Использование API EssentialsX

BlackBaroness

Модератор
Разработчик
Сообщения
1 780
Решения
77
Веб-сайт
t.me
Привет всем, пишу плагины на 1.12.2. Импортировал EssentialsX как библиотеку и, вроде как, всё отлично работает. Но после полутора часов гугла я так и не нашёл ни одного гайда по этому API.
Мне нужна функция, которая позволит проверить наличие кулдауна на телепортацию.
Буду очень благодарен за помощь.
 
Essentials вроде не предоставлял официального API, поэтому, осмелюсь предположить что придется заниматься реверсом и искать метод самому. А вообще, вот исходники: .
 
q20w26a, может, есть какие-нибудь идеи, как это можно реализовать? исходники я чекал уже
Объединено

Нашёл в исходниках, попробую использовать.
Java:
public interface ITeleport {
    /**
     * Used to skip teleportPlayer delay when teleporting someone to a location or player.
     *
     * @param loc      - Where should the player end up
     * @param cooldown - If cooldown should be enforced
     * @param cause    - The reported teleportPlayer cause
     *
     * @throws Exception
     */
    void now(Location loc, boolean cooldown, PlayerTeleportEvent.TeleportCause cause) throws Exception;
 
Последнее редактирование:
Такс... У меня не получилось, впрочем, ничего необычного
q20w26a, невозможно сделать перехват поступающих игроку сообщений внутри ивента, ведь так? Это ведь должны быть два разных ивента?
 
Посмотри на , может найдешь тут что-нибудь.
Объединено

невозможно сделать перехват поступающих игроку сообщений внутри ивента, ведь так? Это ведь должны быть два разных ивента?
Скорее всего да.
 
Так, давай сначала, я кажется уже сам путаюсь. Что ты хотел сделать?
Мне нужна функция, которая позволит проверить наличие кулдауна на телепортацию.
Объединено

Грубо говоря
YAML:
if (!p.getTeleportCooldown == 0) {
    //code
}
 
Последнее редактирование:
Чтобы не костылить, лучше напиши свой плагин на телепортацию, аля как дополнение к Essentials'у.
Раньше горел внедрить в эссентиалс поддержку JSON, но потом решил, что проще нужное мне просто заменить отдельным плагином.
К сведению, игрок в эссентиалс == User.


P.S: Не забудь запускать плагин до Essentials'a, чтобы овверайднуть его команды.
 
Чтобы не костылить, лучше напиши свой плагин на телепортацию, аля как дополнение к Essentials'у.
Раньше горел внедрить в эссентиалс поддержку JSON, но потом решил, что проще нужное мне просто заменить отдельным плагином.
К сведению, игрок в эссентиалс == User.


P.S: Не забудь запускать плагин до Essentials'a, чтобы овверайднуть его команды.
Переписывать целый плагин трудновато для меня пока что) Не дорос
 
Black_Baroness, а зачем переписывать? Просто сделай отдельный плагин под тп с поддержкой куллдауна, добавляешь алиасы как у эссентиалса, запускаешь его раньше эсса и вуаля готов плагин, добавляй нужный тебе функционал.
 
Назад
Сверху Снизу