- Сообщения
- 580
- Решения
- 27
Суть
У меня есть некоторая строка, которая хранится в моём config.yml, и которую я должен выводить игроку в чат.
Проблема
Если администратор сделает что-то неправильно или вообще захочет её изменить, он столкнется с проблемой: положение переменных захардкожено и сделать с этим ничего, увы, не выйдет.
Но что если администратор захочет просто убрать одно из значений? Например, чтобы ему выводилось
А если он захочет поменять
В лучшем случае он просто получит кривой вывод, а в худшем словит исключение. Есть какие-нибудь идеи?
У меня есть некоторая строка, которая хранится в моём config.yml, и которую я должен выводить игроку в чат.
Проблема
Если администратор сделает что-то неправильно или вообще захочет её изменить, он столкнется с проблемой: положение переменных захардкожено и сделать с этим ничего, увы, не выйдет.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Java:
String.format(Config.setnamemessage, args[0], args[1]);
//args[0] - новое имя, args[1] - имя игрока, которому поменяли имя.
//При использовании команды, в моём случае это выведет
// "Успешно установлено имя *имя* для Player"
Успешно установлено имя для Player
?А если он захочет поменять
args[0]
и args[1]
местами, чтобы на первом месте был ник, а на втором измененное имя?В лучшем случае он просто получит кривой вывод, а в худшем словит исключение. Есть какие-нибудь идеи?