Вопрос Как сделать функциональную кнопку "Вернуться назад" в DeluxeMenus. Сервере Майнкрафт

Ядро
Paper

Ethan_winterzz2000

Пользователь
Сообщения
149
Плагин
DeluxeMenus
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.19
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
Всем здравствуйте хотелось бы узнать, можно ли сделать такую кнопку которая возвращала бы нас назад в главное меню. например открыли мы магазин и кнопка вернуться назад выполняла бы действие возвращения на главное меню. Пробовал через функции close и вводил имя меню откуда надо было выйти, выходило совсем из меню. Вводил openguimenu и имя меню которое надо открыть, а оно не открывается. Помогите
 
Решение
Всем здравствуйте хотелось бы узнать, можно ли сделать такую кнопку которая возвращала бы нас назад в главное меню. например открыли мы магазин и кнопка вернуться назад выполняла бы действие возвращения на главное меню. Пробовал через функции close и вводил имя меню откуда надо было выйти, выходило совсем из меню. Вводил openguimenu и имя меню которое надо открыть, а оно не открывается. Помогите
Все достаточно просто, вот вам мини пример:
Код:
  BackMenu:
    material: STONE
    slot: 4
    display_name: ' В меню '
    lore:
      - ''
      - ' Возвращает вас обратно в меню'
      - ''
      - ' 🖝 Нажмите, чтобы перейти'
      - ''       
    click_commands:
      - '[openguimenu] menu'

Слот и материал замените на нужные вам. Так же...
Всем здравствуйте хотелось бы узнать, можно ли сделать такую кнопку которая возвращала бы нас назад в главное меню. например открыли мы магазин и кнопка вернуться назад выполняла бы действие возвращения на главное меню. Пробовал через функции close и вводил имя меню откуда надо было выйти, выходило совсем из меню. Вводил openguimenu и имя меню которое надо открыть, а оно не открывается. Помогите
На самой новой версии роботает проверил
Код:
'[openguimenu] nazv_menu'
Код:
        has_item:
          type: has item
          material: 'GOLD_BLOCK'
          amount: 1
      deny_commands:
        - '[openguimenu] nazv_menu'
 
Всем здравствуйте хотелось бы узнать, можно ли сделать такую кнопку которая возвращала бы нас назад в главное меню. например открыли мы магазин и кнопка вернуться назад выполняла бы действие возвращения на главное меню. Пробовал через функции close и вводил имя меню откуда надо было выйти, выходило совсем из меню. Вводил openguimenu и имя меню которое надо открыть, а оно не открывается. Помогите
Все достаточно просто, вот вам мини пример:
Код:
  BackMenu:
    material: STONE
    slot: 4
    display_name: ' В меню '
    lore:
      - ''
      - ' Возвращает вас обратно в меню'
      - ''
      - ' 🖝 Нажмите, чтобы перейти'
      - ''       
    click_commands:
      - '[openguimenu] menu'

Слот и материал замените на нужные вам. Так же добавите свое оформления в названии и описании.

Теперь немного объясню о работе [openguimenu]
В основном конфиге DM есть строчка:
Код:
gui_menus:
Под ней мы указываем два параметра
  1. Название менюшки
  2. Расположение файла
Примерно так:
Код:
gui_menus:
  menu:
    file: menu.yml
В параметре [openguimenu] вы должны указывать именно название. Разжую подробнее...
Предположим ваша менюшка носит название menu, но файл при этом носит название main_menu.yml
Тогда код менюшки в основном конфиге будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
  menu:
    file: main_menu.yml

Или же предположим, что файл у вас menu.yml, а имя в конфиге вы дали ему название 1, в этом случае основной конфиг будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
  1:
    file: menu.yml
И при втором варианте [openguimenu] должен будет выглядеть так:
Код:
    click_commands:
      - '[openguimenu] 1'

Надеюсь понятно объяснил.
 
Все достаточно просто, вот вам мини пример:
Код:
  BackMenu:
    material: STONE
    slot: 4
    display_name: ' В меню '
    lore:
      - ''
      - ' Возвращает вас обратно в меню'
      - ''
      - ' 🖝 Нажмите, чтобы перейти'
      - ''      
    click_commands:
      - '[openguimenu] menu'

Слот и материал замените на нужные вам. Так же добавите свое оформления в названии и описании.

Теперь немного объясню о работе [openguimenu]
В основном конфиге DM есть строчка:
Код:
gui_menus:
Под ней мы указываем два параметра
  1. Название менюшки
  2. Расположение файла
Примерно так:
Код:
gui_menus:
  menu:
    file: menu.yml
В параметре [openguimenu] вы должны указывать именно название. Разжую подробнее...
Предположим ваша менюшка носит название menu, но файл при этом носит название main_menu.yml
Тогда код менюшки в основном конфиге будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
  menu:
    file: main_menu.yml

Или же предположим, что файл у вас menu.yml, а имя в конфиге вы дали ему название 1, в этом случае основной конфиг будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
  1:
    file: menu.yml
И при втором варианте [openguimenu] должен будет выглядеть так:
Код:
    click_commands:
      - '[openguimenu] 1'

Надеюсь понятно объяснил.
а я указывал название файла) Теперь то все работает. Медаль вам срочно!
 
Назад
Сверху Снизу