- Сообщения
- 247
- Решения
- 16
Разрабатываю сервер Minecraft в жанре RPG с сюжетом, используя Spigot API и NMS версии 1.21.8.
Что будет реализовано:
Зачем я это всё пишу сюда? Хоть и интересно его реализовывать, но одному всегда как-то не так, то где-то помощь нужна, где-то чужое мнение, вот поэтому мне нужно чужое мнение как в написании кода от людей с опытом, так и обычных игроков, которые предложат новые механики или заставят пересмотреть существующие. Очень сильно нужен человек, который разбирается в resourcepack, в его создании, так как для реализации сервера он необходим.
Начального спавна как такового нет, стоит он в центре карты, и чтобы туда попасть, нужно использовать слиток телепортации или же прийти ножками.
github
Что будет реализовано:
- Классы (Воин, Лучник, Маг)
- Скиллы
- Оружия, броня со случайным качеством
- Талисманы (артефакты)
- Система уровней с прокачкой атрибутов (сила, ловкость, интеллект)
- Добыча опыта путём взаимодействия с игровым миром (убийство мобов, размножение, фермерство, добыча ресурсов)
- Данжи
- Сюжетная линия с побочными заданиями
- Виртуальная валюта
- Система пати
- Защищенные регионы
- Гильдии
- Система аванпостов
Классы
Представляют собой возможность играть за один из нескольких предложенных классов, при первом заходе на сервер игроку предложат выбрать один из классов, в зависимости от его выбора игроку выдадут начальные предметы.Оружия, броня со случайным качеством
Всего будет 5 уровней качества: сломанный, обычный, редкий, мифический, легендарный, чем выше качество, тем лучше характеристики, помимо этого можно будет улучшать (точить) предметы через наковальню с камнем улучшения.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Улучшения предметов
Всего 15 уровней улучшения, чем выше уровень, тем меньше вероятность поднять уровень предмета, в случае неудачи уровень понижается на 1.Талисманы (артефакты)
Вносят в игру отдельные способности для игроков, к примеру талисман «Вторая жизнь» позволяет сохранить свой инвентарь после смерти, но он уничтожается после смерти. Такие талисманы можно будет получить на ивентах или же за захват аванпостов.Гильдии
Будет возможность игроку с 100 уровнем создать свою гильдию и за определённую плату внутриигровой валюты улучшать её, строить дом для гильдии, а также участвовать в захватах аванпостов.Аванпосты
На карте в трёх самых дальних точках мира сервера будут находиться аванпосты, которые включаются для захвата гильдиями, за их захваты или удержания выдаются награды.Скиллы
У каждого класса будет свой набор скиллов, все скиллы будут пассивными.Данжи
Это отдельный мир, куда игроки смогут попасть как одни, так и в составе группы с помощью слитка телепортации.Защитный регион
Позволяет игрокам с помощью специальной книги, купленной на спавне, создать свой регион размером (5x5x5) с последующем улучшением.Зачем я это всё пишу сюда? Хоть и интересно его реализовывать, но одному всегда как-то не так, то где-то помощь нужна, где-то чужое мнение, вот поэтому мне нужно чужое мнение как в написании кода от людей с опытом, так и обычных игроков, которые предложат новые механики или заставят пересмотреть существующие. Очень сильно нужен человек, который разбирается в resourcepack, в его создании, так как для реализации сервера он необходим.
Начального спавна как такового нет, стоит он в центре карты, и чтобы туда попасть, нужно использовать слиток телепортации или же прийти ножками.
github
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(основной плагин)