karamzyatina
Пользователь
- Сообщения
- 35
- Решения
- 1
Йоу, кароче такая тема. Есть такая штука как OptiFine, где можно в текстур пак добавлять свои кастомные текстуры на предметы с помощью nbt-тегов. К примеру
------------------------------------------------------------------------
type=item
matchItems=totem_of_undying
model=test
nbt.display.Name=iregex: (test)
------------------------------------------------------------------------
Параметр nbt.display.Name даёт нам нужную текстуру, если в наковальне сменить название предмета на test.
------------------------------------------------------------------------
{
"parent": "item/generated",
"textures": {
"layer0": "item/totem_of_undying"
},
"overrides": [
{ "predicate": {"custom_model_data": 1}, "model": "custom/test" }
]
}
------------------------------------------------------------------------
Но проблема в том, что обычный игрок не будет прописывать команду в чате, чтобы сменить CutomModelData предмету.
Как сделать, чтобы CustomModelData менялся в зависимости от названия предмета?
------------------------------------------------------------------------
type=item
matchItems=totem_of_undying
model=test
nbt.display.Name=iregex: (test)
------------------------------------------------------------------------
Параметр nbt.display.Name даёт нам нужную текстуру, если в наковальне сменить название предмета на test.
------------------------------------------------------------------------
{
"parent": "item/generated",
"textures": {
"layer0": "item/totem_of_undying"
},
"overrides": [
{ "predicate": {"custom_model_data": 1}, "model": "custom/test" }
]
}
------------------------------------------------------------------------
Но проблема в том, что обычный игрок не будет прописывать команду в чате, чтобы сменить CutomModelData предмету.
Как сделать, чтобы CustomModelData менялся в зависимости от названия предмета?