Борьба с цикличными сигналами redstone и типом блоков falling_block.

samparotony

Пользователь
Сообщения
51
Веб-сайт
unitcloud.ru
Ядра 1.19.4 - 1.20.1

Как бороться с типом Falling_Block? например (песок, гравий) когда у игрока есть доступ к //set, создавая тем самым лаг машину, когда всё это добро падает вниз.
Запрещать в //set любой блок этого типа - бред. В плагине FAWE есть tick-limiter, он обнаруживает такие лаг машины и предотвращает, но делает он это довольно странно и не всегда детектит либо детектит но поздно.

Возможно кто-то знает еще варианты?, как предотвращать такого рода лаг машины...

Что касается цикличных лаг машин благодаря редстоуну:
Лаг машины со стойками для брони, как их фиксить - понятно. А как фиксить цикличный сигнал редстоуна?
В ядре Purpur в файле purpur.yml есть настройка "observer.disable-clock:" - она фиксит подобное?

Итог:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей и обсудить, как со всем этим грамотно бороться.
 
а как быть тогда с сухим бетоном? и другими типами Falling Block?
Насколько я знаю других способ отключить физику нет. Можно поискать плагины которые это делают или сделать ивент который будет вводить /stoplag при маленьком тпс.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Объединено

«Remove all entities in all worlds and enter a mode where all physics events and liquid flow events are stopped. In addition, when a chunk loads, all entities in that chunk are removed. The purpose of this command is to solve problems involving thousands of entities or items. However, when this command was added, tameable animals were not a thing and the loss of entities was not an issue, but this is no longer the case and this command should be reserved for extremely desperate occasions. -s can be provided to make the toggle not issue an announcement in chat.»
 
сервера где игрокам доступен сет должны страдать лол
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Ядра 1.19.4 - 1.20.1

Как бороться с типом Falling_Block? например (песок, гравий) когда у игрока есть доступ к //set, создавая тем самым лаг машину, когда всё это добро падает вниз.
Запрещать в //set любой блок этого типа - бред. В плагине FAWE есть tick-limiter, он обнаруживает такие лаг машины и предотвращает, но делает он это довольно странно и не всегда детектит либо детектит но поздно.

Возможно кто-то знает еще варианты?, как предотвращать такого рода лаг машины...

Что касается цикличных лаг машин благодаря редстоуну:
Лаг машины со стойками для брони, как их фиксить - понятно. А как фиксить цикличный сигнал редстоуна?
В ядре Purpur в файле purpur.yml есть настройка "observer.disable-clock:" - она фиксит подобное?

Итог:
Хотелось бы услышать мнение знающих людей и обсудить, как со всем этим грамотно бороться.
Falling Block фиксится плагином FAWE, либо им
Объединено

Что касается цикличных лаг машин благодаря редстоуну:
если ядро не помогло, попробуй:
ну еще есть antiredstoneclock но он баганный как по мне
Объединено

так же посмотри на , много фиксов различных (даже falling)
 
Назад
Сверху Снизу