Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
public void onEnable() {
PotionEffect pe = new PotionEffect(PotionEffectType.POISON, 110, 255);
new BukkitRunnable() {
@Override
public void run() {
for (Player player : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
if(player.getLocation().getBlockY()>0) {
player.removePotionEffect(PotionEffectType.POISON);
player.addPotionEffect(pe);
if(new Random().nextInt()<<30==0) {
player.getWorld().strikeLightningEffect(player.getLocation());
}
}
}
}
}.runTaskTimer(this, 0L, 20L);
}
ну такоеJava:new Random()
ThreadLocalRandom.current()
Твоя задумка будет нагружать цпу сильно при большом онлайне т.к будет проверять каждого игрока на уровень высоты = минус процессорного времени, логично было сделать проверку раз в минуту для всех игроков без разделения на игрока.
И проверять не уровень высоты а тип блока,если он на бедроке стоит ,значит он вышел за крышу ада.
Ну твой вариант крч нагружает, лучше другой поискать.
@EventHandler
public void onMove(PlayerMoveEvent e){
if(e.getPlayer().getLocation().getY() >= 126)
e.getPlayer().teleport(spawn);
}
Судя по тому что условия срабатывают если "игрок находится выше 0 высоты" целью является удержать игрока в пещерах на версиях 1.18+ а не запретить выходить игроку на крышу ада. А частоту проверки можно настроить под себя поигравшись с циферками.Твоя задумка будет нагружать цпу сильно при большом онлайне т.к будет проверять каждого игрока на уровень высоты = минус процессорного времени, логично было сделать проверку раз в минуту для всех игроков без разделения на игрока.
И проверять не уровень высоты а тип блока,если он на бедроке стоит ,значит он вышел за крышу ада.
Ну твой вариант крч нагружает, лучше другой поискать.
Ужасный вариант. PlayerMoveEvent стоит использовать только если совсем безвыходная ситуацияJava:@EventHandler public void onMove(PlayerMoveEvent e){ if(e.getPlayer().getLocation().getY() >= 126) e.getPlayer().teleport(spawn); }
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения