- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
Плагин включает в себя полный список зачарований с сервера FunTime.
Плагин временно поддерживает только версии от 1.16.5 до 1.18.2
Для полной работы плагина требуются AntiRelog и WorldGuard!
Список всех зачарования:
Пингер (1 лвл)
Бульдозер (2 лвла)
Мега-бульдозер (1 лвл)
Божье касание (1 лвл)
Авто-плавка (1 лвл)
Опытный (3 лвла)
Лаваход (1 лвл)
Магнит (1 лвл)
Дровосек (3 лвла)
Попрыгун (1 лвл)
Паутина (1 лвл)
Снайпер (2 лвла)
Возвращение (1 лвл)
Притяжение (2 лвла (редактируется в конфиге))
Скаут (3 лвла)
Подрывник (1 лвл)
Озеленитель (3 лвла)
Детекция (3 лвла)
Мощный удар (1 лвл)
Яд (3 лвла)
Окисление (2 лвла)
Вампиризм (2 лвла)
Нестабильный (2 лвла)
Тяжёлый (1 лвл)
Зачарование Притяжение также имеет специальный флаг WorldGuard "wolfygravity-enable". В случае если этот флаг установлен в регионе на deny, то зачарование в регионе работать не будет.
Плагин временно поддерживает только версии от 1.16.5 до 1.18.2
Для полной работы плагина требуются AntiRelog и WorldGuard!
Список всех зачарования:
Пингер (1 лвл)
Бульдозер (2 лвла)
Мега-бульдозер (1 лвл)
Божье касание (1 лвл)
Авто-плавка (1 лвл)
Опытный (3 лвла)
Лаваход (1 лвл)
Магнит (1 лвл)
Дровосек (3 лвла)
Попрыгун (1 лвл)
Паутина (1 лвл)
Снайпер (2 лвла)
Возвращение (1 лвл)
Притяжение (2 лвла (редактируется в конфиге))
Скаут (3 лвла)
Подрывник (1 лвл)
Озеленитель (3 лвла)
Детекция (3 лвла)
Мощный удар (1 лвл)
Яд (3 лвла)
Окисление (2 лвла)
Вампиризм (2 лвла)
Нестабильный (2 лвла)
Тяжёлый (1 лвл)
Зачарование Притяжение также имеет специальный флаг WorldGuard "wolfygravity-enable". В случае если этот флаг установлен в регионе на deny, то зачарование в регионе работать не будет.
# Шансы того, что при зачаровании появится то или иное зачарование (для максимального уровня)
chances:
bulldozer: 10
megabulldozer: 0
experienced: 10
magnet: 15
autosmelt: 15
woodcutter: 15
jumper: 15
lavawalker: 10
pinger: 15
sniper: 10
bomber: 10
gardener: 15
poison: 10
vampirism: 10
oxidation: 10
detection: 10
stupor: 8
scout: 8
gravity: 10
returning: 10
divinetouch: 0
heavykick: 0
unstable: 4
heavy: 4
repair-cost: # Сколько опыта стоит совмещение с этим чаром в наковальне
bulldozer: 10
megabulldozer: 0
experienced: 10
magnet: 15
autosmelt: 15
woodcutter: 15
jumper: 15
lavawalker: 10
pinger: 15
sniper: 10
bomber: 10
poison: 10
vampirism: 10
oxidation: 10
gardener: 6
detection: 10
stupor: 8
scout: 8
gravity: 10
returning: 7
divinetouch: 5
heavykick: 5
unstable: 6
heavy: 10
enchant-settings:
max-enchant-table-level: 30 # Максимальный уровень стола зачарований (поменяйте если у вас отличается от 30)
max-enchants: 3 # Сколько максимум может попасться зачарований за 1 клик в столе зачарований
max-enchants-books: 3
give-protection-stones-block: true #Выдавать ли блок привата ProtectionStones, если его сломали киркой с зачарованием из плагина
mending-off: true # если true, то починка будет исключена из стола зачарований
mending:
netherite_multiplier: 0.5 # множители работы починки для незеритовых вещей
enchants:
bulldozer:
name: 'Бульдозер'
item_types: [ "pickaxe", "shovel" ]
maxLevel: 2
block-world:
- "duel"
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 1
speed: 0.1
megabulldozer:
name: 'Мега-бульдозер'
item_types: [ "pickaxe" ]
block-world: "spawn" #Мир в котором чар не работает. Отставьте пустым "" для отключения
block-world-message: "&cМега бульдозер отключен в этом мире!"
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 2
speed: 0.3
experienced:
name: 'Опытный'
item_types: [ "axe", "shovel" ]
multiply: 30 # на сколько процентов больше опыта должно падать за каждый уровень зачарования
magnet:
name: 'Магнит'
item_types: [ "axe", "shovel", "hoe" ]
blocked-blocks:
- "STONE"
- "COBBLESTONE"
autosmelt:
name: 'Авто-Плавка'
item_types: [ "axe", "shovel" ]
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 2
speed: 0.1
particleBulldozer: SMOKE_LARGE # Партиклы, которые добавляются если есть еще и чар бульдозер
woodcutter:
name: 'Дровосек'
item_types: [ "_axe" ]
enable-particles: false
particle: CAMPFIRE_SIGNAL_SMOKE
amount: 10
speed: 0.05
period: 5 # раз в сколько ТИКОВ (20 = 1 секунда) будет ломаться бревно при ПЕРВОМ уровне зачаровании
limit: 10 # сколько максимум блоков дерева можно сломать за каждый уровень зачарования
pinger:
name: 'Пингер' # что будет отображаться в лоре предмета
item_types: [ "axe", "shovel", "hoe" ] # Вводите здесь окончания предметов, которые можно зачаровать, для топора вводите _axe. Введите "$$ANY", чтобы разрешить зачарование всех предметов
sound-enable: true
title: ' '
subtitle: '&7Предмет почти сломался!'
fadein: 10 # время появления
stay: 20 # время действия
fadeout: 10 # время затухания
sounds:
- "BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:0.0" # sound:volume
itch все звуки: Sound (Spigot-API 1.21.4-R0.1-SNAPSHOT API)
web:
name: 'Паутина'
item_types: [ "pickaxe" ]
block-world: "world"
enable-particles: true
particle: CLOUD
amount: 4
speed: 0.05
period: 3 # Раз в сколько тиков ломать новые блоки
jumper:
name: 'Попрыгун'
item_types: [ "boots" ]
effect-enable: true
effects: #[Эффект]:[Уровень[1-255]]:[Время эффекта]
- JUMP:1:1
lavawalker:
name: 'Лаваход'
item_types: [ "boots" ]
apply-damage: true # Уменьшать ли прочность ботинок при использовании?
sound-enable: true
particle: SMOKE_LARGE
amount: 5
speed: 0.05
sound: BLOCK_LAVA_EXTINGUISH
volume: 0.1
pitch: 1.0
sniper:
name: 'Снайпер'
item_types: [ "bow" ]
power: 0.1 # изменение вектора стрелы за каждый уровень
bomber:
name: 'Подрывник'
item_types: [ "bow", "trident" ]
power: 4.0
chance: 30 # какой шанс что взрыв сработает
onlyEntity: false # Если true, то чар будет работать только при попадании в сущностей
cooldown: 2
cooldown_message: "" # Для отключения оставьте эту строку пустой ""
poison:
name: 'Яд'
item_types: [ "sword", "trident" ]
onlyPlayers: false #Зачарование работает только на игроков или нет
effect-enable: true
sound-enable: true
sounds:
- "ENTITY_WITHER_AMBIENT:2.0:0.3" # sound:volume
itch
cooldown: 5
effects:
1:
chance: 30
effects:
- WITHER:1:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
- SLOW:1.25:2
2:
chance: 50
effects:
- WITHER:2:1
- SLOW:2.5:2
3:
chance: 70
effects:
- WITHER:3:1
- SLOW:3.75:2
vampirism:
name: 'Вампиризм'
item_types: [ "sword", "trident" ]
cooldown: 5
effects:
1:
chance: 25
effects:
- REGENERATION:2:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
2:
chance: 40
effects:
- REGENERATION:2:2
oxidation:
name: 'Окисление'
item_types: [ "sword", "trident" ]
block-world:
- "spawn"
block-regions:
- "spawn:spawn" #мир:регион
sound:
enabled: true
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:2.0:0.7 # Тип звука
cooldown: 5
chance:
1: 30
2: 45
durability: 2 # сколько дополнительно прочности брони будет сниматься за каждый уровень зачарования
detection:
name: 'Детекция'
item_types: [ "sword", "trident" ]
effect-enable: true
sound-enable: true
onlyPlayers: false
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:1.0:1.0
cooldown: 3
effects:
1:
chance: 30
effects:
- WITHER:1:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
- SLOW:1.25:2
2:
chance: 50
effects:
- WITHER:2:1
- SLOW:2.5:2
3:
chance: 70
effects:
- WITHER:3:1
- SLOW:3.75:2
gardener:
name: 'Озеленитель'
item_types: [ "hoe" ]
particles:
enabled: true
particles:
- type: END_ROD
count: 10
offset:
x: 0.3 # Смещение по X
y: 0.5 # Смещение по Y
z: 0.3 # Смещение по Z
speed: 0.0
sound:
enabled: true
sounds:
- type: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
increase-chance:
1: 50
2: 75
3: 100 # Всегда вырастает только за 2 клика
max-clicks: # Эти параметры лучше вообще не трогать
1: 3
2: 3
3: 3
breaking: # Насколько сильно будет ломаться мотыга на каждом уровне (чем больше тем сильнее ломается)
1:
level: 15
chance: 80
2:
level: 10
chance: 70
3:
level: 2
chance: 50
stupor:
name: 'Ступор'
item_types: [ "trident" ]
sound:
enabled: true
sounds:
- BLOCK_BEACON_DEACTIVATE:1.0:1.0 # Тип звука
block-regions:
- "spawn:spawn" #мир:регион
effects:
1:
- "SLOW:1:5" # эффект:время:уровень
- "WEAKNESS:1:5"
2:
- "SLOW:2:5"
- "WEAKNESS:2:5"
3:
- "SLOWNESS:4:5"
- "WEAKNESS:4:5"
scout:
name: 'Скаут'
item_types: [ "trident" ]
block-world: "duel"
sound-enable: true
sounds:
- "ENTITY_FISHING_BOBBER_RETRIEVE:1.0:1.0"
max_distance: 100.0
elytra-work: false # Поставьте false если хотите, чтобы трезубец не работал, пока на игроке надеты элитры
elytra-message: "&cНельзя использовать трезубец, пока вы носите элитры!" # Оставьте значение пустым "" для отключения.
cooldown: 0
chance:
1: 25.0
2: 50.0
3: 100.0
pull_strength: 10
fall-damage-protection: true
gravity:
name: 'Притяжение'
item_types: [ "trident" ]
block-world: "spawn" #Оставьте пустым "" для отключения
maxLevel: 2
chance:
1: 50.0
2: 100.0
cooldown: 3
power: 3.0
sound-enable: true
soundAlone: # Звук для игрока, использующего трезубец
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:1.0:1.0
soundAround: # Звук для окружающих
sounds:
- ENTITY_WITHER_SPAWN:1.0:1.0
returning:
name: 'Возвращение'
item_types: [ "trident" ]
sound-enable: true
sounds:
- ENTITY_CREEPER_PRIMED:1.0:1.0
cooldown: 5
chance: 50
divinetouch:
name: 'Божье касание'
item_types: [ "pickaxe" ]
sound-enable: true
sounds:
- ITEM_SHIELD_BREAK:1.0:1.0
spawnername: '&aСпавнер: &c%mob%'
deny-message: '&cМожно ломать только спавнер'
heavykick:
name: 'Мощный удар'
item_types: [ "pickaxe" ]
sound-enable: true
sounds:
- ENTITY_PHANTOM_DEATH:1.0:1.0
min-y: 1 # начиная с какой высоты зачарование работает
particle: LAVA
amount: 10
speed: 0.1
unstable:
name: '§cНестабильный'
item_types: [ "$$ANY" ] # $$ANY - Доступно для всего, что можно зачаровать
heavy:
name: '§cТяжелый'
item_types: [ "axe", "sword", "hoe", "shovel" ]
messages:
help:
- "&e&lWolfyStudio - WolfyEnchants &2Использование:"
- ""
- "&e/wolfyenchant reload - перезагрузить конфиг"
- "&e/wolfyenchant enchantall - зачаровать предмет в руке на максимальные чары"
- "&e/wolfyenchant book <зачарование> [уровень] <ник> - выдать книгу с нужным зачарованием"
- "&e/wolfyenchant <зачарование> [уровень] - зачаровать предмет в руке"
config-reloaded: "&aКонфигурация перезагружена"
only-player: "&cЭта команда только для игроков"
item-hand: "&cЧтобы зачаровать возьми предмет в руку"
all-enchants: "&aВсе доступные зачарования для этого предмета выданы"
enchant-null: "Такого зачарования не существует"
no-valid-level: "&cНекорректный уровень зачарования"
player-not-found: "&cИгрок с таким ником не найден!"
book-give: "&aКнига создана"
enchant-give: "&aЗачарование наложено"
enchant-off: "&aЗачарование снято"
chances:
bulldozer: 10
megabulldozer: 0
experienced: 10
magnet: 15
autosmelt: 15
woodcutter: 15
jumper: 15
lavawalker: 10
pinger: 15
sniper: 10
bomber: 10
gardener: 15
poison: 10
vampirism: 10
oxidation: 10
detection: 10
stupor: 8
scout: 8
gravity: 10
returning: 10
divinetouch: 0
heavykick: 0
unstable: 4
heavy: 4
repair-cost: # Сколько опыта стоит совмещение с этим чаром в наковальне
bulldozer: 10
megabulldozer: 0
experienced: 10
magnet: 15
autosmelt: 15
woodcutter: 15
jumper: 15
lavawalker: 10
pinger: 15
sniper: 10
bomber: 10
poison: 10
vampirism: 10
oxidation: 10
gardener: 6
detection: 10
stupor: 8
scout: 8
gravity: 10
returning: 7
divinetouch: 5
heavykick: 5
unstable: 6
heavy: 10
enchant-settings:
max-enchant-table-level: 30 # Максимальный уровень стола зачарований (поменяйте если у вас отличается от 30)
max-enchants: 3 # Сколько максимум может попасться зачарований за 1 клик в столе зачарований
max-enchants-books: 3
give-protection-stones-block: true #Выдавать ли блок привата ProtectionStones, если его сломали киркой с зачарованием из плагина
mending-off: true # если true, то починка будет исключена из стола зачарований
mending:
netherite_multiplier: 0.5 # множители работы починки для незеритовых вещей
enchants:
bulldozer:
name: 'Бульдозер'
item_types: [ "pickaxe", "shovel" ]
maxLevel: 2
block-world:
- "duel"
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 1
speed: 0.1
megabulldozer:
name: 'Мега-бульдозер'
item_types: [ "pickaxe" ]
block-world: "spawn" #Мир в котором чар не работает. Отставьте пустым "" для отключения
block-world-message: "&cМега бульдозер отключен в этом мире!"
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 2
speed: 0.3
experienced:
name: 'Опытный'
item_types: [ "axe", "shovel" ]
multiply: 30 # на сколько процентов больше опыта должно падать за каждый уровень зачарования
magnet:
name: 'Магнит'
item_types: [ "axe", "shovel", "hoe" ]
blocked-blocks:
- "STONE"
- "COBBLESTONE"
autosmelt:
name: 'Авто-Плавка'
item_types: [ "axe", "shovel" ]
enable-particles: true
particle: FLAME
count: 2
speed: 0.1
particleBulldozer: SMOKE_LARGE # Партиклы, которые добавляются если есть еще и чар бульдозер
woodcutter:
name: 'Дровосек'
item_types: [ "_axe" ]
enable-particles: false
particle: CAMPFIRE_SIGNAL_SMOKE
amount: 10
speed: 0.05
period: 5 # раз в сколько ТИКОВ (20 = 1 секунда) будет ломаться бревно при ПЕРВОМ уровне зачаровании
limit: 10 # сколько максимум блоков дерева можно сломать за каждый уровень зачарования
pinger:
name: 'Пингер' # что будет отображаться в лоре предмета
item_types: [ "axe", "shovel", "hoe" ] # Вводите здесь окончания предметов, которые можно зачаровать, для топора вводите _axe. Введите "$$ANY", чтобы разрешить зачарование всех предметов
sound-enable: true
title: ' '
subtitle: '&7Предмет почти сломался!'
fadein: 10 # время появления
stay: 20 # время действия
fadeout: 10 # время затухания
sounds:
- "BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING:1.0:0.0" # sound:volume
web:
name: 'Паутина'
item_types: [ "pickaxe" ]
block-world: "world"
enable-particles: true
particle: CLOUD
amount: 4
speed: 0.05
period: 3 # Раз в сколько тиков ломать новые блоки
jumper:
name: 'Попрыгун'
item_types: [ "boots" ]
effect-enable: true
effects: #[Эффект]:[Уровень[1-255]]:[Время эффекта]
- JUMP:1:1
lavawalker:
name: 'Лаваход'
item_types: [ "boots" ]
apply-damage: true # Уменьшать ли прочность ботинок при использовании?
sound-enable: true
particle: SMOKE_LARGE
amount: 5
speed: 0.05
sound: BLOCK_LAVA_EXTINGUISH
volume: 0.1
pitch: 1.0
sniper:
name: 'Снайпер'
item_types: [ "bow" ]
power: 0.1 # изменение вектора стрелы за каждый уровень
bomber:
name: 'Подрывник'
item_types: [ "bow", "trident" ]
power: 4.0
chance: 30 # какой шанс что взрыв сработает
onlyEntity: false # Если true, то чар будет работать только при попадании в сущностей
cooldown: 2
cooldown_message: "" # Для отключения оставьте эту строку пустой ""
poison:
name: 'Яд'
item_types: [ "sword", "trident" ]
onlyPlayers: false #Зачарование работает только на игроков или нет
effect-enable: true
sound-enable: true
sounds:
- "ENTITY_WITHER_AMBIENT:2.0:0.3" # sound:volume
cooldown: 5
effects:
1:
chance: 30
effects:
- WITHER:1:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
- SLOW:1.25:2
2:
chance: 50
effects:
- WITHER:2:1
- SLOW:2.5:2
3:
chance: 70
effects:
- WITHER:3:1
- SLOW:3.75:2
vampirism:
name: 'Вампиризм'
item_types: [ "sword", "trident" ]
cooldown: 5
effects:
1:
chance: 25
effects:
- REGENERATION:2:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
2:
chance: 40
effects:
- REGENERATION:2:2
oxidation:
name: 'Окисление'
item_types: [ "sword", "trident" ]
block-world:
- "spawn"
block-regions:
- "spawn:spawn" #мир:регион
sound:
enabled: true
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:2.0:0.7 # Тип звука
cooldown: 5
chance:
1: 30
2: 45
durability: 2 # сколько дополнительно прочности брони будет сниматься за каждый уровень зачарования
detection:
name: 'Детекция'
item_types: [ "sword", "trident" ]
effect-enable: true
sound-enable: true
onlyPlayers: false
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:1.0:1.0
cooldown: 3
effects:
1:
chance: 30
effects:
- WITHER:1:1 # Эффект:длительность(в секундах):уровень
- SLOW:1.25:2
2:
chance: 50
effects:
- WITHER:2:1
- SLOW:2.5:2
3:
chance: 70
effects:
- WITHER:3:1
- SLOW:3.75:2
gardener:
name: 'Озеленитель'
item_types: [ "hoe" ]
particles:
enabled: true
particles:
- type: END_ROD
count: 10
offset:
x: 0.3 # Смещение по X
y: 0.5 # Смещение по Y
z: 0.3 # Смещение по Z
speed: 0.0
sound:
enabled: true
sounds:
- type: ENTITY_VILLAGER_YES
volume: 1.0
pitch: 1.0
increase-chance:
1: 50
2: 75
3: 100 # Всегда вырастает только за 2 клика
max-clicks: # Эти параметры лучше вообще не трогать
1: 3
2: 3
3: 3
breaking: # Насколько сильно будет ломаться мотыга на каждом уровне (чем больше тем сильнее ломается)
1:
level: 15
chance: 80
2:
level: 10
chance: 70
3:
level: 2
chance: 50
stupor:
name: 'Ступор'
item_types: [ "trident" ]
sound:
enabled: true
sounds:
- BLOCK_BEACON_DEACTIVATE:1.0:1.0 # Тип звука
block-regions:
- "spawn:spawn" #мир:регион
effects:
1:
- "SLOW:1:5" # эффект:время:уровень
- "WEAKNESS:1:5"
2:
- "SLOW:2:5"
- "WEAKNESS:2:5"
3:
- "SLOWNESS:4:5"
- "WEAKNESS:4:5"
scout:
name: 'Скаут'
item_types: [ "trident" ]
block-world: "duel"
sound-enable: true
sounds:
- "ENTITY_FISHING_BOBBER_RETRIEVE:1.0:1.0"
max_distance: 100.0
elytra-work: false # Поставьте false если хотите, чтобы трезубец не работал, пока на игроке надеты элитры
elytra-message: "&cНельзя использовать трезубец, пока вы носите элитры!" # Оставьте значение пустым "" для отключения.
cooldown: 0
chance:
1: 25.0
2: 50.0
3: 100.0
pull_strength: 10
fall-damage-protection: true
gravity:
name: 'Притяжение'
item_types: [ "trident" ]
block-world: "spawn" #Оставьте пустым "" для отключения
maxLevel: 2
chance:
1: 50.0
2: 100.0
cooldown: 3
power: 3.0
sound-enable: true
soundAlone: # Звук для игрока, использующего трезубец
sounds:
- ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP:1.0:1.0
soundAround: # Звук для окружающих
sounds:
- ENTITY_WITHER_SPAWN:1.0:1.0
returning:
name: 'Возвращение'
item_types: [ "trident" ]
sound-enable: true
sounds:
- ENTITY_CREEPER_PRIMED:1.0:1.0
cooldown: 5
chance: 50
divinetouch:
name: 'Божье касание'
item_types: [ "pickaxe" ]
sound-enable: true
sounds:
- ITEM_SHIELD_BREAK:1.0:1.0
spawnername: '&aСпавнер: &c%mob%'
deny-message: '&cМожно ломать только спавнер'
heavykick:
name: 'Мощный удар'
item_types: [ "pickaxe" ]
sound-enable: true
sounds:
- ENTITY_PHANTOM_DEATH:1.0:1.0
min-y: 1 # начиная с какой высоты зачарование работает
particle: LAVA
amount: 10
speed: 0.1
unstable:
name: '§cНестабильный'
item_types: [ "$$ANY" ] # $$ANY - Доступно для всего, что можно зачаровать
heavy:
name: '§cТяжелый'
item_types: [ "axe", "sword", "hoe", "shovel" ]
messages:
help:
- "&e&lWolfyStudio - WolfyEnchants &2Использование:"
- ""
- "&e/wolfyenchant reload - перезагрузить конфиг"
- "&e/wolfyenchant enchantall - зачаровать предмет в руке на максимальные чары"
- "&e/wolfyenchant book <зачарование> [уровень] <ник> - выдать книгу с нужным зачарованием"
- "&e/wolfyenchant <зачарование> [уровень] - зачаровать предмет в руке"
config-reloaded: "&aКонфигурация перезагружена"
only-player: "&cЭта команда только для игроков"
item-hand: "&cЧтобы зачаровать возьми предмет в руку"
all-enchants: "&aВсе доступные зачарования для этого предмета выданы"
enchant-null: "Такого зачарования не существует"
no-valid-level: "&cНекорректный уровень зачарования"
player-not-found: "&cИгрок с таким ником не найден!"
book-give: "&aКнига создана"
enchant-give: "&aЗачарование наложено"
enchant-off: "&aЗачарование снято"
- Зависимости
- Необязательно - WorldGuard, AntiRelog, ProtectionStones
- Команды и права
- /wolfyenchant (чар) (уровень) - зачаровать предмет в руке
/wolfyenchant enchantall - зачаровать предмет в руке на все разрешенные для него кастомные чары
/wolfyenchant book (книга) (уровень) (ник игрока) - выдать книгу зачарования
/wolfyenchant reload - перезагрузить конфигурацию