Dynmap + WorldPainter не прогружается карта.

TimOneStudio

Пользователь
Сообщения
124
Решения
1
В общем я хочу попробовать воссоздать свой город масштабом 1:1. Закинул height-карту в WorldPainter, всё отлично сгенерировалось. Но я столкнулся с такой проблемой: мне нужно реализовать веб-карту, чтобы смотреть в 3d виде город, но dynmap не прогружает все области моей карты. Наоборот он генерирует только те местности, чанки, в которых я был, что логично. Но есть ли какой-то вариант прогрузить сразу всю карту? И можно ли это реализовать в одиночном мире, с помощью модов например?
 
В общем я хочу попробовать воссоздать свой город масштабом 1:1. Закинул height-карту в WorldPainter, всё отлично сгенерировалось. Но я столкнулся с такой проблемой: мне нужно реализовать веб-карту, чтобы смотреть в 3d виде город, но dynmap не прогружает все области моей карты. Наоборот он генерирует только те местности, чанки, в которых я был, что логично. Но есть ли какой-то вариант прогрузить сразу всю карту? И можно ли это реализовать в одиночном мире, с помощью модов например?
качаешь чанки, ставишь радиус, ждешь пока прогрузится, потом /dynmap fullrender world и ждешь, пока зарендерится
 
Ставь мод-версию Chunky и прогружай:
Кстати насчёт Chunky, у меня мир очень большой и данный мод забирает достаточное количество оперативной памяти, в среднем на 100.000 чанков +1гб RAM. А мне нужно 3.500.000 чанков... Это никак получается не оптимизировать? Только когда память закончится, перезаходить и продолжать процесс?
Ещё как я знаю у Forge нет асинхронной прогрузки чанков, возможно ещё поэтому.
 
Кстати насчёт Chunky, у меня мир очень большой и данный мод забирает достаточное количество оперативной памяти, в среднем на 100.000 чанков +1гб RAM. А мне нужно 3.500.000 чанков... Это никак получается не оптимизировать? Только когда память закончится, перезаходить и продолжать процесс?
Ещё как я знаю у Forge нет асинхронной прогрузки чанков, возможно ещё поэтому.
Если настроены флаги запуска - память должна чиститься самостоятельно (да и есть моды, которые помогают, раз речь про фордж).
Асихронная прогрузка есть везде, начиная с 1.13.
 
Если настроены флаги запуска - память должна чиститься самостоятельно (да и есть моды, которые помогают, раз речь про фордж).
Асихронная прогрузка есть везде, начиная с 1.13.
Спасибо добрый человек, поставил флаги:
Код:
-XX:+UseG1GC -XX:+UseStringDeduplication

Теперь память не забивается.
 
Назад
Сверху Снизу