Вопрос Executable Items настройка предмета

Ядро
Paper

bijkent

Пользователь
Сообщения
4
Решения
1
Плагин
Executable Items
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.21
Память сервера ОЗУ
Больше 16Gb
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/custom-items-plugin-executable-items.77578/
Помогите, создаю предмет в Executable Items. Ставлю Usage: 1 но предмет можно использовать бесконечное количество раз. Как сделать что бы предмет удалялся после первого использования ?
Вот конфиг предмета :

Код:
name: '&eDefault name'
glow: false
disableEnchantGlide: false
lore:
- '&b&oDefault lore'
material: HORN_CORAL_FAN
disableStack: false
keepItemOnDeath: false
canBeUsedOnlyByTheOwner: false
cancelEventIfNotOwner: false
onlyOwnerBlackListedActivators: []
storeItemInfo: false
unbreakable: false
usage: 1
usageLimit: -1
isDurabilityBasedOnUsage: false
cancelEventIfNoPermission: false
whitelistedWorlds: []
recognitions: []
keepDefaultAttributes: true
ignoreKeepDefaultAttributesFeature: false
config_5: true
config_update: true
dropOptions:
  glowDrop: false
  glowDropColor: WHITE
  displayNameDrop: false
hiders:
  hideEnchantments: false
  hideUnbreakable: false
  hideAttributes: false
  hideUsage: false
  hideDestroys: false
  hidePlacedOn: false
  hideDye: false
  hideArmorTrim: false
  hideAdditionalTooltip: false
enchantments: {}
giveFirstJoin:
  giveFirstJoin: false
  giveFirstJoinAmount: 1
  giveFirstJoinSlot: 0
restrictions: {}
variables: {}
activators:
  activator0:
    name: '1'
    option: PLAYER_RIGHT_CLICK
    typeTarget: NO_TYPE_TARGET
    usageModification: 0
    cancelEvent: false
    noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false
    silenceOutput: false
    autoUpdateItem: false
    updateName: true
    updateLore: true
    updateDurability: false
    updateAttributes: false
    updateEnchants: false
    updateCustomModelData: false
    updateArmorSettings: false
    cooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    globalCooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    otherEICooldowns: {}
    requiredItems: {}
    requiredExecutableItems: {}
    requiredMagics: {}
    detailedSlots:
    - -1
    commands:
    - dc givekey %player% Rang 1
    playerConditions: {}
    worldConditions: {}
    itemConditions: {}
    customConditions:
      ifNeedPlayerConfirmationCancel: false
    placeholdersConditions: {}
    variablesModification: {}
displayConditions:
  playerConditions: {}
  worldConditions: {}
  itemConditions: {}
  placeholdersConditions: {}
  enableFeature: false
food:
  nutrition: 1
  saturation: 1
  isMeat: false
  canAlwaysEat: false
  eatSeconds: 1
itemRarity:
  enableRarity: false
  rarity: COMMON
attributes: {}
 

Вложения

  • 2024-11-24_02.05.57.png
    2024-11-24_02.05.57.png
    1.8 MB · Просмотры: 7
  • 2024-11-24_02.06.28.png
    2024-11-24_02.06.28.png
    1.7 MB · Просмотры: 7
  • 2024-11-24_02.07.02.png
    2024-11-24_02.07.02.png
    2.9 MB · Просмотры: 7
Решение
Помогите, создаю предмет в Executable Items. Ставлю Usage: 1 но предмет можно использовать бесконечное количество раз. Как сделать что бы предмет удалялся после первого использования ?
Вот конфиг предмета :

Код:
name: '&eDefault name'
glow: false
disableEnchantGlide: false
lore:
- '&b&oDefault lore'
material: HORN_CORAL_FAN
disableStack: false
keepItemOnDeath: false
canBeUsedOnlyByTheOwner: false
cancelEventIfNotOwner: false
onlyOwnerBlackListedActivators: []
storeItemInfo: false
unbreakable: false
usage: 1
usageLimit: -1
isDurabilityBasedOnUsage: false
cancelEventIfNoPermission: false
whitelistedWorlds: []
recognitions: []
keepDefaultAttributes: true
ignoreKeepDefaultAttributesFeature: false
config_5: true
config_update: true...
Помогите, создаю предмет в Executable Items. Ставлю Usage: 1 но предмет можно использовать бесконечное количество раз. Как сделать что бы предмет удалялся после первого использования ?
Вот конфиг предмета :

Код:
name: '&eDefault name'
glow: false
disableEnchantGlide: false
lore:
- '&b&oDefault lore'
material: HORN_CORAL_FAN
disableStack: false
keepItemOnDeath: false
canBeUsedOnlyByTheOwner: false
cancelEventIfNotOwner: false
onlyOwnerBlackListedActivators: []
storeItemInfo: false
unbreakable: false
usage: 1
usageLimit: -1
isDurabilityBasedOnUsage: false
cancelEventIfNoPermission: false
whitelistedWorlds: []
recognitions: []
keepDefaultAttributes: true
ignoreKeepDefaultAttributesFeature: false
config_5: true
config_update: true
dropOptions:
  glowDrop: false
  glowDropColor: WHITE
  displayNameDrop: false
hiders:
  hideEnchantments: false
  hideUnbreakable: false
  hideAttributes: false
  hideUsage: false
  hideDestroys: false
  hidePlacedOn: false
  hideDye: false
  hideArmorTrim: false
  hideAdditionalTooltip: false
enchantments: {}
giveFirstJoin:
  giveFirstJoin: false
  giveFirstJoinAmount: 1
  giveFirstJoinSlot: 0
restrictions: {}
variables: {}
activators:
  activator0:
    name: '1'
    option: PLAYER_RIGHT_CLICK
    typeTarget: NO_TYPE_TARGET
    usageModification: 0
    cancelEvent: false
    noActivatorRunIfTheEventIsCancelled: false
    silenceOutput: false
    autoUpdateItem: false
    updateName: true
    updateLore: true
    updateDurability: false
    updateAttributes: false
    updateEnchants: false
    updateCustomModelData: false
    updateArmorSettings: false
    cooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    globalCooldownOptions:
      cooldown: 0
      isCooldownInTicks: false
      cooldownMsg: '&cYou are in cooldown ! &7(&e%time_H%&6H &e%time_M%&6M &e%time_S%&6S&7)'
      displayCooldownMessage: true
      cancelEventIfInCooldown: false
      pauseWhenOffline: false
      pausePlaceholdersConditions: {}
      enableVisualCooldown: false
    otherEICooldowns: {}
    requiredItems: {}
    requiredExecutableItems: {}
    requiredMagics: {}
    detailedSlots:
    - -1
    commands:
    - dc givekey %player% Rang 1
    playerConditions: {}
    worldConditions: {}
    itemConditions: {}
    customConditions:
      ifNeedPlayerConfirmationCancel: false
    placeholdersConditions: {}
    variablesModification: {}
displayConditions:
  playerConditions: {}
  worldConditions: {}
  itemConditions: {}
  placeholdersConditions: {}
  enableFeature: false
food:
  nutrition: 1
  saturation: 1
  isMeat: false
  canAlwaysEat: false
  eatSeconds: 1
itemRarity:
  enableRarity: false
  rarity: COMMON
attributes: {}
Объединено

Проблема решена.
Нужно было поставить:
usageModification: -1
и
isDurabilityBasedOnUsage: true
Теперь предмет будет удаляться после первого использования.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу