop
Без понятия о чем ты

ViaVersion транслирует ... Это приводит к проблемам, когда мод-протоколы охватывают слишком много областей и не могут быть корректно проанализированы.
offtop
А это тут вообще при чем? Какие "модифицированные протоколы" ?
И да, держу в курсе, "модифицированные протоколы" инкапсулированы в ванильные кастомные пакеты
Оно физически не может привести ни к каким проблемам

Скажу больше. Ванильный клиент тупо игнорит все неизвестные "кастомные -> мод-пакеты"
И может играть спокойно
Другое дело - сервер сам пошлет нахрен за отсутствие ожидаемого отклика
Например если есть модовые блоки/айтемы идет доп. синхронизация id-шек
Или в hello-пакете нет инфы о необходимых установленных модах на стороне клиента
Ну или сами конкретные моды для к-рых отклик от клиента важен

Во всех остальных случаях никаких проблем нет
 
Назад
Сверху Снизу