✅ UpgradeSpawners | Прокачка уровней спавнеров с помощью убийств мобов из спавнера [-20% Cкидка]💰

Платно Плагин ✅ UpgradeSpawners | Прокачка уровней спавнеров с помощью убийств мобов из спавнера [-20% Cкидка]💰 1.4

Нет прав для приобретения ("400.00" ₽)
  • Оптимизирован класс, отвечающий за управление и распределение команд. Ранее он создавал значительную нагрузку на сервер (около 1,5%), но теперь полностью оптимизирован
  • Оптимизирован класс, управляющий базой данных. Он тоже создавал большую нагрузку (около 1,2%), но теперь работает эффективнее
  • Оптимизирован класс, контролирующий все спавнера в мире. Раньше он тоже сильно нагружал сервер (около 3,3%), но теперь функционирует лучше
  • Исправлен баг, связанный с тем, что команда для перезагрузки всех спавнеров /us reload spawners обновляла только те спавнеры, которые находились в загруженных чанках рядом с игроками, а не все спавнеры из базы данных
  • Исправлен очень критический баг, связанный с тем, что если сначала удалить базу данных вручную, а затем ввести команду /us reload all, сервер переставал работать и выдавал бесконечные ошибки в консоль. После этого сервер нельзя было выключить иначе, как принудительно, что приводило к потере данных
  • Исправлен баг, из-за которого голограммы объединялись, если спавнеры находились слишком близко друг к другу
  • Исправлен баг, связанный с тем, что при установке нового яйца призыва моба, у тебя вместо одного яйца забирались сразу все
  • Исправлен баг, связанный с тем, что при нехватке прав на открытие меню спавнера, игроку отправлялось два сообщения о недостатке прав, вместо одного

  • Добавлены новые функции в конфиг, связанные с поддержой плагинов WorldEdit и WorldGuard:
  1. Новый параметр "restrict-spawner-egg-change" отвечает за блокировку установки нового яйца призыва в спавнер в чужом регионе (Пермишен для обхода функции устанавливается в этом же параметре)
  2. Новый параметр "restrict-spawner-menu-access" отвечает за блокировку открытия меню в чужом регионе (Пермишен для обхода функции устанавливается в этом же параметре)

  • Улучшен optimization.yml:
  1. Улучшена читаемость самого файла, стало более понятнее
  2. Добавлен новый параметр "dynamic-spawn-rate", отвечающий за динамическую регулировку частоты спавна мобов при больших лагах и низком tps
  3. Улучшен параметр "limit-mobs-radius": добавился мод лимита мобов "mode", в котором можно выбрать ограничения спавна мобов
  4. Добавлен новый параметр "world-mob-density", ограничивающий кол-во всех мобов в мире
  5. Улучшен параметр player-radius-cache, для более лучшего кэширования радиуса игроков
  6. Исправлен баг, связанный с пропаданием видимости голограммы, если один игрок находиться далеко от спавнера, а другой игрок - близко к спавнеру (Параметр "limit-visibility")
  7. Исправлен баг, связанный с тем, что параметр "dont-spawn-if-not-player" не работал и спавнил мобов даже тогда, когда игроков не было в радиусе, также баг, связанный с тем, что если игрок выйдет с сервера, то через некоторое время, зайдя на сервер, голограмма над спавнеров пропадёт и больше не появиться


Новая конфигурация:
YAML:
#
#  █░█ █▀█ █▀▀ █▀█ ▄▀█ █▀▄ █▀▀ █▀ █▀█ ▄▀█ █░█░█ █▄░█ █▀▀ █▀█ █▀
#  █▄█ █▀▀ █▄█ █▀▄ █▀█ █▄▀ ██▄ ▄█ █▀▀ █▀█ ▀▄▀▄▀ █░▀█ ██▄ █▀▄ ▄█
#
#                               By   MilkyWay   for   GornaWorld.fun   and   sale
#

# Настройки параметров плагина
settings:
 
  # Включение вывода логов плагина в консоль для отладки ошибок
  logs-in-console:
    # Активны ли логи? (true/false)
    enabled: false
 
  # Список миров, где плагин не будет работать
  disable-worlds:
    # Включён ли запрет для указанных миров? (true/false)
    enabled: false
    # Названия миров
    worlds:
      - "CustomWorld"
      - "CustomWorld2"
      - "CustomWorld_3"

  # Удалять ли яйцо призыва моба из инвентаря игрока при его установке в спавнер
  consume-spawn-egg:
    # Включено ли удаление яйца? (true/false)
    # Если true, яйцо будет удаляться из основной или дополнительной руки игрока после установки
    # Если false, яйцо останется в инвентаре игрока
    enabled: true

  # Ограничение изменения яйца в спавнере в чужих регионах WorldGuard
  restrict-spawner-egg-change:
    # Включено ли ограничение? (true/false)
    enabled: true
    # Право, позволяющее обойти ограничение
    bypass-permission: "upgradespawners.bypass.egg-change"
    message:
      enabled: false
      message: "&cВы не можете изменить яйцо в спавнере в этом регионе!"

  # Ограничение открытия меню спавнера в чужих регионах WorldGuard
  restrict-spawner-menu-access:
    # Включено ли ограничение? (true/false)
    enabled: true
    # Право, позволяющее обойти ограничение
    bypass-permission: "upgradespawners.bypass.menu-access"
    message:
      enabled: false
      message: "&cВы не можете открыть меню спавнера в этом регионе!"

  # Интеграция с плагином PlaceholderAPI для использования его плейсхолдеров
  placeholderapi:
    # (Рекомендуется выключить данный параметр для снижения нагрузки, если вы не используете его нигде)
    enabled: true

  # Учёт только убийств мобов, совершённых игроками, для прокачки спавнера
  count-only-player-kills:
    # Включён ли режим учёта только убийств игроками? (true/false)
    # Если true, спавнер будет засчитывать только мобов, убитых игроками напрямую
    # Если false, будут учитываться все смерти мобов, включая падение, лаву, других мобов и т.д.
    enabled: true
 
  # Время хранения данных удалённых спавнеров перед их окончательным удалением из памяти
  # Укажите 0, чтобы отключить автоматическое удаление (данные будут храниться до перезапуска сервера)
  removed-spawners-timeout:
    # Время в секундах, после которого данные спавнера будут удалены из временного хранилища, если спавнер не был восстановлен
    # (Рекомендуется значение 60-600 секунд)
    time: 300
 
  # Время ожидания подтверждения для команды очистки базы данных (/us cleardb)
  # Укажите 0, чтобы отключить таймер (подтверждение будет активно до ручного выполнения или перезапуска сервера)
  cleardb-confirmation-timeout:
    # Время в секундах, после которого запрос на подтверждение очистки базы данных будет отменён
    time: 30
 
  # Сбрасывать ли уровень спавнера при установке нового яйца призыва в спавнер
  reset-level-on-new-egg:
    # Включён ли сброс уровня? (true/false)
    enabled: true
 
  # Сбрасывать ли время до спавна мобов на значение текущего уровня при повышении уровня спавнера
  reset-cooldown-on-level-up:
    # Включён ли сброс времени до спавна? (true/false)
    enabled: true
 
  # Количество попыток найти место для спавна мобов
  spawn-attempts:
    # Сколько раз пытаться найти координаты? (Рекомендуется 5–20)
    count: 10
 
  # Настройки частиц при спавне мобов из спавнера
  particles:
    # Включены ли частицы? (true/false)
    enabled: true
    # Тип частиц (доступные: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Particle.html)
    type: "SMOKE_NORMAL"
    # Сколько частиц отображать?
    count: 100
    # Расстояние разброса частиц по осям X, Y, Z
    offset-x: 0.5
    offset-y: 0.5
    offset-z: 0.5
 
  # Ограничение на количество спавнеров для каждого игрока
  limit-spawners-the-players:
    # Активен ли лимит? (true/false)
    enabled: true
    # Максимальное число спавнеров на игрока
    max-spawners: 5
    # Сообщение игроку при превышении лимита
    message: "&cСтоп! &fВы &cне можете &fпоставить более &c{limit-spawners} &fспанеров!"
    # Право, позволяющее обойти лимит
    bypass-permission: upgradespawners.bypass.limit-spawners
 
  # Ограничение по высоте установки спавнеров
  limit-coordinates-y-spawners:
    # Активен ли лимит высоты? (true/false)
    enabled: true
    # Минимальная допустимая высота (Y)
    min-y: -30
    # Сообщение при установке ниже минимума
    message-min: "&cСтоп! &fВы &cне можете &fпоставить спавнер ниже &c{limit-min-y} &fвысоты!"
    # Максимальная допустимая высота (Y)
    max-y: 180
    # Сообщение при установке выше максимума
    message-max: "&cСтоп! &fВы &cне можете &fпоставить спавнер выше &c{limit-max-y} &fвысоты!"
    # Право, позволяющее игнорировать лимит высоты
    bypass-permission: upgradespawners.bypass.limit-coordinates-y
 
  # Настройки голограмм над спавнерами
  holograms:
 
    # Голограмма для спавнера с установленным мобом
    active-mob:
      # Показывать голограмму? (true/false)
      enabled: true
      # Текст голограммы (поддерживает плейсхолдеры {level}, {time})
      text:
        - "&6▸ &fУровень: &e{level}"
        - "&6▸ &fСпавн через: &e{time}с."
      # Смещение голограммы относительно спавнера (X, Y, Z)
      offset:
        x: 0.5
        y: 1.2
        z: 0.5
      # Расстояние между строками текста
      line-spacing: 0.3
      # Как часто обновлять голограмму? (в секундах)
      update-interval: 1
 
    # Голограмма для пустого спавнера (работает с версии 1.19.3 и выше)
    empty-mob:
      # Показывать голограмму? (true/false)
      enabled: true
      # Текст голограммы (поддерживает плейсхолдер {level})
      text:
        - "&6▸ &fУровень: &e{level}"
        - "&6▸ &fСпавнер пуст"
      # Смещение голограммы относительно спавнера (X, Y, Z)
      offset:
        x: 0.5
        y: 1.2
        z: 0.5
      # Расстояние между строками текста
      line-spacing: 0.3
      # Как часто обновлять голограмму? (в секундах)
      update-interval: 1
 
    # Голограмма для приостановленного спавнера
    stop-spawner:
      # Показывать голограмму? (true/false)
      enabled: true
      # Текст голограммы (поддерживает плейсхолдер {level})
      text:
        - "&6▸ &fУровень: &e{level}"
        - "&6▸ &fСпавнер приостановлен"
      # Смещение голограммы относительно спавнера (X, Y, Z)
      offset:
        x: 0.5
        y: 1.2
        z: 0.5
      # Расстояние между строками текста
      line-spacing: 0.3
      # Как часто обновлять голограмму? (в секундах)
      update-interval: 1
 
  # Радиус, в котором убийство мобов засчитывается для прокачки спавнера
  radius-kill-mobs-spawner:
    # Расстояние в блоках
    radius: 20
 
  # Радиус, в котором игроки получают сообщение о повышении уровня спавнера
  radius-message-level-up-spawner:
    # Расстояние в блоках
    radius: 20

# Настройка сообщений плагина
# Чтобы убрать сообщение, оставьте его пустым
messages:
  spawners-messages:
    spawner-level-up: "&aСпавнер в {blocks} блоков от вас повысился до {level} уровня!"
    spawner-max-level: "&aСпавнер в {blocks} блоков от вас достиг максимального {level} уровня!"
  plugin-messages:
    reload:
      config: "&aКонфиг успешно перезагружен за {time}мс.!"
      spawners: "&aВсе спавнера успешно перезагружены за {time}мс.!"
      all: "&aВесь плагин успешно перезагружен за {time}мс.!"
    no-console: "&cТолько игрок может использовать данную команду!"
    no-found-player: "&cИгрок {player} не найден!"
    no-permission: "&cНедостаточно прав!"
    spawner-menu-closed: "&cМеню спавнера было закрыто из-за перезагрузки, пожалуйста подождите..."
    spawner-egg-change-denied: "&cВы не можете изменить яйцо в спавнере в этом регионе!"
    spawner-menu-access-denied: "&cВы не можете открыть меню спавнера в этом регионе!"
    usage-commands:
      - ""
      - " &aКоманды плагина:"
      - ""
      - "   &6/us reload (all/config/spawners) &f- Перезагрузить что-либо в плагине"
      - "   &6/us logs [on/off] &f- Включить/выключить логи"
      - "   &6/us tpspawner [Айди] (Никнейм) &f- Телепортироваться к любому спавнеру"
      - "   &6/us getid &f- Получить айди спавнера, если смотреть на него"
      - "   &6/us setlevel [Уровень] (Айди/all) (-nocd) &f- Установить уровень спавнера"
      - "   &6/us toggle [stop/continue] (Айди/all) &f- Приостановить/продолжить работу спавнера(ов)"
      - "   &6/us delete (Айди) &f- Удалить спавнер из базы данных"
      - "   &6/us cleardb &f- Очистить всю базу данных"
      - "   &6/us openmenu [Айди] &f- Очистить всю базу данных"
      - ""
    logs:
      enabled: "&aЛоги: включены"
      already-enabled: "&cЛоги уже включены!"
      disabled: "&aЛоги: выключены"
      already-disabled: "&cЛоги уже выключены!"
    tpspawner:
      success:
        - "&aИгрок {player} телепортирован к спавнеру с айди {id-spawner}!"
        - "&aКоординаты: {x-spawner} {y-spawner} {z-spawner}, Мир: {world-spawner}"
      no-found-id: "&cСпавнер с айди {id-spawner} не найден!"
      incorrect-id: "&cУкажите корректный айди спавнера!"
    getid:
      success: "&aАйди данного спавнера: {id-spawner}"
      not-found: "&cЭтот спавнер не зарегистрирован в базе данных!"
      no-spawner: "&cВы должны смотреть на спавнер!"
    setlevel:
      success: "&aУровень спавнера с айди {spawner-id} успешно обновлён до {level}!"
      success-no-cooldown: "&aУровень спавнера с айди {spawner-id} обновлён до {level} без сброса таймера!"
      invalid-level: "&cУкажите корректный уровень!"
      no-spawner: "&cВы должны смотреть на спавнер!"
      level-too-high: "&cУровень {level} превышает максимальный ({max-level})!"
      no-found-id: "&cСпавнер с айди {id-spawner} не найден!"
      incorrect-id: "&cУкажите корректный айди спавнера!"
      success-all: "&aУровень всех спавнеров изменён на {level}! (Всего их: {amount-all-spawners})"
      success-all-no-cooldown: "&aУровень всех спавнеров изменён на {level} без сброса таймера! (Всего их: {amount-all-spawners})"
    toggle:
      success-stop: "&aСпавнер с айди {spawner-id} успешно приостановлен в работе!"
      success-stop-all: "&aВсе спавнера успешно приостановлены в работе! (Всего их: {amount-all-spawners})"
      success-continue: "&aСпавнер с айди {spawner-id} успешно продолжен в работе!"
      success-continue-all: "&aВсе спавнера успешно продолжены в работе! (Всего их: {amount-all-spawners})"
      no-spawner: "&cВы должны смотреть на спавнер!"
      no-found-id: "&cСпавнер с айди {id-spawner} не найден!"
      incorrect-id: "&cУкажите корректный айди спавнера!"
      already-stop: "&cДанный спавнер уже приостановлен в работе!"
      already-continue: "&cДанный спавнер уже продолжен в работе!"
      already-stop-all: "&cВсе спавнера уже приостановлены в работе!"
      already-continue-all: "&cВсе спавнера уже продолжены в работе!"
    delete:
      success: "&aСпавнер с айди {id-spawner} успешно удалён!"
      not-found: "&cЭтот спавнер не зарегистрирован в базе данных!"
      no-spawner: "&cВы должны смотреть на спавнер!"
      no-found-id: "&cСпавнер с айди {id-spawner} не найден!"
      incorrect-id: "&cУкажите корректный айди спавнера!"
    cleardb:
      confirm-message:
        - "&a▌&6"
        - "&a▌&6  &fВы точно хотите &aочистить &fбазу данных?"
        - "&a▌&6"
        - "&a▌&6              {confirm-button}"
        - "&a▌&6  "
      confirm-button: "&a[Подтвердить]"
      confirm-hover: "&fНажмите, чтобы &aочистить &fвсю базу данных \nУ вас есть &a30сек.&f, чтобы &aподтвердить &fоперацию"
      must-click: "&cНажмите на кнопку &a[Подтвердить]&c, чтобы очистить базу данных!"
      success:
        - "&aБаза данных очищена за {time}мс.!"
        - "&aВсего очищено спавнеров: {clear-total-spawners}"
      no-spawners: "&cБаза данных уже полностью пуста!"
      error: "&cПроизошла ошибка при очистке базы данных спавнеров! Подробности в консоли."
      time-up: "&cВремя на подтверждение вышло, команда отменена..."
      already-confirmed: "&cВы уже подтвердили очистку или время истекло!"
  openmenu:
    success: "&aМеню спавнера с айди {id-spawner} успешно открыто!"
    no-found-id: "&cСпавнер с айди {id-spawner} не найден!"
    incorrect-id: "&cУкажите корректный айди спавнера!"

Новый optimization.yml:
YAML:
#
#  █░█ █▀█ █▀▀ █▀█ ▄▀█ █▀▄ █▀▀ █▀ █▀█ ▄▀█ █░█░█ █▄░█ █▀▀ █▀█ █▀
#  █▄█ █▀▀ █▄█ █▀▄ █▀█ █▄▀ ██▄ ▄█ █▀▀ █▀█ ▀▄▀▄▀ █░▀█ ██▄ █▀▄ ▄█
#
#                               By   MilkyWay   for   GornaWorld.fun   and   sale
#

# Настройки оптимизации для снижения нагрузки на сервер
optimization:
 
# Оптимизация базы данных
  # Настройки для повышения производительности работы с базой данных
  # Уровень оптимизации: Высокий
  database:
# Параметры пакетной обработки
    batch-processing:
# Размер пакета для пакетной записи
      # Определяет, сколько операций записи объединяется в одну транзакцию
      # По умолчанию: 50, рекомендуемый диапазон: 10-100
      size: 50
# Включение дедупликации операций в очереди
      # Если включено, повторные обновления одного спавнера перезаписывают предыдущие
      # Уменьшает нагрузку на базу данных
      # Уровень оптимизации: Средний
      deduplication: true
# Индексация для ускорения запросов
    # Создание индекса по полю "owner" для ускорения запросов
    # Включайте, если плагин часто ищет спавнеры по владельцу
    # Может увеличить время записи, но ускорит поиск
    # Уровень оптимизации: Низкий
    index-owner: false

# Оптимизация голограмм
  # Контроль отображения и обновления голограмм для снижения нагрузки
  # Уровень оптимизации: Средний - Высокий
  holograms:
 
# Управление видимостью и обновлением
    visibility:
# Ограничение видимости голограмм
      # Голограммы скрываются, если игрок находится дальше указанного радиуса
      # Уровень оптимизации: Средний
      limit:
 enabled: true
# Радиус видимости (в блоках)
        # По умолчанию: 20, рекомендуемый диапазон: 10-40
        radius: 20
 
# Остановка обновления голограмм вне радиуса
      # Если включено, голограммы не обновляются, если игроков нет в радиусе
      # Уровень оптимизации: Высокий
      no-update:
 enabled: true
# Радиус для проверки игроков (в блоках)
        # По умолчанию: 20, рекомендуемый диапазон: 10-40
        radius: 20

# Управление мобами
  # Настройки для контроля спавна и удаления мобов
  # Уровень оптимизации: Высокий
  mobs:
 
# Удаление мобов с замороженным интеллектом, находящихся далеко от спавнера
    # Работает только если включён параметр "freeze-ai"
    # Уровень оптимизации: Средний
    cleanup:
 enabled: true
# Максимальное расстояние от спавнера (в блоках)
      # По умолчанию: 50, рекомендуемый диапазон: 30-100
      max-distance: 50
# Интервал проверки (в тиках)
      # 1 секунда = 20 тиков
      # По умолчанию: 200, рекомендуемый диапазон: 100-400
      check-interval: 200
# Радиус вокруг моба для проверки наличия игроков (в блоках)
      # По умолчанию: 10, рекомендуемый диапазон: 5-20
      player-radius: 10
 
# Ограничение плотности мобов вокруг спавнера
    # Уровень оптимизации: Высокий
    density-limit:
 enabled: true
# Радиус проверки (в блоках)
      # По умолчанию: 25, рекомендуемый диапазон: 10-50
      radius: 25
# Максимальное количество мобов в радиусе
      # По умолчанию: 20, рекомендуемый диапазон: 10-50
      max-mobs: 20
# Режим ограничения:
      # - ALL: Все мобы в радиусе (Уровень оптимизации: Высокий)
      # - SAME_TYPE: Только мобы того же типа (Уровень оптимизации: Средний)
      # - SPAWNER_OWNED: Только мобы, принадлежащие этому спавнеру (Уровень оптимизации: Низкий)
      mode: SPAWNER_OWNED
 
# Заморозка интеллекта мобов
    # Отключает ИИ мобов для снижения нагрузки
    # Уровень оптимизации: Высокий
    freeze-ai:
 enabled: true
 
# Запрет спавна мобов, если в радиусе нет игроков
    # Уровень оптимизации: Высокий
    require-player:
 enabled: true
# Радиус для проверки игроков (в блоках)
      # По умолчанию: 50, рекомендуемый диапазон: 30-100
      radius: 50
 
# Запрет спавна в непрогруженных чанках
    # Уровень оптимизации: Высокий
    require-chunk-loaded:
 enabled: true

# Ограничение общего количества мобов в мире
  # Уровень оптимизации: Высокий
  world-mob-limit:
 enabled: false
# Максимальное количество мобов во всём мире
    # По умолчанию: 500, рекомендуемый диапазон: 200-1000
    max-mobs: 500
# Действие при превышении лимита:
    # - PAUSE: Приостанавливать спавн новых мобов
    # - PRIORITIZE_ACTIVE: Отдавать приоритет спавнерам в активных чанках
    # - RANDOM: Случайно выбирать спавнеры для спавна
    overflow-action: PAUSE

# Динамическая регулировка частоты спавна
  # Замедляет спавн при низком TPS или большом количестве игроков
  # Уровень оптимизации: Высокий
  spawn-rate:
 enabled: true
# Диапазон множителя кулдауна спавна
    # 1.0 = стандартная частота, 2.0 = спавн в 2 раза реже
    # Рекомендуемый диапазон: 1.0-3.0
    cooldown-multiplier:
 min: 1.0
 max: 2.0
 
# Регулировка по TPS сервера
    tps-scaling:
 enabled: true
# Порог TPS, ниже которого спавн замедляется
      # По умолчанию: 16.0, рекомендуемый диапазон: 10.0-18.0
      low-tps: 16.0
# Множитель при низком TPS
      # По умолчанию: 1.8, рекомендуемый диапазон: 1.0-3.0
      low-tps-multiplier: 1.8
# Множитель при нормальном TPS
      # По умолчанию: 1.0, рекомендуемый диапазон: 0.5-1.5
      normal-tps-multiplier: 1.0
 
# Регулировка по количеству игроков
    player-scaling:
 enabled: false
# Радиус для подсчёта игроков (в блоках)
      # По умолчанию: 32, рекомендуемый диапазон: 16-64
      radius: 32
# Увеличение множителя за каждого игрока
      # Например, 0.25 = +25% к кулдауну за игрока
      # По умолчанию: 0.25, рекомендуемый диапазон: 0.1-0.5
      multiplier-step: 0.25
# Максимальное количество игроков для расчёта
      # По умолчанию: 10, рекомендуемый диапазон: 10-20
      max-players: 15
# Режим комбинирования множителей
    # - MAX: Используется максимальный множитель
    # - AVERAGE: Используется среднее значение
    combination: MAX

# Управление чанками со спавнерами
  # Выгружает чанки при отсутствии игроков или низком TPS
  # Уровень оптимизации: Высокий
  chunks:
 enabled: true
# Радиус для проверки игроков (в блоках)
    # По умолчанию: 128, рекомендуемый диапазон: 64-256
    player-radius: 128
# Интервал проверки чанков (в тиках)
    # По умолчанию: 600, рекомендуемый диапазон: 200-1200
    check-interval: 600
# Минимальный TPS для выгрузки чанков
    # Если TPS ниже, чанки выгружаются быстрее
    # По умолчанию: 14.0, рекомендуемый диапазон: 10.0-16.0
    min-tps: 14.0

# Кэширование проверок радиуса игроков
  # Использует кэш для оптимизации поиска игроков
  # Уровень оптимизации: Средний
  player-radius-cache:
 enabled: true
# Интервал обновления кэша (в тиках)
    # По умолчанию: 10, рекомендуемый диапазон: 5-20
    update-interval: 10
# Динамическая регулировка интервала обновления
    dynamic-interval:
 enabled: true
# Минимальный TPS, при котором интервал увеличивается
      low-tps-threshold: 15.0
# Множитель интервала при низком TPS
      low-tps-multiplier: 1.5
# Максимальный интервал (в тиках)
      max-interval: 20
# Радиус кэширования (в чанках)
    # Ограничивает проверку игроков в радиусе от спавнеров
    radius: 5
# Режим кэширования
    # - FULL: кэшировать все чанки с игроками
    # - SPAWNER_ONLY: кэшировать только чанки со спавнерами
    # - PLAYER_ONLY: кэшировать только чанки с игроками
    # - ADAPTIVE: переключаться между режимами
    mode: ADAPTIVE
# Максимальное число кэшируемых чанков
    max-chunks: 1000
  • Добавлен новый параметр в конфиг "consume-spawn-egg", отвечающий за удаление яйцо призыва моба из инвентаря игрока при его установке в спавнер
  • Исправлен баг, связанный с тем, что плейсхолдер "{spawner-max-level}" не работал в меню, если сам спавнер пустой
  • Исправлен баг, связанный с неправильным отображением голограммы на координатах "y"
  • Заменены некоторые параметры в самом коде плагина на их лучшую версию с полной оптимизацией и читабельностью
  • Исправлен очень серьёзный баг, связанный с тем, что полная статистика всех прогруженных спавнеров в мирах полностью сбрасывалась, при перезагрузке именно сервера
- Исправлена серьёзная ошибка, связанная с загрузкой плагина PlaceholderApi, которая бесконечно спамила в консоль с предупреждением
  • Исправлены ошибки в конфиге, в сообщениях
  • Исправлена ошибка, связанная с занесением всех спавнеров в базу данных
  • Добавлены новые параметры в файле с оптимизацией, оптимизирующие базу данных
  • Добавлена новая команда для очищения всей базы данных от спавнеров - /us cleardb
  • Улучшен и оптимизирован параметр, отвечающий за поиск подходящего места для спавна мобов из спавнера
Назад
Сверху Снизу