Ищу плагин на блокировку сложных механизмов

вряд ли такое есть, хотя можно попробовать ограничивать количество нужных блоков в чанке, ну или если есть такая возможность - считать количество "редстоун-тиков" (ну вы поняли, да?), и если их слишком много за секунду например - блокировать или разрушать механизм
 
вряд ли такое есть, хотя можно попробовать ограничивать количество нужных блоков в чанке, ну или если есть такая возможность - считать количество "редстоун-тиков" (ну вы поняли, да?), и если их слишком много за секунду например - блокировать или разрушать механизм
Как реализовать?
 
Каждый раз когда ставиться блок - обновляется чанк. Я думаю, если бы все механизмы были TileEntity, можно было бы взять список TileEntity в чанке и отфильтровать его. Если "механических" тайлов много - не ставить блок и запретить как-то любые манипуляции с редстуном.
 
Назад
Сверху Снизу