Обсудим 1.18.2 Сколько потребляет ОЗУ один чанк?

Dolos

Пользователь
Сообщения
100
Давайте подумаем почему майнкрафт игрa,которая лагает даже на i9 12900ks c 1024gb ram?
1.Язык Java не для игр/игрового сервера,что видим на примере майнкрафта
2.Игра использует устаревший инструкции процессора,т.к сейчас есть avx256 и даже avx512.
3.Архитектура процессоров плохо работает с Java.
4.Идея игры разделить игру на чанки/кубы тяжёлая оказалась даже для топовых конфигов, что Нотч не ожидал когда создавал игру, думая что это лёгкая игра окажется,ведь графика кубическая статичная.

Вообщем пишите что вы думаете насчёт:почему лагает майнкрафт даже на зверском конфиге ПК.
 
Последнее редактирование:
600 фпс без модов и шейдеров - это лагает?
Причём у меня нет этих ваших i9 и выделено всего 4Гб
 
Давайте подумаем почему майнкрафт игрa,которая лагает даже на i9 12900ks c 1024gb ram?
1.Язык Java не для игр/игрового сервера,что видим на примере майнкрафта
2.Игра использует устаревший инструкции процессора,т.к сейчас есть avx256 и даже avx512.
3.Архитектура процессоров плохо работает с Java.
4.Идея игры разделить игру на чанки/кубы тяжёлая оказалась даже для топовых конфигов, что Нотч не ожидал когда создавал игру, думая что это лёгкая игра окажется,ведь графика кубическая статичная.

Вообщем пишите что вы думаете насчёт:почему лагает майнкрафт даже на зверском конфиге ПК.
Используй Fabric.
 
600 фпс без модов и шейдеров - это лагает?
Причём у меня нет этих ваших i9 и выделено всего 4Гб
А теперь запусти сервер,позови на сервер 300 игроков и приходи с результатами,а одиночку и дурак сможет проверить.
Объединено

Используй Fabric.
Дело не в этом, тут по-любому есть какая-то причина почему Майн лагает на зверских ПК а вот таже гта5 даже на картофеле шла.
Сервер тоже хуже в Майне выдерживает игроков чем сервер в гта5.
Сервер в гта5 выдерживает 500-1000онл а в Майне 100-200онл(на зверском конфиге ПК).
 
А теперь запусти сервер,позови на сервер 300 игроков и приходи с результатами,а одиночку и дурак сможет проверить.
Объединено


Дело не в этом, тут по-любому есть какая-то причина почему Майн лагает на зверских ПК а вот таже гта5 даже на картофеле шла.
Сервер тоже хуже в Майне выдерживает игроков чем сервер в гта5.
Сервер в гта5 выдерживает 500-1000онл а в Майне 100-200онл(на зверском конфиге ПК).
в гта же нет кастомизации и за счет этого нет лагов
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
1.Язык Java не для игр/игрового сервера,что видим на примере майнкрафта
Игровой сервер как раз вполне можно писать на Java.Игры тоже можно, только руки прямее желательно.
4.Идея игры разделить игру на чанки/кубы тяжёлая оказалась даже для топовых конфигов, что Нотч не ожидал когда создавал игру, думая что это лёгкая игра окажется,ведь графика кубическая статичная.
Тогда контента столько не было.
Вообщем пишите что вы думаете насчёт:почему лагает майнкрафт даже на зверском конфиге ПК.
Сама игра не лагает почти, но в ней стоило бы сделать тонну оптимизаций.Сервер лагает из-за однопоточной логики и кучи неоптимизированных вещей.
 
Язык Java игрового сервера
нет, очень даже подходит. жава - прекрасный выбор для написания сервера. если у тебя лагает твой сервер, это потому что это баккит, а баккит написан... на основе ваниллы он написан. а как написана ванилла, бы все знаем
вот клиент игры писать на жаве не стоило, наверное. не просто так мы не видим ААА игры на жаве - есть хорошие движки, но под другой ЯП

вот таже гта5 даже на картофеле шла
Написаны игры абсолютно по разному и работают внутри иначе. У меня вот тоже вопрос, почему 7 days to die спустя 8 лет разработки переодически превращается в слайдшоу там, где можно без проблем играть в третьего ведьмака

Игра использует устаревший инструкции процессора,т.к сейчас есть avx256 и даже avx512
Возможно, я не знаю, но вроде бы разработчики на жаве не общаются к инструкциям процессора напрямую. Это же жава. Всё регулируется JVM
 
Нужна кастыльная многопоточность? тебе сюда нужен свой майн с реал многопотоком? тебе сюда
 
Назад
Сверху Снизу