AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов 🔥

AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов 🔥 1.2

Нет прав для скачивания

anton_flame

Разработчик
Пользователь
Сообщения
35
Веб-сайт
t.me
anton_flame добавил(а) новый ресурс:

AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов 🔥 - AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов.

Автор: anton_flame (ТГК: )

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА


AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов. Можно настроить формат вывода зачарований и эффектов, названия зачарований и эффектов, которые будут отображены в описании и то, что будет выведено, если длительность эффекта 0.

КОМАНДЫ И ПРАВА ПЛАГИНА

/afgooditemslore reload - перезагрузить...

Узнать больше об этом ресурсе…
 
Можно ли добавить 2ую строку в описании эффектов / зачарований?
 
исходя из кода смею сделать предположение, то что при 100-150 активных игроков - серверу не выжить:) Особенно нынешним сервачкам с плохими хостами
 
Можно ли добавить 2ую строку в описании эффектов / зачарований?
В данный момент нет, думаю что в следующем обновлении добавлю такую возможность
Объединено

исходя из кода смею сделать предположение, то что при 100-150 активных игроков - серверу не выжить:) Особенно нынешним сервачкам с плохими хостами
И почему же?
 
Последнее редактирование:
Вы выполняете задачу в который вы получаете огромное количество данных из конфига, редактируете предметы. Вы слышали что нибудь о переменных? каждые 20 тиков получать одни и те-же данные, уже выглядит не оптимизированно. Так-же заметил что вы выполняете работу с сервером ( в данном случае с meta-состовляющей предметов ) в асинхронном потоке, насколько я знаю это делать не рекомендовано, но допустим это не значительно. Что сложного было вынести условный ConfigManger и получать все переменные 1 раз, а не по 60 раз за минуту? и ли я чего то не понимаю?
 
Вы выполняете задачу в который вы получаете огромное количество данных из конфига, редактируете предметы. Вы слышали что нибудь о переменных? каждые 20 тиков получать одни и те-же данные, уже выглядит не оптимизированно. Так-же заметил что вы выполняете работу с сервером ( в данном случае с meta-состовляющей предметов ) в асинхронном потоке, насколько я знаю это делать не рекомендовано, но допустим это не значительно. Что сложного было вынести условный ConfigManger и получать все переменные 1 раз, а не по 60 раз за минуту? и ли я чего то не понимаю?
В следующем обновлении оптимизирую код, спасибо большое
 
anton_flame обновил(а) ресурс AFGoodItemsLore - плагин на красивое отображение зачарований и эффектов в описании предметов 🔥 новой записью:

1.2

1. Добавлена поддержка многострочного описания для эффектов и зачарований
2. Добавлен табкомплитер
3. Пофикшен баг при перезагрузке плагина командой

Узнать больше об этом обновлении…
 
Вопрос к автору: почему ты додумался инициализировать значения из конфига, но не додумался их сразу же колоризовать?
 
Назад
Сверху Снизу