- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 16
*
В заданное время плагином отправляется сообщение всем игрокам с
предложением поучаствовать в ивенте "Сдай самые ценные предметы",
задача игроков как можно больше заполнить свой инвентарь ценными предметами,
как только длительность ивента заканчивается плагин считает общую value предметов
из инвентаря и составляет топ игроков, в соотвествии с полученным местом выдаёт награду.
*
Настройка цвета сообщений
Вы можете использовать HEX или MINIMESSAGE
Настройка производится в главном конфиге!
Настройка любых сообщений-звуков плагина
Настраивайте все сообщения/звуки плагина в четырёх конфигах!
Поддержка комплитера
Для удобности при вводе команд!
Удобная настройка в четырёх конфигах!
Настраивайте любые значения, сообщения,
подключения в четырёх конфигах!
Меню с ценными предметами!
Небольше меню со всеми
ценными предметами.
YAML:
format: hex #Цветовой формат - hex или minimessage
messages:
no-perm: "&7[&6&lVE&7] &fУ вас нету прав!"
reload: "&7[&6&lVE&7] &eУспешная перезагрузка"
help:
- "&7[&6&lVE&7] Список команд:"
- "&6/%label% help &f- Вывод этого сообщения"
- "&6/%label% join &f- Присоединиться к ивенту"
- "&6/%label% delay &f- Время до начала/конца ивента"
success: "&7[&6&lVE&7] &aВы успешно присоединились к ивенту!"
already-joined: "&7[&6&lVE&7] &cВы уже участвуете в ивенте!"
not-active: "&7[&6&lVE&7] &cСейчас нет активного ивента!"
max-players: "&7[&6&lVE&7] &cДостигнут лимит участников ивента!"
console: "&7[&6&lVE&7] &cЭта команда только для игроков!"
event-already-started: "&7[&6&lVE&7] &cИвент уже запущен!"
delay: "&7[&6&lVE&7] &fДо &6%event_status%&f ивента осталось: &6%hours%ч %minutes%м %seconds%с"
YAML:
event:
start-delay: 15 #Задержка перед стартом ивента в секундах (ПРИМЕР)
duration: 35 #Длительность ивента в секундах
max-players: 3 #Максимальное число игроков в ивенте
event-start:
- ""
- "&6&LСдай самые ценные предметы!"
- ""
- "&fСоберите лучший инвентарь с предметами"
- "&fПрисоединяйтесь к ивенту - /ve join"
- "&fПомните вы потеряете все свои предметы!"
- ""
event-end:
- ""
- "&6&LСдай самые ценные предметы!"
- ""
- "&fИвент завершён!"
- "&fПоздравляем победителей!"
- ""
player-result:
- ""
- "&6&LСдай самые ценные предметы!"
- ""
- "&eВаш результат:"
- "&fВы заняли &6%place% место &fс &6%value% очков!"
- ""
empty-event:
- ""
- "&6&LСдай самые ценные предметы!"
- ""
- "&cИвент завершён!"
- "&cНикто не участвовал или не набрал очков."
- ""
items: #Настройка очков предметов ивента (Обязательно добавляйте перевод)
default-price: 1
custom-price:
1:
item: "DIAMOND"
price: 10
2:
item: "EMERALD"
price: 5
top-rewards:
1:
- "give %winner% diamond 3"
2:
- "give %winner% diamond 2"
3:
- "give %winner% diamond 1"
sounds:
event_start: #Звук для всех игроков при старте ивента
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
volume: 1.0
pitch: 1.0
event_end: #Звук для всех игроков при окончании ивента
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
volume: 1.0
pitch: 0.5
event_join: #Звук для игрока при присоединении к ивенту
name: "BLOCK_GRINDSTONE_USE"
volume: 1.0
pitch: 0.5
YAML:
library:
size: 54
title: "&6Библиотека ценных предметов"
filler-material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
filler-name: ""
item-lore:
- "&7Очки за 1 предмет: &e%value%"
info-material: "BOOK"
info-name: "&eИнформация об ивенте"
info-lore:
- "&f"
- "&fВ определённый промежуток времени &7(/ve delay)"
- "&fигроки получают сообщение об начале ивента"
- "&fигрок который захочет присоединится к ивенту"
- "&fдолжен написать команду &6/ve join"
- "&f"
- "&fКак только игрок присоединится к ивенту"
- "&fон получит сообщение и после ему нужно"
- "&fнабивать инвентарь любыми вещами, но лучше"
- "&6всего ценными ресурсами,&f как раз здесь"
- "&fони вам показаны!"
- "&f"
- "&fКак только ивент &cзаканчивается,&6 подсчитывается"
- "&fсуммы очков игроков и &eсоставляется топ,&f чем"
- "&fбольше очков тем выше по топу и &6лучше награды!"
- "&f"
- "&6&lДополнительно:"
- "&f"
- " &fЗа один обычный предмет даётся 1 очко"
- " &6/ve help &f- все команды"
- "&f"
- "&7&oУдачной игры :)"
- "&f"
info-slot: 49
YAML:
translations: #Переводы предметов (Обязательно добавляйте)
DIAMOND: "Алмаз"
EMERALD: "Изумруд"
Что будет дальше?
- Page-система для меню (Переключение страниц если у вас много предметов)
- Поддержка mysql (Хранение игроков ивента и их очков)
- Поддержка placeholderaapi (Вывод кууучи информации)
- Новые аргументы для команды (Админ команды и т.д)
- Бустеры/прокачка
Плагин будет неспешно развиваться, дополняться своими личными идеями
а также вашими!
Спасибо за прочтение

- Исходный код
- https://github.com/xTrumbo/ValueEvent
- Команды и права
- Команды:
/ve reload - перезагрузка плагина
/ve delay - время до начала/конца ивента
/ve start - запустить новый ивент
/ve stop - остановить текущий ивент
/ve library - Меню ценных предметов
Пермишен: ve.admin