- Плагин
- ExecutableItems
- Ядро сервера
- Spigot
- Версия сервера
- 1.19
Хотел добавить предмет который будет создавать сферу радиусом 5 из блоков вокруг игрока.
Единственное что получилось так это создавать под игроком платформу
- execute at %player% run fill %var_x_int%-4 %var_y_int%-1 %var_z_int%-3 %var_x_int%+2
%var_y_int%-1 %var_z_int%+3 stone[]{Lock:"custom%var_x%"} replace air
- DELAY 5
- execute at %player% run fill %var_x_int%-4 %var_y_int%-2 %var_z_int%-3 %var_x_int%+2
%var_y_int%-1 %var_z_int%+3 air replace stone[]{Lock:"custom%var_x%"}
variablesModification:
varModif2:
variableName: z
type: SET
modification: '%player_z%'
varModif1:
variableName: y
type: SET
modification: '%player_y%'
varModif0:
variableName: x
type: SET
modification: '%player_x%'
и то, я не до конца понимаю как это работает, ведь часть уже была заготовлена.
подозреваю, что для создания сферы вообще придется геометрическую формулу использовать..
Единственное что получилось так это создавать под игроком платформу
- execute at %player% run fill %var_x_int%-4 %var_y_int%-1 %var_z_int%-3 %var_x_int%+2
%var_y_int%-1 %var_z_int%+3 stone[]{Lock:"custom%var_x%"} replace air
- DELAY 5
- execute at %player% run fill %var_x_int%-4 %var_y_int%-2 %var_z_int%-3 %var_x_int%+2
%var_y_int%-1 %var_z_int%+3 air replace stone[]{Lock:"custom%var_x%"}
variablesModification:
varModif2:
variableName: z
type: SET
modification: '%player_z%'
varModif1:
variableName: y
type: SET
modification: '%player_y%'
varModif0:
variableName: x
type: SET
modification: '%player_x%'
и то, я не до конца понимаю как это работает, ведь часть уже была заготовлена.
подозреваю, что для создания сферы вообще придется геометрическую формулу использовать..
Последнее редактирование: