Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВопросКак сделать запрет на чарку уже зачарованного меча в Deluxe Menus? Сервер Майнкрафт
Всем здравствуйте! Я хотел бы узнать как убрать этот нюанс. Т.е. Я задал два предмета: если в инвентаре присутствуют все два нужных предмета(один из них железный меч), то меч чаруется. Однако это работает и с зачарованным железным мечом? Я понимаю что у них один материал. Но есть ли способ сделать запрет на чарку уже зачарованной вещи? Через Executable items не работает кста
Офф. документация по добавлению проверки наличия предмета:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
В общем если перейдешь по ссылке в документацию можешь заметить поля modeldata: # и data: #. Как раз с помощью них можно проверять наличие зачарования(й) и много чего ещё. Далее делаешь проверку на наличие обычного железного меча, второго предмета и отсутствия меча с определённым modeldata или data (т.е зачарованного)
Всё просто..
UPD: modeldata это практически те же NBT-теги. Ориентируйся на него. И вообще вроде через data не выйдет сделать проверку наличия зачарований. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ, Я НЕ ПРОВЕРЯЛ
Офф. документация по добавлению проверки наличия предмета:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
В общем если перейдешь по ссылке в документацию можешь заметить поля modeldata: # и data: #. Как раз с помощью них можно проверять наличие зачарования(й) и много чего ещё. Далее делаешь проверку на наличие обычного железного меча, второго предмета и отсутствия меча с определённым modeldata или data (т.е зачарованного)
Всё просто..
UPD: modeldata это практически те же NBT-теги. Ориентируйся на него. И вообще вроде через data не выйдет сделать проверку наличия зачарований. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ, Я НЕ ПРОВЕРЯЛ
upd: А нет. Теперь я не могу даже обычный железный меч отдать. Он проверяет на наличие железного меча но не зачарованного. Предлагаю скинуть код, чтобы легче было разобраться, в чём дело:
upd: А нет. Теперь я не могу даже обычный железный меч отдать. Он проверяет на наличие железного меча но не зачарованного. Предлагаю скинуть код, чтобы легче было разобраться, в чём дело:
Короче, я нашёл способ сделать это гораздо проще. Я взял твой конфиг для работы и, о боже, кто его писал? Сам господин Дьявол? Мне пришлось много чего переписывать и дорабатывать. Вот что у меня получилось:
Как ты видишь, я заменил большинство твоих апострофов (') на "ёлочки" ("), так как из-за апострофов ни одно меню не будет работать. Обязательно используй "ёлочки" ("). Ещё ты зачем-то понаставил свои апострофы в type, хотя они там не нужны. И более того, из-за них опять-же ничего не работало. А ещё я немного изменил последовательность действий в блоке left_click_commands. До моих изменений в случае успеха меч выдавался в следующий слот, так как удаление книги знаний было в конце. И самое главное - я добавил проверку на наличие зачарований. Как оказалось, сделать это легко, нужен всего лишь параметр enchantments. Подробнее про него можешь прочитать на офф. док.:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Работает он по такому принципу:
В начале где-то в item, например, после material пишем "enchantments:". Да-да, с двоеточием.
Далее на следующей строке делаем отступ и ставим тире (-)
В конце-концов указываем id зачарования и уровень в формате enchantmentid;level. Например "sharpness;1". Sharpness - острота, 1 - уровень зачарования. Знак ; должен обязательно присутствовать.
(Почти) все enchantmentid можешь найти, например, на
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Прошу заметить, что я тестировал всё на версии 1.21. Команда на выдачу меча с зачарованием остроты 1, которую ты указал, у меня не работала, поэтому я сделал свою. Для генерации команд выдачи предметов с зачарованиями и прочими параметрами можешь использовать этот сайт:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(<- КЛИК)
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент
Короче, я нашёл способ сделать это гораздо проще. Я взял твой конфиг для работы и, о боже, кто его писал? Сам господин Дьявол? Мне пришлось много чего переписывать и дорабатывать. Вот что у меня получилось:
Как ты видишь, я заменил большинство твоих апострофов (') на "ёлочки" ("), так как из-за апострофов ни одно меню не будет работать. Обязательно используй "ёлочки" ("). Ещё ты зачем-то понаставил свои апострофы в type, хотя они там не нужны. И более того, из-за них опять-же ничего не работало. А ещё я немного изменил последовательность действий в блоке left_click_commands. До моих изменений в случае успеха меч выдавался в следующий слот, так как удаление книги знаний было в конце. И самое главное - я добавил проверку на наличие зачарований. Как оказалось, сделать это легко, нужен всего лишь параметр enchantments. Подробнее про него можешь прочитать на офф. док.:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Работает он по такому принципу:
В начале где-то в item, например, после material пишем "enchantments:". Да-да, с двоеточием.
Далее на следующей строке делаем отступ и ставим тире (-)
В конце-концов указываем id зачарования и уровень в формате enchantmentid;level. Например "sharpness;1". Sharpness - острота, 1 - уровень зачарования. Знак ; должен обязательно присутствовать.
(Почти) все enchantmentid можешь найти, например, на
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Прошу заметить, что я тестировал всё на версии 1.21. Команда на выдачу меча с зачарованием остроты 1, которую ты указал, у меня не работала, поэтому я сделал свою. Для генерации команд выдачи предметов с зачарованиями и прочими параметрами можешь использовать этот сайт:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(<- КЛИК)
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент
Этот господин я). Я благодарен вам! Я проверил, всё работает как надо. Но хочу уточнить две вещи: т.е. между апострофами и ёлочками есть различия? Я просто считал что они сходны и просто можно использовать какой удобнее. Касаемо двух мечей в инвентаре не очень понял. Я проверил без требования наличия 2-х мечей и всё работает корректно.
Этот господин я). Я благодарен вам! Я проверил, всё работает как надо. Но хочу уточнить две вещи: т.е. между апострофами и ёлочками есть различия? Я просто считал что они сходны и просто можно использовать какой удобнее. Касаемо двух мечей в инвентаре не очень понял. Я проверил без требования наличия 2-х мечей и всё работает корректно.
UPD: Теперь не чарит предмет вообще, я проверил дело в balance3:
Почему-то у меня этот зачарованный меч засчитывает как за обычный железный меч. Попробовал ввести в материал: iron_sword[enchantments={levels:{sharpness:1}}] и убедился в том как это глупо
Этот господин я). Я благодарен вам! Я проверил, всё работает как надо. Но хочу уточнить две вещи: т.е. между апострофами и ёлочками есть различия? Я просто считал что они сходны и просто можно использовать какой удобнее. Касаемо двух мечей в инвентаре не очень понял. Я проверил без требования наличия 2-х мечей и всё работает корректно.
Да. Между "ёлочками" и апострофами есть разница. Конкретно этот плагин требует ставить именно "ёлочки". И не где попало, например, как ты в type. Хотя стоп.. Если ты посмотришь на мой type в balance, то увидишь, что там стоят апострофы. Попробуй убрать их и получишь ошибку. Я не знаю как это работает, но видимо в клике при проверке ОТСУТСВИЯ предмета они нужны
UPD: Теперь не чарит предмет вообще, я проверил дело в balance3:
Почему-то у меня этот зачарованный меч засчитывает как за обычный железный меч. Попробовал ввести в материал: iron_sword[enchantments={levels:{sharpness:1}}] и убедился в том как это глупо
Дублирую то, что ты почему-то не прочитал в моём предыдущем сообщении. Я даже специально выделил этот текст. Будь внимательнее:
Прошу заметить, что я тестировал всё на версии 1.21. Команда на выдачу меча с зачарованием остроты 1, которую ты указал, у меня не работала, поэтому я сделал свою. Для генерации команд выдачи предметов с зачарованиями и прочими параметрами можешь использовать этот сайт:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(<- КЛИК)
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент
И как его вставить в меню? Т.е. под left_click_commands писать: "[json] <код, что вы мне скинули>". Я просто в джаве нулёвый. Исхожу из моих знаний документации плагина
И как его вставить в меню? Т.е. под left_click_commands писать: "[json] <код, что вы мне скинули>". Я просто в джаве нулёвый. Исхожу из моих знаний документации плагина
Да. Между "ёлочками" и апострофами есть разница. Конкретно этот плагин требует ставить именно "ёлочки". И не где попало, например, как ты в type. Хотя стоп.. Если ты посмотришь на мой type в balance, то увидишь, что там стоят апострофы. Попробуй убрать их и получишь ошибку. Я не знаю как это работает, но видимо в клике при проверке ОТСУТСВИЯ предмета они нужны
Дублирую то, что ты почему-то не прочитал в моём предыдущем сообщении. Я даже специально выделил этот текст. Будь внимательнее:
Прошу заметить, что я тестировал всё на версии 1.21. Команда на выдачу меча с зачарованием остроты 1, которую ты указал, у меня не работала, поэтому я сделал свою. Для генерации команд выдачи предметов с зачарованиями и прочими параметрами можешь использовать этот сайт:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(<- КЛИК)
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент
Я не до конца понял о чём вы. В инвентаре должно быть два железных меча? Так это могут быть два зачарованных железных меча и нюанс остаётся по прежнему
Да. Между "ёлочками" и апострофами есть разница. Конкретно этот плагин требует ставить именно "ёлочки". И не где попало, например, как ты в type. Хотя стоп.. Если ты посмотришь на мой type в balance, то увидишь, что там стоят апострофы. Попробуй убрать их и получишь ошибку. Я не знаю как это работает, но видимо в клике при проверке ОТСУТСВИЯ предмета они нужны
Дублирую то, что ты почему-то не прочитал в моём предыдущем сообщении. Я даже специально выделил этот текст. Будь внимательнее:
Прошу заметить, что я тестировал всё на версии 1.21. Команда на выдачу меча с зачарованием остроты 1, которую ты указал, у меня не работала, поэтому я сделал свою. Для генерации команд выдачи предметов с зачарованиями и прочими параметрами можешь использовать этот сайт:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(<- КЛИК)
Кстати, при настройки я столкнулся с одной проблемой: у нас ведь открывается инвентарь игроку, в котором уже есть меч (или любой другой предмет), верно? Так вот этот меч (или любой другой предмет) учитывается при поиске предмета в требовании, поэтому для получения зачарованного железного меча было достаточно одной лишь книги знаний. Меч брался прямо из открытого меню. Я пофиксил это тем, что поставил требование наличия минимум 2-х мечей в инвентаре. То есть 1 меч - менюшный, а второго в меню нет (по крайне мере если брать код, который ты дал. А так, на сколько я понимаю, ты собираешься добавить ещё железных мечей). Достать второй можно только добыв его самостоятельно. Учти данный момент