Как работает прокси сервер, возможные альтернативы.

Ilyaxin

Пользователь
Сообщения
65
Решения
3
Как я понимаю что банджа и ее форум, что велосити в тупую проксируют трафик. (Могу ошибаться, поправьте)
Из этого следует что идут потери пинга, ну увеличение задержки.
Можно ли как то этого избежать, например что бы прокси раздавал ключи и уже клиент напрямую с этим ключём конектился к серваку.

Или оно так и работает, как таковой тест не делал(прокси на одной тачке с серверами стоит), но думаю займусь этим, пока на даче появляются мысли.
 
идут потери пинга, ну увеличение задержки
Если всё стоит на одной тачке и обращается по 127.0.0.1 или по 0.0.0.0 какие там потери, если оно всё в локалке общается... А так естественно будут потери если в разных стоит местах основной сервер и прокси, тупо из логики будет просадка, ибо не всегда интернет идеальный ¯\_(ツ)_/¯
А аналоги - velocity, ну или форки bungeecord, другого не дано на сколько мне известно

UPD: по поводу того как работает - просто является посредником между игроком и серверами, как оно ещё может работать
 
Если всё стоит на одной тачке и обращается по 127.0.0.1 или по 0.0.0.0 какие там потери, если оно всё в локалке общается... А так естественно будут потери если в разных стоит местах основной сервер и прокси, тупо из логики будет просадка, ибо не всегда интернет идеальный ¯\_(ツ)_/¯
А аналоги - velocity, ну или форки bungeecord, другого не дано на сколько мне известно

UPD: по поводу того как работает - просто является посредником между игроком и серверами, как оно ещё может работать
Вопрос был в том что прокси сервер Майн работает как туннель или как раздатчик подписей для подключения
 
Вопрос был в том что прокси сервер Майн работает как туннель или как раздатчик подписей для подключения
Как прокси. Это очень важный момент. Потому что таким образом можно на банже фильтровать плохие пакеты, чтобы они вообще не долетали до самих серверов. Потерь на локалке нет, можно ещё делать туннели между разными машинами, чтобы уменьшить потери. Про пинг в принципе думать не стоит, если у тебя условно 3 сервера во Франкфурте, 2 из них держат спигот сервера, а 1 это главный прокси, то какой пинг будет? Никакой. Потому что машины даже если не находятся в одной локальной сети, они очень близко друг другу.
 
Вопрос был в том что прокси сервер Майн работает как туннель или как раздатчик подписей для подключения
Он работает как reverse proxy, он как туннель абсолютно не работает, он так же не работает как перенаправлятелем.
Банджи/velocity работает как посредник,это когда банджикорд получает пакет и отправляет его в 127.0.0.1:25566 и получает обратно а дальше отправляет клиенту пакет.
 
работает как туннель или как раздатчик
Вопрос интересный, но мне кажется как туннель. Он в любом случае должен всегда работать и пропускать через себя трафик юзера, иначе если связь упадёт никто не сможет подключиться к серверам, вроде так ¯\_(ツ)_/¯
Да и он не может быть раздачей подписей (чисто в теории как я думаю), иначе можно было бы обойти эту "подпись" и зайти на сервер на прямую, наделав делов
 
Вопрос интересный, но мне кажется как туннель. Он в любом случае должен всегда работать и пропускать через себя трафик юзера, иначе если связь упадёт никто не сможет подключиться к серверам, вроде так ¯\_(ツ)_/¯
Да и он не может быть раздачей подписей (чисто в теории как я думаю), иначе можно было бы обойти эту "подпись" и зайти на сервер на прямую, наделав делов
Не работает оно как туннель, оно работает как прокси, как туннель это когда две машины соединяются между собой при помощи client/сервер, клиент на первой машине стартуешь, сервер стартуешь на второй машине, дальше создаётся уже туннель таким образом.
 
Условно говоря, ты можешь спокойно взять 20 машин в одном датацетре, соединить их через какой нибудь CloudNet и иметь свою соединённую сеть серверов. Результат будет такой же, как если бы они стояли на одной машине. В таком случае можно будет ещё и несколько прокси использовать для балансировки нагрузки. Но хороший прокси может очень много игроков на себе держать без повышения задержек, просто машина для прокси должна быть хорошей и с широким каналом
 
Не работает оно как туннель, оно работает как прокси, как туннель это когда две машины соединяются между собой при помощи client/сервер, клиент на первой машине стартуешь, сервер стартуешь на второй машине, дальше создаётся уже туннель таким образом.
Не дофига какой сетевик, но я знаю что такое туннель. Но пользователь как я понял хотел приближённость или к одному или второму, вот и ответил на что больше похоже по моему мнению. Суть одна, прокси является посредником, и весь трафик идёт через него, и пока его не возможно заменить, что как я понял хотел сделать топикстатер
offtop В любом случае разговор как и тема о пустом и спорить в этом нет смысла ¯\_(ツ)_/¯
 
Не дофига какой сетевик, но я знаю что такое туннель. Но пользователь как я понял хотел приближённость или к одному или второму, вот и ответил на что больше похоже по моему мнению. Суть одна, прокси является посредником, и весь трафик идёт через него, и пока его не возможно заменить, что как я понял хотел сделать топикстатер
offtop В любом случае разговор как и тема о пустом и спорить в этом нет смысла ¯\_(ツ)_/¯
Неуверен. Это можно понять разве что через копание в исходниках прокси, ибо классифицировать трудно. Дело в том, что в туннелях есть момент инкапсуляции пакета клиента и это нужно для того, чтобы адаптировать один протокол с другим. Но в случае с банжей это не имеет никакого смысла, майнкрафт использует TCP и сервера тоже используют TCP

Определение обратного прокси гораздо ближе, так как клиент подключается к адресу прокси, будто бы это сам сервер, а не просто банжа. Банжа перенаправляет запросы на нужный сервер и возвращает обратно ответы. Банже не нужно принимать TCP, а потом перепаковывать его информацию в условный UDP, она просто посредник, который скрывает существование дочерних серверов
 
Огромное спасибо, столько информации, ответ я получил.
Просто у меня часть серверов в России часть хочу взять заграницей что бы украинцы без впн играли, и прокси хочу поставить так же на загран сервер, но как я сейчас выяснил даже если человек из России и территориально находится недалеко от сервера то у него будет большой пинг, про дальний восток я молчу вообще а у меня достаточно игроков от туда и эта главная проблема, тут либо украинцам угадить что бы они без впн играли либо дальневосточникам. Но с учётом того что с норм впном украинцы имеют один фиг меньше пинг до Москвы чем дальневосточные...
 
если человек из России и территориально находится недалеко от сервера то у него будет большой пинг
Это не так. К тому же, большинство крупных снг серверов берут во Франции\Германии машины и не могут сидеть без прокси, тк используют сеть серверов. Если у москвичей пинг при подключении к московскому серверу, нужно разбираться с этой проблемой, тк это ненормально
 
Неуверен. Это можно понять разве что через копание в исходниках прокси, ибо классифицировать трудно. Дело в том, что в туннелях есть момент инкапсуляции пакета клиента и это нужно для того, чтобы адаптировать один протокол с другим. Но в случае с банжей это не имеет никакого смысла, майнкрафт использует TCP и сервера тоже используют TCP

Определение обратного прокси гораздо ближе, так как клиент подключается к адресу прокси, будто бы это сам сервер, а не просто банжа. Банжа перенаправляет запросы на нужный сервер и возвращает обратно ответы. Банже не нужно принимать TCP, а потом перепаковывать его информацию в условный UDP, она просто посредник, который скрывает существование дочерних серверов
Короче прокси работает как прокси)
Соединяет юзера с серверами и является важной частью в связке серверов
 
Это не так. К тому же, большинство крупных снг серверов берут во Франции\Германии машины и не могут сидеть без прокси, тк используют сеть серверов. Если у москвичей пинг при подключении к московскому серверу, нужно разбираться с этой проблемой, тк это ненормально
Возможно не понял меня, я имел в виду что сервер стоит в той же москве, и чел из москвы, а прокси в германии например, тогда пакеты чела летят в германию потом обратно в рашку, вот он и 50 пинга на московском сервере для москвича.
 
Возможно не понял меня, я имел в виду что сервер стоит в той же москве, и чел из москвы, а прокси в германии например, тогда пакеты чела летят в германию потом обратно в рашку, вот он и 50 пинга на московском сервере для москвича.
Поэтому стоит ставить свои прокси и сервера в одной стране, а лучше в одном ДЦ
 
Назад
Сверху Снизу