Открыт Ataco - сюжетный RPG-сервер

Оплата (₽)
0
Требуемый опыт
Не важно
Портфолио
Не важно
Связь
https://www.google.com

Hahatyn

Разработчик
Пользователь
Сообщения
247
Решения
16
Разрабатываю сервер Minecraft в жанре RPG с сюжетом, используя Spigot API и NMS версии 1.21.8.
Что будет реализовано:

  • Классы (Воин, Лучник, Маг)
  • Скиллы
  • Оружия, броня со случайным качеством
  • Талисманы (артефакты)
  • Система уровней с прокачкой атрибутов (сила, ловкость, интеллект)
  • Добыча опыта путём взаимодействия с игровым миром (убийство мобов, размножение, фермерство, добыча ресурсов)
  • Данжи
  • Сюжетная линия с побочными заданиями
  • Виртуальная валюта
  • Система пати
  • Защищенные регионы
  • Гильдии
  • Система аванпостов
Классы
Представляют собой возможность играть за один из нескольких предложенных классов, при первом заходе на сервер игроку предложат выбрать один из классов, в зависимости от его выбора игроку выдадут начальные предметы.

Оружия, броня со случайным качеством
Всего будет 5 уровней качества: сломанный, обычный, редкий, мифический, легендарный, чем выше качество, тем лучше характеристики, помимо этого можно будет улучшать (точить) предметы через наковальню с камнем улучшения.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Улучшения предметов
Всего 15 уровней улучшения, чем выше уровень, тем меньше вероятность поднять уровень предмета, в случае неудачи уровень понижается на 1.

Талисманы (артефакты)
Вносят в игру отдельные способности для игроков, к примеру талисман «Вторая жизнь» позволяет сохранить свой инвентарь после смерти, но он уничтожается после смерти. Такие талисманы можно будет получить на ивентах или же за захват аванпостов.

Гильдии
Будет возможность игроку с 100 уровнем создать свою гильдию и за определённую плату внутриигровой валюты улучшать её, строить дом для гильдии, а также участвовать в захватах аванпостов.

Аванпосты
На карте в трёх самых дальних точках мира сервера будут находиться аванпосты, которые включаются для захвата гильдиями, за их захваты или удержания выдаются награды.

Скиллы
У каждого класса будет свой набор скиллов, все скиллы будут пассивными.

Данжи
Это отдельный мир, куда игроки смогут попасть как одни, так и в составе группы с помощью слитка телепортации.

Защитный регион
Позволяет игрокам с помощью специальной книги, купленной на спавне, создать свой регион размером (5x5x5) с последующем улучшением.

Зачем я это всё пишу сюда? Хоть и интересно его реализовывать, но одному всегда как-то не так, то где-то помощь нужна, где-то чужое мнение, вот поэтому мне нужно чужое мнение как в написании кода от людей с опытом, так и обычных игроков, которые предложат новые механики или заставят пересмотреть существующие. Очень сильно нужен человек, который разбирается в resourcepack, в его создании, так как для реализации сервера он необходим.

Начального спавна как такового нет, стоит он в центре карты, и чтобы туда попасть, нужно использовать слиток телепортации или же прийти ножками.
github (основной плагин)
 
Разрабатываю сервер Minecraft в жанре RPG с сюжетом, используя Spigot API и NMS версии 1.21.8.
Что будет реализовано:

  • Классы (Воин, Лучник, Маг)
  • Скиллы
  • Оружия, броня со случайным качеством
  • Талисманы (артефакты)
  • Система уровней с прокачкой атрибутов (сила, ловкость, интеллект)
  • Добыча опыта путём взаимодействия с игровым миром (убийство мобов, размножение, фермерство, добыча ресурсов)
  • Данжи
  • Сюжетная линия с побочными заданиями
  • Виртуальная валюта
  • Система пати
  • Защищенные регионы
  • Гильдии
  • Система аванпостов
Классы
Представляют собой возможность играть за один из нескольких предложенных классов, при первом заходе на сервер игроку предложат выбрать один из классов, в зависимости от его выбора игроку выдадут начальные предметы.

Оружия, броня со случайным качеством
Всего будет 5 уровней качества: сломанный, обычный, редкий, мифический, легендарный, чем выше качество, тем лучше характеристики, помимо этого можно будет улучшать (точить) предметы через наковальню с камнем улучшения.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Улучшения предметов
Всего 15 уровней улучшения, чем выше уровень, тем меньше вероятность поднять уровень предмета, в случае неудачи уровень понижается на 1.

Талисманы (артефакты)
Вносят в игру отдельные способности для игроков, к примеру талисман «Вторая жизнь» позволяет сохранить свой инвентарь после смерти, но он уничтожается после смерти. Такие талисманы можно будет получить на ивентах или же за захват аванпостов.

Гильдии
Будет возможность игроку с 100 уровнем создать свою гильдию и за определённую плату внутриигровой валюты улучшать её, строить дом для гильдии, а также участвовать в захватах аванпостов.

Аванпосты
На карте в трёх самых дальних точках мира сервера будут находиться аванпосты, которые включаются для захвата гильдиями, за их захваты или удержания выдаются награды.

Скиллы
У каждого класса будет свой набор скиллов, все скиллы будут пассивными.

Данжи
Это отдельный мир, куда игроки смогут попасть как одни, так и в составе группы с помощью слитка телепортации.

Защитный регион
Позволяет игрокам с помощью специальной книги, купленной на спавне, создать свой регион размером (5x5x5) с последующем улучшением.

Зачем я это всё пишу сюда? Хоть и интересно его реализовывать, но одному всегда как-то не так, то где-то помощь нужна, где-то чужое мнение, вот поэтому мне нужно чужое мнение как в написании кода от людей с опытом, так и обычных игроков, которые предложат новые механики или заставят пересмотреть существующие. Очень сильно нужен человек, который разбирается в resourcepack, в его создании, так как для реализации сервера он необходим.

Начального спавна как такового нет, стоит он в центре карты, и чтобы туда попасть, нужно использовать слиток телепортации или же прийти ножками.
github (основной плагин)
Удачи в реализации что сказать
Однако, тебе стоит очень и очень постараться, тк есть огромное количество F2P РПГ-шек с открытым миром, и чтобы не вышло, что оно по всем фронтам хуже

А вообще - если бы ты написал ко мне на позицию разработчика - я бы тебя не принял за отменный ГКод
Попытки написать нормально - видны, но ... пока безрезультативные
Тыкать много не буду (это не единственный косяк) - тыну всего лишь в 1 место

Не так давно приводил пример с почтальоном с подобным случаем
Перебирать все регионы в цикле крайне не разумно, когда можно воспользоваться мозгами и математикой и в худшем случае перебирать не более 2-3 регионов (даже при условии, что их будет не 1 сотня тысяч)
Даже WE будет лучше

Так же можешь попробовать мою либу для регионов - работает как ракета
Создавалась с расчетом на то, что будет стабильно работать вне зависимости от количества (даже если их будет не 1 милион) регионов в мире
Когда у тебя оно отвалиться после нескольких сотен
 
Последнее редактирование:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


:)
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


:)
С таким кашу не сваришь.
P.S. ещё у него закрытый профиль и очень интересно за что там плашка разработчика, посмотреть ресурсы
 
С таким кашу не сваришь.
P.S. ещё у него закрытый профиль и очень интересно за что там плашка разработчика, посмотреть ресурсы
Фиг знает, сделал 3-4 однострочных плагина и влепили плашку
 
Удачи в реализации что сказать
Однако, тебе стоит очень и очень постараться, тк есть огромное количество F2P РПГ-шек с открытым миром, и чтобы не вышло, что оно по всем фронтам хуже

А вообще - если бы ты написал ко мне на позицию разработчика - я бы тебя не принял за отменный ГКод
Попытки написать нормально - видны, но ... пока безрезультативные
Тыкать много не буду (это не единственный косяк) - тыну всего лишь в 1 место

Не так давно приводил пример с почтальоном с подобным случаем
Перебирать все регионы в цикле крайне не разумно, когда можно воспользоваться мозгами и математикой и в худшем случае перебирать не более 2-3 регионов (даже при условии, что их будет не 1 сотня тысяч)
Даже WE будет лучше

Так же можешь попробовать мою либу для регионов - работает как ракета
Создавалась с расчетом на то, что будет стабильно работать вне зависимости от количества (даже если их будет не 1 милион) регионов в мире
Когда у тебя оно отвалиться после нескольких сотен
Спасибо большое! Вот для этого я и написал сюда, если напрямую просить помощь, все почему-то начинают душить без разъяснений. В этом и заключается психология IT, как я понимаю. Теперь по теме, действительно, что я написал, легко читается и легко понимается, но есть огромная проблема: это абсолютно не работает, если будет хотя бы 100+ регионов на сервере, это если, к примеру, 5 игроков одновременно сломают или поставят какой-то блок, то сервер получит хорошую нагрузку, так как я проверяю все существующие регионы на сервере. Посмотрел твой репозиторий и взял для себя задумку, теперь мне не надо проверять все регионы, а только те, которые могут или находятся рядом, таким способом мне не надо линейно проверять каждый регион. Обрати, пожалуйста, внимание на реализацию атрибутов, которые добавляют здоровье и скорость передвижения, мне очень сильно не нравится вызывать каждую тик методы, это полный бред.
 
Фиг знает, сделал 3-4 однострочных плагина и влепили плашку
После того как показали нейрокод, стало ясно, что здесь ты ищешь, чтобы писали за тебя. Я не знаю насколько готов проект, но если ты реально хочешь заинтересовать людей, сделай хотя бы сам четверть от всего, что написал в шапке темы. И чтобы это ещё работало. А то ты хочешь себе наставника и за бесплатно, не, так не работает. Тут могут помочь немного с кодом, немного со сборкой, но чтобы кого-то учить, писали за кого, так тут не принято, братан
 
Последнее редактирование:
После того как показали нейрокод, стало ясно, что здесь ты ищешь, чтобы писали за тебя. Я не знаю насколько готов проект, но если ты реально хочешь заинтересовать людей, сделай хотя бы сам четверть от всего, что написал в шапке темы. И чтобы это ещё работало. А то ты хочешь себе наставника и за бесплатно, не, так не работает. Тут могут помочь немного с кодом, немного со сборкой, но чтобы кого-то учить, писали за кого, так тут не принято, братан
Не надо писать код за меня, тут же форум, как я понял, а не «ДушимВсех.com», мне достаточно, чтобы вы поделились своим опытом, может, уже сталкивались и реализовывали что-то похожее, и рассказали о своём подходе. То, что там написала нейронка, я ничего страшного не вижу, это же сервер для Minecraft, каждый играет и отвлекается от повседневности как хочет.
 
Спасибо большое! Вот для этого я и написал сюда, если напрямую просить помощь, все почему-то начинают душить без разъяснений.
Я Всегда душню с обьяснениями ~
Обрати, пожалуйста, внимание на реализацию атрибутов, которые добавляют здоровье и скорость передвижения, мне очень сильно не нравится вызывать каждую тик методы, это полный бред.
Возьми бумагу
Набросай максимально подробную и дотошную схему, как оно работает. Чем дотошней будет схема - тем лучше. Включая библиотеки (включая стандартную) тонкости jvm (такие как итераторы, полиморфизм и обращение к памяти)
Проставь стоимость всем "дорогам"

Найди лишние "дороги" и избавься от них.
Или перерисуй схему так, чтобы суммарная стоимость дорог была ниже
Таков путь реальной оптимизации

С практикой и опытом сможешь простые (и не очень) схемки строить и оптимизировать в голове

И да. Некоторые вещи просто невозможно сделать еще быстрее (либо, чтобы сделать быстрее - малой кровью не отделаться)

Я бы просто дописал поле к игроку, в к-ром будет находиться указатель на регион, в к-ром он стоит
И обновлял бы это при пересечении хитбокса "контрольных точек" (если регион не может быть в пол-блока), либо просто каждый тик

Ровно 100 запросов к системе регионов при 100 игроках
Вне зависимости от количества логики с этими регионами
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу