ValueEvent - Ивент "Сдай самые ценные предметы"

Плагин ValueEvent - Ивент "Сдай самые ценные предметы" 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
16
1745249524593.png


*
В заданное время плагином отправляется сообщение всем игрокам с
предложением поучаствовать в ивенте "Сдай самые ценные предметы",
задача игроков как можно больше заполнить свой инвентарь ценными предметами,
как только длительность ивента заканчивается плагин считает общую value предметов
из инвентаря и составляет топ игроков, в соотвествии с полученным местом выдаёт награду.
*

1745250289397.png



Настройка цвета сообщений

Вы можете использовать HEX или MINIMESSAGE
Настройка производится в главном конфиге!

Настройка любых сообщений-звуков плагина

Настраивайте все сообщения/звуки плагина в четырёх конфигах!

Поддержка комплитера

Для удобности при вводе команд!

Удобная настройка в четырёх конфигах!

Настраивайте любые значения, сообщения,
подключения в четырёх конфигах!

Меню с ценными предметами!
Небольше меню со всеми
ценными предметами.

YAML:
format: hex #Цветовой формат - hex или minimessage
messages:
  no-perm: "&7[&6&lVE&7] &fУ вас нету прав!"
  reload: "&7[&6&lVE&7] &eУспешная перезагрузка"
  help:
    - "&7[&6&lVE&7] Список команд:"
    - "&6/%label% help &f- Вывод этого сообщения"
    - "&6/%label% join &f- Присоединиться к ивенту"
    - "&6/%label% delay &f- Время до начала/конца ивента"
  success: "&7[&6&lVE&7] &aВы успешно присоединились к ивенту!"
  already-joined: "&7[&6&lVE&7] &cВы уже участвуете в ивенте!"
  not-active: "&7[&6&lVE&7] &cСейчас нет активного ивента!"
  max-players: "&7[&6&lVE&7] &cДостигнут лимит участников ивента!"
  console: "&7[&6&lVE&7] &cЭта команда только для игроков!"
  event-already-started: "&7[&6&lVE&7] &cИвент уже запущен!"
  delay: "&7[&6&lVE&7] &fДо &6%event_status%&f ивента осталось: &6%hours%ч %minutes%м %seconds%с"

YAML:
event:
  start-delay: 15 #Задержка перед стартом ивента в секундах (ПРИМЕР)
  duration: 35 #Длительность ивента в секундах
  max-players: 3 #Максимальное число игроков в ивенте
  event-start:
    - ""
    - "&6&LСдай самые ценные предметы!"
    - ""
    - "&fСоберите лучший инвентарь с предметами"
    - "&fПрисоединяйтесь к ивенту - /ve join"
    - "&fПомните вы потеряете все свои предметы!"
    - ""
  event-end:
    - ""
    - "&6&LСдай самые ценные предметы!"
    - ""
    - "&fИвент завершён!"
    - "&fПоздравляем победителей!"
    - ""
  player-result:
    - ""
    - "&6&LСдай самые ценные предметы!"
    - ""
    - "&eВаш результат:"
    - "&fВы заняли &6%place% место &fс &6%value% очков!"
    - ""
  empty-event:
    - ""
    - "&6&LСдай самые ценные предметы!"
    - ""
    - "&cИвент завершён!"
    - "&cНикто не участвовал или не набрал очков."
    - ""

items: #Настройка очков предметов ивента (Обязательно добавляйте перевод)
  default-price: 1
  custom-price:
    1:
      item: "DIAMOND"
      price: 10
    2:
      item: "EMERALD"
      price: 5

top-rewards:
  1:
    - "give %winner% diamond 3"
  2:
    - "give %winner% diamond 2"
  3:
    - "give %winner% diamond 1"

sounds:
  event_start: #Звук для всех игроков при старте ивента
    name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    volume: 1.0
    pitch: 1.0
  event_end: #Звук для всех игроков при окончании ивента
    name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    volume: 1.0
    pitch: 0.5
  event_join: #Звук для игрока при присоединении к ивенту
    name: "BLOCK_GRINDSTONE_USE"
    volume: 1.0
    pitch: 0.5

YAML:
library:
  size: 54
  title: "&6Библиотека ценных предметов"
  filler-material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
  filler-name: ""
  item-lore:
    - "&7Очки за 1 предмет: &e%value%"
  info-material: "BOOK"
  info-name: "&eИнформация об ивенте"
  info-lore:
    - "&f"
    - "&fВ определённый промежуток времени &7(/ve delay)"
    - "&fигроки получают сообщение об начале ивента"
    - "&fигрок который захочет присоединится к ивенту"
    - "&fдолжен написать команду &6/ve join"
    - "&f"
    - "&fКак только игрок присоединится к ивенту"
    - "&fон получит сообщение и после ему нужно"
    - "&fнабивать инвентарь любыми вещами, но лучше"
    - "&6всего ценными ресурсами,&f как раз здесь"
    - "&fони вам показаны!"
    - "&f"
    - "&fКак только ивент &cзаканчивается,&6 подсчитывается"
    - "&fсуммы очков игроков и &eсоставляется топ,&f чем"
    - "&fбольше очков тем выше по топу и &6лучше награды!"
    - "&f"
    - "&6&lДополнительно:"
    - "&f"
    - " &fЗа один обычный предмет даётся 1 очко"
    - " &6/ve help &f- все команды"
    - "&f"
    - "&7&oУдачной игры :)"
    - "&f"
  info-slot: 49

YAML:
translations: #Переводы предметов (Обязательно добавляйте)
  DIAMOND: "Алмаз"
  EMERALD: "Изумруд"

Что будет дальше?

  • Page-система для меню (Переключение страниц если у вас много предметов)
  • Поддержка mysql (Хранение игроков ивента и их очков)
  • Поддержка placeholderaapi (Вывод кууучи информации)
  • Новые аргументы для команды (Админ команды и т.д)
  • Бустеры/прокачка

Плагин будет неспешно развиваться, дополняться своими личными идеями
а также вашими!

Спасибо за прочтение ♥️
Исходный код
https://github.com/xTrumbo/ValueEvent
Команды и права
Команды:

/ve reload - перезагрузка плагина
/ve delay - время до начала/конца ивента
/ve start - запустить новый ивент
/ve stop - остановить текущий ивент
/ve library - Меню ценных предметов

Пермишен: ve.admin
Автор
Trumbo
Скачивания
15
Просмотры
435
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Trumbo

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу