Вопрос ClearLagg - не нужен?

codensy

Пользователь
Сообщения
36
Плагин
ClearLagg
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.21
Привет, в некоторых темах попадалось, что ClearLagg просто напросто не нужен, т.к всё это уже есть в ядре.
В этом у меня и вопрос, что нужно сделать, чтобы ядро Paper заменило плагин ClearLagg.
Где и что надо подкрутить? Пытался найти в других темах, но не нашел.
 
Решение
Привет!

Вам могут пригодиться следующие опции:
  • В spigot.yml: - контролирует частоту удаления предметов.
  • В spigot.yml: max-tnt-per-tick - контролирует количество взрывающихся тнт за один тик (20 тиков = секунда).
  • В config/paper-world-defaults.yml: - контролирует частоту удаления отдельных предметов (грязь, например).
  • В config/paper-world-defaults.yml: - контролирует предельное удаление от игрока в чанках и удаляет мобов, если те оказались за указанным пределом. Есть два формата - soft и hard - подробное их описание есть в документации Paper.
Привет, в некоторых темах попадалось, что ClearLagg просто напросто не нужен, т.к всё это уже есть в ядре.
В этом у меня и вопрос, что нужно сделать, чтобы ядро Paper заменило плагин ClearLagg.
Где и что надо подкрутить? Пытался найти в других темах, но не нашел.
Он нужен чтобы динамит сервер не залагивал, т.к 3000тнт может сервер шатнуть что тпс просядет до 10 на длительное время.
 
Привет!

Вам могут пригодиться следующие опции:
  • В spigot.yml: - контролирует частоту удаления предметов.
  • В spigot.yml: max-tnt-per-tick - контролирует количество взрывающихся тнт за один тик (20 тиков = секунда).
  • В config/paper-world-defaults.yml: - контролирует частоту удаления отдельных предметов (грязь, например).
  • В config/paper-world-defaults.yml: - контролирует предельное удаление от игрока в чанках и удаляет мобов, если те оказались за указанным пределом. Есть два формата - soft и hard - подробное их описание есть в документации Paper.
 
Назад
Сверху Снизу