Обсудим Как давать аттрибуты предметов только если надет весь сет

SophiaWagner

Пользователь
Сообщения
267
Решения
1
Всем привет. Все же знают что у предметов можно редактировать атрибуты как урон, скорость и т.д

Можно ли сделать так, чтоб аттрибуты давались только если у игрока есть все необходимые предметы, по типу:
Допустим есть какой то сет "Война" и если игрок одел весь этот сет (ботинки, штаны, куртку, шапку) то ему дается допустим +2 урона

Возможно ли такое с плагинами или без?
 
Ну вообще возможно через команду Майна - execute. Если я не ошибаюсь, то пишется это как-то так: /execute as @a[nbt={Inventory:[{Slot:0b,id:”minecraft:stone”},{Slot:1b,id:”minecraft:diamond_block”}]}] run … Итд
Меняешь слоты, предметы, и ещё у предметов можно проверять разные nbt-теги, но это уже мутно…
 
Ну вообще возможно через команду Майна - execute. Если я не ошибаюсь, то пишется это как-то так: /execute as @a[nbt={Inventory:[{Slot:0b,id:”minecraft:stone”},{Slot:1b,id:”minecraft:diamond_block”}]}] run … Итд
Меняешь слоты, предметы, и ещё у предметов можно проверять разные nbt-теги, но это уже мутно…
ну вообще фишка прикольная, я про это не знала, можно систем интересных наделать. Какой слот у левой руки, слота для шлема, куртки, понож и ботинок или там можно просто указать hand, off_hand, legs?

Но я не про это. Ты про команду говоришь, а я про атрибуты. Знаешь же что можно предмету дать атрибут допустим max_health и чтоб он работал если этот предмет в определенном месте. Допустим дать шлему атрибут max_health и указать чтоб он активировался только если шлем одеть в слот для шлема... Так вот, я думаю как можно сделать броню, которая допустим будет давать хп, если одеть весь сет этой брони
 
ну вообще фишка прикольная, я про это не знала, можно систем интересных наделать. Какой слот у левой руки, слота для шлема, куртки, понож и ботинок или там можно просто указать hand, off_hand, legs?

Но я не про это. Ты про команду говоришь, а я про атрибуты. Знаешь же что можно предмету дать атрибут допустим max_health и чтоб он работал если этот предмет в определенном месте. Допустим дать шлему атрибут max_health и указать чтоб он активировался только если шлем одеть в слот для шлема... Так вот, я думаю как можно сделать броню, которая допустим будет давать хп, если одеть весь сет этой брони
Хп - это либо /attribute generic.max_health или /effect health_boost вроде
Слоты - 0-35 обычные, -106 рука, 103 голова, 102 нагрудник, 101 поножи, 100 ботинки
 
Назад
Сверху Снизу