Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@EventHandler
public void onAnvilPrepare(PrepareAnvilEvent event){
Location location = event.getInventory().getLocation();
if (location == null)
return;
Block block = location.getBlock();
if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL)
block.setType(Material.ANVIL);
}
@EventHandler
public void onEntityChangeBlock(EntityChangeBlockEvent event) {
if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) {
event.setCancelled(true);
}
}
@EventHandler
public void onBlockBreak(BlockBreakEvent event) {
if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) {
// Ваш код для предотвращения ломания наковальни
event.setCancelled(true); // Отменяет событие ломания блока
}
}
Я говорю когда игрок пользуется наковальной.Код:@EventHandler public void onBlockBreak(BlockBreakEvent event) { if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) { // Ваш код для предотвращения ломания наковальни event.setCancelled(true); // Отменяет событие ломания блока } }
@EventHandler
public void onAnvilPrepare(PrepareAnvilEvent event){
Location location = event.getInventory().getLocation();
if (location == null)
return;
Block block = location.getBlock();
if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL)
block.setType(Material.ANVIL);
}
Спасибо код работает, но когда её сбрасываешь с высоты то она ломается, знаешь как пофиксить это?Java:@EventHandler public void onAnvilPrepare(PrepareAnvilEvent event){ Location location = event.getInventory().getLocation(); if (location == null) return; Block block = location.getBlock(); if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL) block.setType(Material.ANVIL); }
@EventHandler
public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) {
if (event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {
if (event.getClickedBlock() != null && event.getClickedBlock().getType() == Material.ANVIL) {
event.setCancelled(true);
}
}
}
@EventHandler
public void onAnvilPrepare(PrepareAnvilEvent event) {
AnvilInventory inventory = event.getInventory();
Block block = inventory.getLocation().getBlock();
if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL) {
block.setType(Material.ANVIL);
}
}
@EventHandler
public void onEntityChangeBlock(EntityChangeBlockEvent event) {
if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) {
event.setCancelled(true);
}
}
}
Спасибо код работает, но когда её сбрасываешь с высоты то она ломается, знаешь как пофиксить это?
@EventHandler
public void onBlockPhysics(BlockPhysicsEvent event) {
Block block = event.getBlock();
if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL){
block.setType(Material.ANVIL);
}
}
@EventHandler public void onEntityChangeBlock(EntityChangeBlockEvent event) { if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) { event.setCancelled(true); } }
@EventHandler
public void onAnvilPrepare(PrepareAnvilEvent event){
Location location = event.getInventory().getLocation();
if (location == null)
return;
Block block = location.getBlock();
if (block.getType() == Material.CHIPPED_ANVIL || block.getType() == Material.DAMAGED_ANVIL)
block.setType(Material.ANVIL);
}
@EventHandler
public void onEntityChangeBlock(EntityChangeBlockEvent event) {
if (event.getBlock().getType() == Material.ANVIL) {
event.setCancelled(true);
}
}
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения