Ищу плагин на сохранение инвентаря после смерти

Woodpecker

Premium
Переводчик
Сообщения
472
Решения
34
Веб-сайт
fortunemc.ru
Ищу плагин на сохранение инвентаря после смерти. Но, если игрок умерает от получения урона от другого игрока, то инвентарь не сохраняется
 
Решение
Плагина такого не встречал, но можно сделать это через Skript.
Сделай так, чтобы инвентарь дропался при любой смерти, потом поставь плагин Skript и создай скрипт с любым именем и вот этим содержимым. Но скрипт нужно проверить, писал на коленке, компа нет под рукой с майном

CoffeeScript:
#Берем всех враждебных мобов и на каждого пишем событие:
#Если игрок умер от %тип моба%
#отменяем дроп вещей
#
#Автор скрипта SNR93
    
on death of blaze:
    cancel the drops
    
on death of creeper:
    cancel the drops
    
on death of drowned:
    cancel the drops
    
on death of elder guardian:
    cancel the drops
    
on death of endermite:
    cancel the drops
    
on death of evoker:
    cancel the drops
    
on death of ghast:
    cancel the drops...
Плагина такого не встречал, но можно сделать это через Skript.
Сделай так, чтобы инвентарь дропался при любой смерти, потом поставь плагин Skript и создай скрипт с любым именем и вот этим содержимым. Но скрипт нужно проверить, писал на коленке, компа нет под рукой с майном

CoffeeScript:
#Берем всех враждебных мобов и на каждого пишем событие:
#Если игрок умер от %тип моба%
#отменяем дроп вещей
#
#Автор скрипта SNR93
    
on death of blaze:
    cancel the drops
    
on death of creeper:
    cancel the drops
    
on death of drowned:
    cancel the drops
    
on death of elder guardian:
    cancel the drops
    
on death of endermite:
    cancel the drops
    
on death of evoker:
    cancel the drops
    
on death of ghast:
    cancel the drops
    
on death of guardian:
    cancel the drops
    
on death of hoglin:
    cancel the drops
    
on death of husk:
    cancel the drops
    
on death of magma cube:
    cancel the drops
    
on death of phantom:
    cancel the drops
    
on death of pillager:
    cancel the drops
    
on death of ravager:
    cancel the drops
    
on death of shulker:
    cancel the drops
    
on death of silverfish:
    cancel the drops
    
on death of skeleton:
    cancel the drops
    
on death of slime:
    cancel the drops
    
on death of stray:
    cancel the drops
    
on death of vex:
    cancel the drops
    
on death of vindicator:
    cancel the drops
    
on death of witch:
    cancel the drops
    
on death of wither skeleton:
    cancel the drops
    
on death of zoglin:
    cancel the drops
    
on death of zombie:
    cancel the drops
    
on death of zombie villager:
    cancel the drops
    
on death of ender dragon:
    cancel the drops
    
on death of wither:
    cancel the drops
 
Последнее редактирование:
Скрипт:
Дополнение:


в папке skript есть папка scripts, делаешь там файл DeathControl.sk и туда пихаешь содержимое выше. Потом
/skript reload scripts
 
Ищу плагин на сохранение инвентаря после смерти. Но, если игрок умерает от получения урона от другого игрока, то инвентарь не сохраняется
В сми есть такая функция ,она изначально выключена , но ее можно включить !
 
Скрипт:
Дополнение:


в папке skript есть папка scripts, делаешь там файл DeathControl.sk и туда пихаешь содержимое выше. Потом
/skript reload scripts
Можно ли настроить, чтобы у какой-то привилегии работал этот скрипт, а у другой нет?
То-есть право или что-то типо этого
 
Кто-нибудь знает как в CMI отключить сообщения о заходе игрока?
Пример: Divert joined the game, или это не в CMI зависит? Я думаю какой-то другой плагин установить, но зачем если есть CMI.
 
Кто-нибудь знает как в CMI отключить сообщения о заходе игрока?
Пример: Divert joined the game, или это не в CMI зависит? Я думаю какой-то другой плагин установить, но зачем если есть CMI.
offtop Эм, ну ок)

Скинь скрин плагинов
 
Я пока что тестирую CMI, один он стоит, я его настраиваю. Я вот спрашиваю, можно ли в нем настроить это?
Это как бы не CMI. Но отключить можно, вроде в Modules.yml

YAML:
# Login, logout and death messages
# Applies for servers from 1.7.x and up
customMessages: false
Заменяешь customMessages: true на false

(Но сам не пробовал)
 
Конечно жуткий и неудобный костыль, но чисто в теории можно поработать с WGExtraFlags. Я не знаю твоей идеи и версии, ведь ты тупо это не расписал - но если предположить, что ты хочешь выпадения вещей на какой-нибудь ПВП арене, но не где-то в другом месте - то можно его использовать.
 
Сейчас проверю.
Авто объединение сообщений:

Нет, все также. Ладно, установлю отдельный плагин, спасибо что откликнулся.
В опке вы можете видеть сообщение ,отключите у себя оператора .
 

Вложения

  • DFFD084F-7681-4F38-B53D-FFEFC69F7E20.png
    DFFD084F-7681-4F38-B53D-FFEFC69F7E20.png
    1.2 MB · Просмотры: 18
Назад
Сверху Снизу