samparotony
Пользователь
- Сообщения
- 51
- Веб-сайт
- unitcloud.ru
Ядра 1.19.4 - 1.20.1
Как бороться с типом Falling_Block? например (песок, гравий) когда у игрока есть доступ к //set, создавая тем самым лаг машину, когда всё это добро падает вниз.
Запрещать в //set любой блок этого типа - бред. В плагине FAWE есть tick-limiter, он обнаруживает такие лаг машины и предотвращает, но делает он это довольно странно и не всегда детектит либо детектит но поздно.
Возможно кто-то знает еще варианты?, как предотвращать такого рода лаг машины...
Что касается цикличных лаг машин благодаря редстоуну:
Лаг машины со стойками для брони, как их фиксить - понятно. А как фиксить цикличный сигнал редстоуна?
В ядре Purpur в файле purpur.yml есть настройка "observer.disable-clock:" - она фиксит подобное?
Итог:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей и обсудить, как со всем этим грамотно бороться.
Как бороться с типом Falling_Block? например (песок, гравий) когда у игрока есть доступ к //set, создавая тем самым лаг машину, когда всё это добро падает вниз.
Запрещать в //set любой блок этого типа - бред. В плагине FAWE есть tick-limiter, он обнаруживает такие лаг машины и предотвращает, но делает он это довольно странно и не всегда детектит либо детектит но поздно.
Возможно кто-то знает еще варианты?, как предотвращать такого рода лаг машины...
Что касается цикличных лаг машин благодаря редстоуну:
Лаг машины со стойками для брони, как их фиксить - понятно. А как фиксить цикличный сигнал редстоуна?
В ядре Purpur в файле purpur.yml есть настройка "observer.disable-clock:" - она фиксит подобное?
Итог:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей и обсудить, как со всем этим грамотно бороться.