Вопрос CMI - Кастомное сообщение при первом входе на сервер.

Juddy

Пользователь
Сообщения
35
Плагин
CMI
Ядро сервера
  1. Spigot
Версия сервера
  1. 1.21
Как сделать кастомное сообщение при входе на сервер впервые для самого игрока, и для всего сервера? Я использую плагин CMI, однако там ничего не нашёл.
 
Решение
EventCommands.yml
Меняете сообщения и включаете true
YAML:
firstJoinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
joinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
quitServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!

firstJoinServe событие по первому подключению к серверу
joinServer событие по входу на сервер (не первый)
quitServer событие по выходу с сервера
Объединено

Немного примеров по плагину CMI https://spigotmc.ru/resources/categories/perevody-i-konfiguracii.3/?prefix_id[0]=18
EventCommands.yml
Меняете сообщения и включаете true
YAML:
firstJoinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
joinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
quitServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!

firstJoinServe событие по первому подключению к серверу
joinServer событие по входу на сервер (не первый)
quitServer событие по выходу с сервера
Объединено

Немного примеров по плагину CMI https://spigotmc.ru/resources/categories/perevody-i-konfiguracii.3/?prefix_id[0]=18
 
Последнее редактирование:
EventCommands.yml
Меняете сообщения и включаете true
YAML:
firstJoinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
joinServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!
quitServer:
  Enabled: true
  Commands:
  - cmi msg [playerName] Привет!
  - cmi actionbarmsg [playerName] Привет!

firstJoinServe событие по первому подключению к серверу
joinServer событие по входу на сервер (не первый)
quitServer событие по выходу с сервера
Объединено

Немного примеров по плагину CMI https://spigotmc.ru/resources/categories/perevody-i-konfiguracii.3/?prefix_id[0]=18
Это конечно замечательно, но команда /cmi msg не пишет это в чат, как следует. Это в формате лс. Есть альтернативы?
 
Это конечно замечательно, но команда /cmi msg не пишет это в чат, как следует. Это в формате лс. Есть альтернативы?
Это был пример конфигурации файла EventCommands.yml . Команды можете вписать от любого плагина и вашей фантазии
 
Это конечно замечательно, но команда /cmi msg не пишет это в чат, как следует. Это в формате лс. Есть альтернативы?
Ставь ! после /cmi msg (cmi msg! сообщение) - это выведет обычное сообщение без префиксов и подобного.
Для уведомления всего сервера можно использовать /cmi broadcast! сообщение
 
Читайте описание файла
# Команды, выполняемые при определенном событии
# Полная поддержка цветового кода и некоторых переменных
# Если команда начинается с msg! а затем дается имя игрока, этому игроку будет отправлено простое сообщение, если он в сети.
# Если команда начинается с broadcast! тогда сообщение будет отправлено всем на сервере простым способом
# Если команда начинается с actionbar! тогда все игроки получат сообщение панели действий, определенное после этой переменной
# Если команда начинается с title! тогда все игроки получат сообщение заголовка, определенное после этой переменной
# Если команда начинается с subtitle! тогда все игроки получат сообщение с субтитрами, определенное после этой переменной
# Если команда начинается с kickall! тогда все игроки будут выкинуты с сервера с определенным сообщением. Полезно перед остановкой сервера.
# Если команда начинается с perm:[permissionNode]! затем команда будет выполнена, если у игрока есть узел разрешений. Это не сработает, если мы не знаем, кто является целевым игроком. Например: perm:cmi.announce.vip! транслировать! привет вип ребята
# [playerName] для вставки имени целевого игрока
# [playerDisplayName] для вставки отображаемого имени игрока
# [lvl] для вставки уровня игрока
# [exp] для вставки общего опыта игрока
# [hp] для вставки здоровья игрока
# [maxHp] чтобы вставить максимальное здоровье игрока
# [hunger] для вставки уровня голода игрока
# [gameMode] для вставки игрового режима игрока
Объединено

Можно использовать команды для отображения достижений при входе игрока на примере https://spigotmc.ru/resources/soobschenija-vmesto-dostizhenij.66/
Объединено

cmi toast [playerName] -t:goal -icon:gold_ingot &bДобро пожаловать на сервер
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу