Вопрос AntiRelog использования APi

Версия Minecraft
1.16.X

Savok

Пользователь
Сообщения
29
Решения
1
Добрый вечер дорогие пользователи RuMine, я видел в плагине AntiRelogScoreboard использования AntiRelog (При выдаче кт появляется скорборд) я написал плагин и хочу использовать что бы после действия было кт, кто может помочь или объяснить как это сделать, можем в дискорд перейти
 
Код:
        Antirelog plug = (Antirelog) Bukkit.getPluginManager().getPlugin("Antirelog");
        assert plug != null;
        PvPManager pvPManager = plug.getPvpManager();
        
        pvPManager.playerDamagedByPlayer(player1, player2)

player1 - Атакующий
player2 - Защищающийся

Выдать режим пвп (кт) одному игроку невозможно без переписывания AntiRelog (Добавить метод аналогичный PvPManager#playerDamagedByPlayer(Player, Player), но убрать проверки на второго игрока)
 
Есть метод для старта пвп, но он с модификатором доступа private. Есть два варианта: переписать анти-релог или использовать рефлексию (Reflection API)
 

Вложения

  • IMG_20240601_082331.jpg
    IMG_20240601_082331.jpg
    144.8 KB · Просмотры: 44
А не легче просто нанести нулевой урон игроку? Тогда же любой плагин на режим боя правильно стриггерится

Хорошая идея, только там урон нужен от игрока
 
Добрый вечер дорогие пользователи RuMine, я видел в плагине AntiRelogScoreboard использования AntiRelog (При выдаче кт появляется скорборд) я написал плагин и хочу использовать что бы после действия было кт, кто может помочь или объяснить как это сделать, можем в дискорд перейти
Смотря какой AntiRelog имеется ввиду вообще, там есть от Leymoo и у него свои ивенты для этого, если ты про другой антирелог - я хз
 
Назад
Сверху Снизу