Как создать квесты по типу СанРайса?

SophiaWagner

Пользователь
Сообщения
266
Решения
1
Плагин
deluxemenus quests luckPerms
Ядро сервера
  1. Spigot
  2. Tuinity
Версия сервера
  1. 1.19
Память сервера ОЗУ
4Gb
Как лучше создать квесты? В планах сделать как на санрайсе чтоб продажа/покупка вещей в магазине была доступна только после выполнения квеста.
Вот думаю использовать какой ни будь плагин по типу или просто DeluxeMenus + luckPerms? ну или еще какие плагины/способы, что посоветуете?
 
Как лучше создать квесты? В планах сделать как на санрайсе чтоб продажа/покупка вещей в магазине была доступна только после выполнения квеста.
Вот думаю использовать какой ни будь плагин по типу или просто DeluxeMenus + luckPerms? ну или еще какие плагины/способы, что посоветуете?
YAML:
menu_title: '&0Title'
open_command:
  - test
size: 9
items:
  '1':
    material: APPLE
    slot: 0
    display_name: '&eУбить 5 игроков'
    priority: 2
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&6Убито: &f%statistic_kills% &6игроков'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        item_check:
          type: '>='
          input: '%statistic_kills%'
          output: 5
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &eQUESTS&8:&f У Вас недостаточно убийств. Вы убили %statistic_kills%/5'
          - '[message]'
    click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% permission set quest1.finish true'
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
  '1finish':
    material: stained_glass_pane
    data: 2
    priority: 1
    slot: 0
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest1.finish'
    display_name: '&eУбить 5 игроков - &aВыполнено.'
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&6Убито: &f%statistic_kills% &6игроков'
    - ''
    click_commands:
    - '[message] &aВы уже выполнили этот квест. '
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
  '2':
    material: APPLE
    slot: 1
    display_name: '&eОтдать 1 меч'
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest1.finish'
    priority: 2
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&сНе завершено.'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        item_check:
          type: has item
          material: DIAMOND_SWORD
          amount: 1
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &eQUESTS&8:&f У Вас нет этого предмета.'
          - '[message]'
    click_commands:
    - '[console] clear %player_name% DIAMOND_SWORD 1'
    - '[console] lp user %player_name% permission set quest2.finish true'
    - '[sound] BLOCK_NOTE_BELL'
  '2finish':
    material: stained_glass_pane
    data: 2
    priority: 1
    slot: 1
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest2.finish'
    display_name: '&eСдать 1 меч - &aВыполнено.'
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&aВыполнено'
    - ''
    click_commands:
    - '[message] &aВы уже выполнили этот квест. '
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
 
YAML:
menu_title: '&0Title'
open_command:
  - test
size: 9
items:
  '1':
    material: APPLE
    slot: 0
    display_name: '&eУбить 5 игроков'
    priority: 2
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&6Убито: &f%statistic_kills% &6игроков'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        item_check:
          type: '>='
          input: '%statistic_kills%'
          output: 5
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &eQUESTS&8:&f У Вас недостаточно убийств. Вы убили %statistic_kills%/5'
          - '[message]'
    click_commands:
    - '[console] lp user %player_name% permission set quest1.finish true'
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
  '1finish':
    material: stained_glass_pane
    data: 2
    priority: 1
    slot: 0
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest1.finish'
    display_name: '&eУбить 5 игроков - &aВыполнено.'
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&6Убито: &f%statistic_kills% &6игроков'
    - ''
    click_commands:
    - '[message] &aВы уже выполнили этот квест. '
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
  '2':
    material: APPLE
    slot: 1
    display_name: '&eОтдать 1 меч'
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest1.finish'
    priority: 2
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&сНе завершено.'
    - ''
    click_requirement:
      requirements:
        item_check:
          type: has item
          material: DIAMOND_SWORD
          amount: 1
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &eQUESTS&8:&f У Вас нет этого предмета.'
          - '[message]'
    click_commands:
    - '[console] clear %player_name% DIAMOND_SWORD 1'
    - '[console] lp user %player_name% permission set quest2.finish true'
    - '[sound] BLOCK_NOTE_BELL'
  '2finish':
    material: stained_glass_pane
    data: 2
    priority: 1
    slot: 1
    view_requirement:
      requirements:
        perm:
          type: has permission
          permission: 'quest2.finish'
    display_name: '&eСдать 1 меч - &aВыполнено.'
    hide_enchantments: true
    hide_effects: true
    lore:
    - ''
    - '&aВыполнено'
    - ''
    click_commands:
    - '[message] &aВы уже выполнили этот квест. '
    - "[sound] BLOCK_NOTE_BELL"
Проблема в том что нужно чтобы игрок брал квест и потом убивал игроков, если игрок убил 5 игроков и только потом открыл квест то он у него сразу выполнится. Вот минус DeluxeMenus
 
Проблема в том что нужно чтобы игрок брал квест и потом убивал игроков, если игрок убил 5 игроков и только потом открыл квест то он у него сразу выполнится. Вот минус DeluxeMenus
offtop Ну так а какой смысл? Пускай берут эти квесты и только потом выполняют. Если я, например, в том же Ведьмаке, не возьму заказ с доски объявлений, а просто пойду сразу резать мужиков в корме, то хоть я фактически и выполнил условие этого квеста, но награду я не получу)
 
offtop Ну так а какой смысл? Пускай берут эти квесты и только потом выполняют. Если я, например, в том же Ведьмаке, не возьму заказ с доски объявлений, а просто пойду сразу резать мужиков в корме, то хоть я фактически и выполнил условие этого квеста, но награду я не получу)
Ты похоже не понял

Смотри: У квеста условие [убить 10 зомби] (к примеру), но этот квест еще закрыт потому что я до него еще не дошел, но я уже убивал зомби пока просто играл и теперь когда этот квест откроется то я смогу сразу получить награду не выполняя его потому что я уже когда-то там убил зомби и в моей статистике это есть, а так через доп плагины можно сделать что когда квест открывается тебе нужно нажать [взять квест] потом убить 10 зомби (даже если до этого ты убил хоть милиард) и только когда ты их убьешь ты сможешь выполнить квест

Вот в этом разница между плагином на меню в котором ты пишешь квесты и плагином на квесты в котором ты пишешь квесты
 
Назад
Сверху Снизу