Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
public boolean isCritical(Player player) {
return player.getFallDistance() > 0.0F &&
!player.isOnGround() &&
!player.isInsideVehicle() &&
!player.hasPotionEffect(PotionEffectType.BLINDNESS) &&
player.getLocation().getBlock().getType() != Material.LADDER &&
player.getLocation().getBlock().getType() != Material.VINE;
}
оно не очень проверяет нанёс ли игрок именно крит. как допустим античиты это делаютГотового метода нет, но можно проверять что игрок не находится на земле и еще несколько нюансов
Java:public boolean isCritical(Player player) { return player.getFallDistance() > 0.0F && !player.isOnGround() && !player.isInsideVehicle() && !player.hasPotionEffect(PotionEffectType.BLINDNESS) && player.getLocation().getBlock().getType() != Material.LADDER && player.getLocation().getBlock().getType() != Material.VINE; }
Ну как нетГотового метода нет
Ну для тебя на 1.16 и тем более на спигот апи - вариантов нет.оно не очень проверяет нанёс ли игрок именно крит. как допустим античиты это делают
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения