Вопрос Как получить ID блока | Kotlin

Версия Minecraft
1.18.X

turbowood

Пользователь
Сообщения
119
Решения
3
Всем привет, пишу плагин что - бы просто поиграть с друзьями и выложить его.
Задумка функции плагина что бы в зависимости от категории дропался похожий по уровню и важности предмет, пока что получается вот так:


Java:
object MainEvent : Listener {
    fun itemDrop(event: BlockBreakEvent) {
        val player: Player = event.player

        if (event.isDropItems) {
            event.block.type
        }
    }
}

Но как можно получить ID предмета, что бы, например, в будущем поделить их ID (категориям)
 
Последнее редактирование:
Решение
в зависимости от категории дропался похожий по уровню и важности предмет
Вам лучше самостоятельно делить все предметы на уровни и важности, потому что это пахнет субъективным мнением.
Лучше всего это делать как-то в конфиге (для лёгкой настройки и изменении параметров в будущем) и выглядеть оно может примерно так (как вариант):
YAML:
items:
    common:
    - cobblestone
    - dirt
    - oak_log
    - ...
    uncommon:
    - apple
    - golden_carrot
    - ...
    legendary:
    - netherite_ingot
    - golden_apple
    - elytra
    - ...
Но как можно получить ID предмета, что бы, например, в будущем поделить их ID (категориям)
По идее, можно получить material и с ним уже играться. А, и кстати у функции должна быть аннотация @EventHandler
 
По идее, можно получить material и с ним уже играться. А, и кстати у функции должна быть аннотация @EventHandler
Ну просто с материалом сложно делить на категории, а за аннотацию спасибо
 
Ну просто с материалом сложно делить на категории
А какие есть ещё варианты? Если вам нужны цифровые ID, то не получится: их убрали уже довольно давно (вроде в 1.13, может и раньше)
 
в зависимости от категории дропался похожий по уровню и важности предмет
Вам лучше самостоятельно делить все предметы на уровни и важности, потому что это пахнет субъективным мнением.
Лучше всего это делать как-то в конфиге (для лёгкой настройки и изменении параметров в будущем) и выглядеть оно может примерно так (как вариант):
YAML:
items:
    common:
    - cobblestone
    - dirt
    - oak_log
    - ...
    uncommon:
    - apple
    - golden_carrot
    - ...
    legendary:
    - netherite_ingot
    - golden_apple
    - elytra
    - ...
 
Назад
Сверху Снизу