- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
VPotionUP - плагин на улучшение зелий в наковальне
Если вы когда то хотели добавь на свой сервер плагин на улучшения зелий через наковальню, то вы его нашли!
Тут вы можете создавать свои улучшения прям в конфиге!
Если вы когда то хотели добавь на свой сервер плагин на улучшения зелий через наковальню, то вы его нашли!
Тут вы можете создавать свои улучшения прям в конфиге!
YAML:
#
# Здесь вы можете настроить любые рецепты для соединения зелий
# Доступные типы зелий для input.potion-type:
# WATER, MUNDANE, THICK, AWKWARD, NIGHT_VISION, INVISIBILITY, JUMP, FIRE_RESISTANCE,
# SPEED, SLOWNESS, WATER_BREATHING, INSTANT_HEAL, INSTANT_DAMAGE, POISON, REGEN,
# STRENGTH, WEAKNESS, LUCK, TURTLE_MASTER, SLOW_FALLING
# Доступные типы эффектов для output.effect-type:
# SPEED, SLOWNESS, HASTE, MINING_FATIGUE, STRENGTH (или INCREASE_DAMAGE),
# INSTANT_HEALTH (или HEAL), INSTANT_DAMAGE (или HARM), JUMP_BOOST (или JUMP),
# NAUSEA (или CONFUSION), REGENERATION, RESISTANCE, FIRE_RESISTANCE,
# WATER_BREATHING, INVISIBILITY, BLINDNESS, NIGHT_VISION, HUNGER, WEAKNESS,
# POISON, WITHER, HEALTH_BOOST, ABSORPTION, SATURATION, GLOWING, LEVITATION,
# LUCK, UNLUCK, SLOW_FALLING, CONDUIT_POWER, DOLPHINS_GRACE, BAD_OMEN, HERO_OF_THE_VILLAGE
upgrade:
# Рецепт для соединения двух зелий силы II в зелье силы III
strength_upgrade:
input:
potion-type: "STRENGTH" # Тип входящего зелья
upgraded: true # Должно быть улучшенным (тоесть его уровень)
extended: false # тут улучшаеться его длительность
required-level: 1 # Требуемый уровень эффекта (0=I, 1=II, 2=III) это для наковальни
required-duration: 90 # Требуемая длительность в секундах (в секундах) тут оно будет проверять зелья в наковальне на их длительность
strict-duration-check: true # Строгая проверка длительности если true: зелье должно иметь точно указанную длительность (+-5 секунд) если false: длительность не проверяется
output:
effect-type: "INCREASE_DAMAGE" # Тип эффекта результата
level: 2 # Уровень эффекта (отчет от нуля, тип 0 = 1 уровень и тд....)
duration: 180 # Длительность в секундах
name: "<gradient:#E23232:#900000>Зелье Силы III</gradient>" # Название зелья
repair-cost: 10 # Стоимость в наковальне (в уровнях)
# Рецепт для соединения скорости
speed_upgrade:
input:
potion-type: "SPEED"
upgraded: true
extended: false
required-level: 1
required-duration: 90
strict-duration-check: true
output:
effect-type: "SPEED"
level: 2
duration: 180
name: "&bЗелье Скорости III"
repair-cost: 10
# Рецепт для соединения прыгучести
jump_upgrade:
input:
potion-type: "JUMP"
upgraded: true
extended: false
required-level: 1 # Уровень II
required-duration: 90 # 1.5 минуты
strict-duration-check: true
output:
effect-type: "JUMP"
level: 2
duration: 180
name: "&eЗелье Прыгучести III"
repair-cost: 10
# Рецепт для соединения двух зелий лечения II в зелье лечения III
heal_upgrade:
input:
potion-type: "INSTANT_HEAL"
upgraded: true
extended: false
required-level: 1
required-duration: 0 # Мгновенные эффекты
strict-duration-check: false # Не проверяем длительность для мгновенных эффектов
output:
effect-type: "HEAL"
level: 2
duration: 0 # Для мгновенных эффектов длительность не нужна
name: "&cЗелье Исцеления III"
repair-cost: 10
# Пример соединение продлённых зелий невидимости
invisibility_upgrade:
input:
potion-type: "INVISIBILITY"
upgraded: false
extended: true
required-level: 0 # Базовый уровень
required-duration: 480 # 8 минут
strict-duration-check: true
output:
effect-type: "INVISIBILITY"
level: 0
duration: 600
name: "&7Улучшенное зелье невидимости"
repair-cost: 20
# Пример соединение обычных зелий невидимости (3 минуты) в улучшенное
invisibility_normal_upgrade:
input:
potion-type: "INVISIBILITY"
upgraded: false
extended: false
required-level: 0
required-duration: 180 # 3 минуты
strict-duration-check: true
output:
effect-type: "INVISIBILITY"
level: 0
duration: 360 # 6 мину
name: "&7Улучшенное зелье невидимости"
repair-cost: 10
# Пример соединение зелий огнестойкости
fire_resistance_upgrade:
input:
potion-type: "FIRE_RESISTANCE"
upgraded: false
extended: true
required-level: 0
required-duration: 480 # 8 минут
strict-duration-check: true
output:
effect-type: "FIRE_RESISTANCE"
level: 1 # тип 2 уровень огнестойкости, хотя там все равно какой :)
duration: 480 # Оставляем 8 минут, но с улучшенным эффектом
name: "&6Улучшенное зелье огнестойкости"
repair-cost: 20