MarinCod
Пользователь
- Сообщения
- 81
Мне нужно, чтобы за зельем, пока оно летит, оставался партикл дымок.
Искал информацию, но чего-то похожего не нашёл. Не знаю какой ивент для этого нужен и как спавнить партиклы за проджектайлом раз во сколько-то тиков. Видел что-то типо spawnParticle(), но там нельзя указать задержку, то есть партиклы будут спавнится каждый тик. Учитывая, что эффект у меня довольно большой, каждый тик его спавнить это перебор.
Подскажите как это сделать, пожалуйста.
Искал информацию, но чего-то похожего не нашёл. Не знаю какой ивент для этого нужен и как спавнить партиклы за проджектайлом раз во сколько-то тиков. Видел что-то типо spawnParticle(), но там нельзя указать задержку, то есть партиклы будут спавнится каждый тик. Учитывая, что эффект у меня довольно большой, каждый тик его спавнить это перебор.
Подскажите как это сделать, пожалуйста.