Как добавить пароль на сборку модов?

Timka

Пользователь
Сообщения
79
Решения
1
У нас будет модовый сервер, и мы будем давать ссылки на скачивание клиент сборки модов для захода на сервер.

Можно ли как то защититься от того что у нас возьмут сборку и будут играть на ней?

Например поставить пароль на сборку. Что бы при заходе в игру у них просило пароль, мы будем его давать когда человек будет покупать у нас проходку. Если про пароль узнает кто то другой, то мы его сменим и сообщим это игрокам. Как это сделать?
 
У нас будет модовый сервер, и мы будем давать ссылки на скачивание клиент сборки модов для захода на сервер.

Можно ли как то защититься от того что у нас возьмут сборку и будут играть на ней?

Например поставить пароль на сборку. Что бы при заходе в игру у них просило пароль, мы будем его давать когда человек будет покупать у нас проходку. Если про пароль узнает кто то другой, то мы его сменим и сообщим это игрокам. Как это сделать?

Это делается в 2 этапа. Сначала вырезаешь всю серверную часть из клиентских модов.
Потом накладываешь криптографию на все что возможно в клиентских модах.
Для таких случаев я сделал Nlaunch. Сделай собственный лаунчер с поддержкой Nlaunch (могу предоставить техподдержку) или сделать лично.

Запускаешь сборку с Nlaunch в режиме агента - все что возможно оно затолкает в .lar пакет, вскрыть который сложно даже при наличии необходимых навыков.
все остальное останется в "урезанных" .jar-ках.

Урезанные .jar моды естественно сами работать не будут, без Nlaunch и .lar пакета их не запустить. Одиночка и вовсе работать вообще не будет - тк серверную часть вырезали

Тема с NLaunch
 
Это делается в 2 этапа. Сначала вырезаешь всю серверную часть из клиентских модов.
Потом накладываешь криптографию на все что возможно в клиентских модах.
Для таких случаев я сделал Nlaunch. Сделай собственный лаунчер с поддержкой Nlaunch (могу предоставить техподдержку) или сделать лично.

Запускаешь сборку с Nlaunch в режиме агента - все что возможно оно затолкает в .lar пакет, вскрыть который сложно даже при наличии необходимых навыков.
все остальное останется в "урезанных" .jar-ках.

Урезанные .jar моды естественно сами работать не будут, без Nlaunch и .lar пакета их не запустить. Одиночка и вовсе работать вообще не будет - тк серверную часть вырезали

Тема с NLaunch
А существует ли более простой способ? Я видел в моде 1, что при заходе в игру у тебя требует ключ, без него ты не как не зайдёшь.
 
А существует ли более простой способ? Я видел в моде 1, что при заходе в игру у тебя требует ключ, без него ты не как не зайдёшь.
Так люди могут удалить этот мод и играть на сборке
offtop А вообще у меня большой вопрос: что такого в этой сборке, что ей ни в коем случае нельзя попадать в общий доступ? (Особенно если в ней оперсурс моды)
 
Так люди могут удалить этот мод и играть на сборке
offtop А вообще у меня большой вопрос: что такого в этой сборке, что ей ни в коем случае нельзя попадать в общий доступ? (Особенно если в ней оперсурс моды)
Она платная, мы получается отдаём её бесплатно.
Я про то что был мод, и в него вшили эту защиту, может быть тоже можно её вшить в мою сборку.
 
Она платная, мы получается отдаём её бесплатно.
Я про то что был мод, и в него вшили эту защиту, может быть тоже можно её вшить в мою сборку.
Ну теоретически можно в каждый мод в этой сборке вшить часть с вводом пароля, и, если кто-то удалит 1 мод, то код останется.

А так конечно лучше вариант от HomaPlus выше
 
Она платная, мы получается отдаём её бесплатно.
Если сборка не содержит пропоретарных модов, то и в защите собственно нет смысла.
Молчу о том, что продавать набор бесплатных модов, которые принадлежат другим разработчикам - как минимум нарушение авторского права.
 
Назад
Сверху Снизу