Вопрос Головы в инвентаре

sleinexxx

Пользователь
Сообщения
69
Как можно добавить голову в инвентарь? к примеру, у меня есть меню сервера, и за место меча я хочу добавить голову сундука например.
 
offtop Сразу видно, что Rgferg1 и asASTRA не смотрят на раздел.


Java:
ItemStack skull = new ItemStack(Material.PLAYER_HEAD);
SkullMeta meta = (SkullMeta)skull.getItemMeta();
meta.setDisplayName("Супер-пупер название предмета");
List<String> lore = new ArrayList<>();

lore.add("§0");
lore.add("§1   §7Это супер-пупер предмет - голова игрока   §1");
lore.add("§2   §4Писать такие §cвырвиглазные §4лоры опасно для здоровья   §2");
lore.add("§3");

meta.setLore(lore);
meta.setOwningPlayer(Bukkit.getOfflinePlayer("ник игрока"));

Ещё есть вариант использовать SkullCreator: (либо переписать оттуда часть кода, которая нужна)
 
offtop Сразу видно, что Rgferg1 и asASTRA не смотрят на раздел.


Java:
ItemStack skull = new ItemStack(Material.PLAYER_HEAD);
SkullMeta meta = (SkullMeta)skull.getItemMeta();
meta.setDisplayName("Супер-пупер название предмета");
List<String> lore = new ArrayList<>();

lore.add("§0");
lore.add("§1   §7Это супер-пупер предмет - голова игрока   §1");
lore.add("§2   §4Писать такие §cвырвиглазные §4лоры опасно для здоровья   §2");
lore.add("§3");

meta.setLore(lore);
meta.setOwningPlayer(Bukkit.getOfflinePlayer("ник игрока"));

Ещё есть вариант использовать SkullCreator: (либо переписать оттуда часть кода, которая нужна)
все время помогаешь)
Объединено

я попытался че то сделать но не получилось,
щас кину код самого меню,
там с github тоже попытался но не понял как юзать здесь.
Java:
package menus;

import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Material;

import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.inventory.InventoryClickEvent;
import org.bukkit.inventory.Inventory;

import net.md_5.bungee.api.ChatColor;
import utils.itemutil;
import menus.donatemenu;

public class donatemenu implements Listener{
    public static void openDONATEMENU(Player p) {
        Inventory inv = Bukkit.createInventory(null, 45, ChatColor.DARK_GRAY + "Донат-Меню");
  
        inv.setItem(13, itemutil.create(Material.ENDER_PEARL, 1, (byte)0, "§bБыстрые сообщения", "§7В этом меню вы сможете", "§7отправить быстрое сообщение", "", "§e▸ Нажми, чтобы открыть"));
        inv.setItem(31, itemutil.create(Material.REDSTONE, ChatColor.RED + "Назад"));
      
        p.openInventory(inv);
    }
  
    @EventHandler
    public void zenInventoryClick(InventoryClickEvent e) {
        Player p = (Player) e.getWhoClicked();
      
    if(e.getInventory().getName().equalsIgnoreCase(ChatColor.DARK_GRAY + "Донат-Меню")) {
        e.setCancelled(true);
      
        if (e.getCurrentItem().getType() == Material.ENDER_PEARL) {
            p.closeInventory();
            p.getServer().dispatchCommand(p.getPlayer(),"fm");
          
            return;
        }
      
        if (e.getCurrentItem().getType() == Material.SNOW_BALL) {
            p.closeInventory();
            p.sendMessage(ChatColor.BOLD + "Скоро добавим вам новые плюшки!)");
          
            return;
        }
      
        if (e.getCurrentItem().getType() == Material.FIREBALL) {
            p.closeInventory();
            p.sendMessage(ChatColor.BOLD + "Скоро добавим вам новые плюшки!)");
          
            return;
        }
        if (e.getCurrentItem().getType() == Material.REDSTONE) {
            p.closeInventory();
            profile.openPROFILE(p);
          
            return;
        }

}
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Сообщения о добавлении голов через плагины на меню были удалены чтобы не засорять тему.

Причина: Сообщение не по теме\разделу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу