BarrierPickaxe | Добавь на сервер механику добычи спавнеров!

BarrierPickaxe | Добавь на сервер механику добычи спавнеров! 1.1

Нет прав для скачивания

ZloboocGipgg

Пользователь
Сообщения
140
Решения
2
ZloboocGipgg добавил(а) новый ресурс:

BarrierPickaxe | Добавь на сервер механику добычи спавнеров! - Плагин для выдачи игрокам специальной кирки для добычи спавнеров!

📄 Описание​

BarrierPickaxe — это плагин для Minecraft, который позволяет игрокам получить и использовать специальную кирку для добычи спавнеров. У этой кирки ограниченное количество использований, и она не может ломать другие блоки, кроме спавнеров. Плагин включает права доступа для управления выдачей и использованием кирки.

📂 plugin.yml
Java:
name: BarrierPickaxe
version: 1.0
main: org.zloboocgip.barrierpickaxe.BarrierPickaxe
api-version: 1.16
commands...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Бедная нейросеть... ты хоть её кормишь?
кому что не хватает..
Объединено

т
Бедная нейросеть... ты хоть её кормишь?
offtop
ты за каждым моим ресурсом следишь чтобы написать своё "агу агу эта неиронкаааа..."
 
offtop Для нейросети слишком сложный код с учетом того, что она может и вообще не знает майнкрафт
offtop Так нейросети уже лучше некоторых кодеров начинающих пишут, через годик другой, кодеры будут не нужны для написания плагинов, а только для исправлениях ошибок
 
offtop Так нейросети уже лучше некоторых кодеров начинающих пишут, через годик другой, кодеры будут не нужны для написания плагинов, а только для исправлениях ошибок
offtop Такая мысль существовала ещё во времена появления ооп
 
offtop Так нейросети уже лучше некоторых кодеров начинающих пишут, через годик другой, кодеры будут не нужны для написания плагинов, а только для исправлениях ошибок
offtop Вот код на команды /spawn и /setspawn. Его писала нейросетка
Java:
package com.example.plugin;

import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.command.Command;
import org.bukkit.command.CommandSender;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

public class SpawnPlugin extends JavaPlugin {

    private Location spawnLocation;

    @Override
    public void onEnable() {
        // Загружаем местоположение спавна из конфигурации
        spawnLocation = (Location) getConfig().get("spawnLocation");
    }

    @Override
    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command command, String label, String[] args) {
        if (command.getName().equalsIgnoreCase("setspawn")) {
            if (sender instanceof Player) {
                Player player = (Player) sender;
                spawnLocation = player.getLocation();
                getConfig().set("spawnLocation", spawnLocation);
                saveConfig();
                player.sendMessage("Spawn point set!");
                return true;
            }
        } else if (command.getName().equalsIgnoreCase("spawn")) {
            if (sender instanceof Player) {
                Player player = (Player) sender;
                if (spawnLocation != null) {
                    player.teleport(spawnLocation);
                    player.sendMessage("Teleported to spawn point!");
                } else {
                    player.sendMessage("Spawn point not set!");
                }
                return true;
            }
        }
        return false;
    }
}
Уже ошибки в простейшем плагине.
 
Назад
Сверху Снизу