Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обновите WorldGuard и WorldEdit для Вашего сервера, удалите старые версии и загрузите новые.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые слова переведенные в WorldGuard:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление WorldEdit 7.2.5 ( Комментарии Разработчика(-ов) )
WorldEdit 7.2.5 is Released
We've just released WorldEdit 7.2.5. This update contains some very minor internal/API changes, and allows /toggleplace to work in more cases.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выпущен WorldEdit 7.2.5
Мы только что выпустили WorldEdit 7.2.5. Это обновление содержит некоторые очень незначительные внутренние изменения/API и позволяет /toggleplace работать в большем количестве случаев.
Удалите старый worldedit-bukkit-7.2.2-dist.jar и установите(переместите/загрузите) новый worldedit-bukkit-7.2.4-dist.jar в папку plugins
Удалите старый WorldGuard и установите(переместите/загрузите) новый WorldGuard в папку plugins
Комментарии разработчика(-ов) 16 Марта 2021 года
We've just released WorldEdit 7.2.4.
This update fixes a few bugs, including Bukkit containers dropping items, Spigot startup timeouts, the -mod distribution on Forge, and completion of mis-typed properties.
Fix WE 7.2.3 This update fixes a few bugs -- most notably the conflict with Carpet on Fabric -- and slightly increases performance.
Details can be found in the changelogs on the downloads pages. The other major change is that we now distribute the Forge and Fabric versions in the same file, labeled as worldedit-mod.
Google Translate перевод на русский
Мы только что выпустили WorldEdit 7.2.4.
Это обновление исправляет несколько ошибок, включая выпадение элементов из контейнеров Bukkit, тайм-ауты запуска Spigot, распространение-mod на Forge и завершение неправильно типизированных свойств.
Fix WE 7.2.3 Это обновление исправляет несколько ошибок-в первую очередь конфликт с ковром на ткани-и немного повышает производительность.
Подробную информацию можно найти в списках изменений на страницах загрузки. Другим важным изменением является то, что теперь мы распространяем версии Forge и Fabric в одном файле, помеченном как worldedit-mod.
Обновлён WorldEdit. Добавлена поддержка 1.16.5 для WorldEdit.
Удалите старый WorldEdit и установите(переместите/загрузите) новый worldedit-bukkit-7.2.2-dist.jar в папку plugins
Исправлено слово Информация (Раньше было Инфорация) в /region info
Удалите старый WorldGuard и загрузите новый из архива в папку /plugins
Удалите старый WorldEdit Rc2 и установите(переместите/загрузите) новый worldedit-bukkit-7.2.0-dist.jar в папку plugins
WorldGuard - Удалите старый worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar и загрузите новый обновлённый из архива worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar
WorldEdit - Удалите старый worldedit-bukkit-7.2.0-beta-05.jar и загрузите новый обновлённый из архива worldedit-bukkit-7.2.0-rc2-dist.jar
Комментарии Разработчика
WorldEdit 7.2.0 Release Candidate 2 is ReleasedWe've just released a(nother) Release Candidate for WorldEdit 7.2.0.
This fixes a major issue that a small number of users (mainly on Windows) were experiencing due to tempdir shenanigans.
It's recommended to update to this version next time you are able as a preventative measure.
We expect this version to be similar to the full 7.2.0 release, along with 1.16.4 support when that drops (soon).
Downloads:
Bukkit: https://dev.bukkit.org/projects/worldedit/files/3088911
Forge: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/worldedit/files/3088915 Fabric: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/worldedit/files/3088912
Скачайте архив, и переместите Плагин worldguard-bukkit-7.0.4-dist в папку /plugins
Подкорректировал текст WorldGuard + перевёл пару слов
Также Вышел новый WorldEdit 7.2.0 RC-1 (RC-Release Candidate) , но я не стал его пока добавлять,так-как еще релизная версия не вышла. Также скоро Выходит 1.16.4 патч , возможно после него выйдет Релизная версия WorldEdit 7.2.0
Ссылка на скачивание WorldEdit 7.2.0 RC-1 - https://dev.bukkit.org/projects/worldedit/files/3075984
Последний апдейт, исправил еще пару текстов!
Надпись динамит
Когда Вы вводите /rg info в __global__ мире, Вам пишется что Вы не находитесь ни в одном регионе!
Удалите старый worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar и загрузите новый обновлённый из архива worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar
Исправил Permission ( worldguard.region.Info ) /rg info , команда отвечающая за просмотр региона.
Добавлены новые текста с перевода.
Удалите старый worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar и загрузите новый обновлённый из архива worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar
Стабильная Релизная версия WorldGuard для серверов 1.16x с новыми функциями, обновленным переводом на русский язык, и новыми цветами.
Установка:
1. Выключите сервер.
2. Скачайте архив, и переместите worldguard-bukkit-7.0.4-dist в папку /plugins
3. Включите сервер, и наслаждайтесь переводом.
Если какие-то слова еще нужно перевести,Напишите в Обсуждения этого ресурса, я обязательно переведу (если можно это перевести),и залью сюда с обновлённым переводом.
P.S Где использовать динмаит - исправил на использовать динамит, так что всё ок!
Комментарии от разработчиков, и описание новых функций!
WorldGuard 7.0.4 is Released
Мы только что выпустили WorldGuard 7.0.4 для MC 1.16. В то время как большинство из вас, вероятно, уже запускали бета-версию, этот релиз приносит лучшую поддержку функций 1.16, а также несколько других плюсов, в частности два новых варианта конфигурации QoL:
protection.use-max-priority-association , если установлено значение true, будет рассматривать только неигровые источники (например, поршни) членов региона(ов) с наивысшим приоритетом, в котором они находятся. Это означает, что поршень внутри городского участка больше не сможет выталкивать блоки из участка в город с более низким приоритетом. Без этого варианта поршень все еще считался частью города, поскольку он физически находился в городе.
regions.disable-bypass-by-default , если установлено значение true, будет переключаться области обхода блокировки по умолчанию, когда игрок входит в систему. Это означает, что Ваши администраторы/персонал/и т. д. с обходными разрешениями понадобится
worldguard.region.toggle-bypass разрешение и явно использовать команду /rg bypass для запуска обхода защиты. Больше никаких случайных взломов блоков в Спауне! (По теме: regions.announce-bypass-status даст дружеское напоминание о входе в систему игрокам, которые могут использовать /rg bypass).
Спасибо Joo200 за его работу над этим релизом.
Полный набор изменений и исправлений см. в журнале изменений на странице выпуска.
Bukkit скачать: https://dev.bukkit.org/projects/worldguard/files/3066271
Временная ссылка до тех пор, пока DBO не утвердит файл на сайте: https://ci.enginehub.org/repository/download/bt11/15914:id/worldguard-bukkit-7.0.4-dist.jar?guest=1
@WorldGuard Notify
* Добавлена поддержка для MC 1.16. Упала поддержка предыдущих версий.
* Добавлен флаг respawn-anchors, зеркально отражающий флаг сна (например, чтобы предотвратить использование якорей respawn для вызова взрывов в загробном мире)
* Добавлены нижние лозы к флагу роста виноградной лозы.
* Добавлена опцию config, чтобы отключить кэш разрешений обхода.
* Исправлены флажки потока воды, не проверяющие заболоченные блоки.
* Добавлена опция конфигурации для рассмотрения неигровых причин (например, поршни, текущая вода), чтобы они были только членами самого приоритетного региона. Это должно быть включено для установок типа "участки внутри города", чтобы предотвратить изменение города вещами на участках.
* Исправлены элементы, выпадающие из падающих блоков, которые были подавлены другими плагинами.
* Добавьте опцию конфигурации, чтобы заблокировать вытаптывание черепашьего яйца.
* Исправлена ошибка проверки флага езды на страйдерах, у которых не было седел.
* Добавлена опция конфигурации, чтобы иметь /РГ обхода блокировки выключен при входе в систему.
* Изменения разработчика: методы, принимающие имена в доменах, теперь явно устарели (ранее это был просто комментарий javadoc.); Они в конечном итоге будут удалены: нет никаких причин использовать имена поверх UUID. Оффлайн-игроки и NPC одинаково имеют стабильные UUID.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения