Вопрос Как научить плагины Spigot работать с предметами из модов?

theBr1z1k

Пользователь
Сообщения
64
Здравствуйте! Вот такой вопрос гибридный сервер Arclight 1.16.5-1.0.25-7cf92be3 (Implementing API version 1.16.5-R0.1-SNAPSHOT) плагины не умеет работать с предметами, которые добавлены модами. Все же некоторые умеют, а точнее те, которые используют "mod_id:item_id" (таким является WorldGuard и WorldEdit). Essentials и zMenu используют material, тобишь "OAK_PLANKS" и нельзя добавить модовые, как с этим быть?

Вот к примеру, если делать кит через команду "/kitcreate" в EssentialsX, то при его выдачи выдает ошибку, а модовые предметы подписаны, как null в
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
файле
 
На CatServer предметы из модов добавляются как Material, т.е. плагины видят их айди. По крайней мере, на 1.12.2 так было
Друг, спасибо большое и правда так, для остальных у кого такая же проблема, пишите "modid_itemid" (примеры: MEKANISM_DIGITAL_MINER, POWAH_ENERGY_CELL_CREATIVE, THERMAL_RUBBER)

Проверил и на Arclight все работает точно, так же, ура! Единственное киты EssentialsX не хотят дружить с ними (без разницы CatServer или Arclight), если найду, как разобраться с ними, то напишу сюда же
 
Последнее редактирование:
зачем делать это как Spigot-плагин и ставить костыли в виде гибридных ядер, если можно сделать это как мод?
offtop Потому что не у всех плагинов есть модовые аналоги, а разработка своих модов гораздо дороже
 
Назад
Сверху Снизу