WolfyEnchants - Лучший плагин на зачарования с ФанТайм

Платно Плагин WolfyEnchants - Лучший плагин на зачарования с ФанТайм 1.5.3

Нет прав для приобретения ("815.00" ₽)
Обновлена команда /wolfyenchant giveitem. Теперь комнада вводится так: /wolfyenchant giveitem (игрок) (предмет) (количество) [аргументы].

Код:
Список аргументов:
- color:(red);(green);(blue) – Цвет предмета. Работает только для кожаной брони и фейерверков.
- itemflag:(флаг) – Применяет указанный ItemFlag к предмету.
- name:(название предмета) – Название предмета. Пробелы заменяются на _. Поддерживает стандартные цвета и HEX-цвета.
- lore:(описание) – Описание предмета (lore). Строки разделяются с помощью |. Пробелы заменяются на _. Поддерживает стандартные цвета и HEX-цвета.
- unbreakable:(true/false) – Делает предмет ломаемым или не ломаемым.
- glowing:(true/false) – Включает или отключает эффект свечения у предмета.
- custommodeldata:(data) – Устанавливает Custom Model Data для предмета.
- attribute:(attribute);(amount) – Добавляет предмету атрибут.
А также зачарование:уровень (принимает как простые зачарования, так и кастомные из плагина).

Пример команды - /wolfyenchant giveitem (игрок) netherite_pickaxe 1 name:&2&lКиркаВолка lore:|&7Ломает_3на3,|&7переплавляетсломанныеейпредметы. unbreakable:true itemflag:HIDE_UNBREAKABLE unbreaking:3 bulldozer:2 autosmelt:1
Добавлена команда /wolfyenchants giveitem (игрок) (предмет) (количество предмета) (подходящее зачарование плагина) (уровень зачарования)
Обновлено зачарование Божье Касание: Теперь есть возможность в конфиге указывать перевод названий мобов из спавнера.
По некоторым просьбам добавлена поддержка Towny, PvPManager и CombatLogX;

Обновлены зачарования Притяжение и Скаут: Теперь можно редактировать силу притяжения каждого из уровней, а шанс по умолчанию 100 процентов.
Все добытые блоки кирками на бульдозер и тд теперь корректно будут обрабатываться другими плагинами (баттл пасс, скилы и тд) и корректно будут заносится в статистику.
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Leonardo 🇷🇺
Обновлено зачарование "Ступор", теперь оно будет работать как в новом трейлере FunTime (если настроите идентично конечно);

Зачарование "Магнит" больше не будет притягивать ресурсы, на которых не задействовано зачарование "Авто-плавка" как на FunTime;

Пофикшен баг с тем, что от шипов на броне игрока, у которого в руке меч с зачарованием "Яд" давались эффекты от этого чара. Теперь такого не будет;

Пофикшен баг с тем, что игрок мог кинуть зелье и быстро взять трезубец или лук с зачарованием "Бомбер" и зачарование сработает;

Сообщение о том, что мега-бульдозер не работает в этом мире теперь корректно пишется игроку;

Регионы в которых не работает зачарование "притяжение" теперь корректно пишутся в конфиге;

Блоки из плагина ExecutableBlocks теперь будут сохранять свои свойства при их ломании с помощью зачарований "Бульдозер" или "Мега-бульдозер".
Доработаны некоторые чары, исправлены баги
Назад
Сверху Снизу