Все достаточно просто, вот вам мини пример:
Код:
BackMenu:
material: STONE
slot: 4
display_name: ' В меню '
lore:
- ''
- ' Возвращает вас обратно в меню'
- ''
- ' 🖝 Нажмите, чтобы перейти'
- ''
click_commands:
- '[openguimenu] menu'
Слот и материал замените на нужные вам. Так же добавите свое оформления в названии и описании.
Теперь немного объясню о работе [openguimenu]
В основном конфиге DM есть строчка:
Под ней мы указываем два параметра
- Название менюшки
- Расположение файла
Примерно так:
Код:
gui_menus:
menu:
file: menu.yml
В параметре [openguimenu] вы должны указывать именно название. Разжую подробнее...
Предположим ваша менюшка носит название menu, но файл при этом носит название main_menu.yml
Тогда код менюшки в основном конфиге будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
menu:
file: main_menu.yml
Или же предположим, что файл у вас menu.yml, а имя в конфиге вы дали ему название 1, в этом случае основной конфиг будет выглядеть так:
Код:
gui_menus:
1:
file: menu.yml
И при втором варианте [openguimenu] должен будет выглядеть так:
Код:
click_commands:
- '[openguimenu] 1'
Надеюсь понятно объяснил.