- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
Основные возможности:
Вы можете использовать для прокачки одновременно несколько валют: классические монеты (Vault), опыт игрока и даже донат-валюту (Playerpoitns) с вашего сервера.
Реализована поддержка двух типов баз данных - MySQL и SQLite, что обеспечивает надежное хранение данных как для маленьких, так и для крупных проектов.
Мы позаботились о производительности - плагин имеет повышенную оптимизацию и не нагружает сервер даже при активном использовании.
Прогрессивное улучшение - игроки могут постепенно увеличивать размер сундука, покупая новые строки и слоты. Каждое действие сопровождается интуитивно понятными меню подтверждения с возможностью кастомизации.
Особого внимания заслуживает продуманная система прав. Вы можете выдавать разным группам игроков:
Разное количество стартовых слотов в эндер-сундуке
Персональные скидки на все улучшения
Разные максимальные уровни прокачки
Это только половина всех возможностей! Полный список фишек займет больше 100 строк описания.
# Настройки базы данных
# Тип: sqlite (локальная) или mysql (удаленная)
database:
type: sqlite
sqlite:
file: "enderchests.db"
mysql:
host: "localhost"
port: 3306
database: "trapupgradeender"
username: "root"
password: ""
# Валюта для слотов при покупке
# Доступные: money (деньги), playerpoints (поинты), experience (опыт)
currency-slots:
slot-1: "money"
slot-2: "playerpoints"
# Настройки валют
currencies:
# Деньги (Vault)
money:
enabled: true
currency-symbol: "₪"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 100000
row-5: 250000
row-6: 500000
row-purchase-discount: 15
# Поинты (PlayerPoints)
playerpoints:
enabled: true
currency-name: "❖"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 100
row-5: 250
row-6: 500
row-purchase-discount: 15
# Опыт игрока
# Тип: levels (уровни) или points (очки опыта)
experience:
enabled: true
currency-name: "
"
type: "levels"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 10
row-5: 25
row-6: 50
row-purchase-discount: 15
# Лимиты
max-slots: 54
row-purchase-enabled: true
# Меню подтверждения покупки
purchase-confirmation:
enabled: true
# Интеграции
placeholderapi:
enabled: true
# Звуковые эффекты
sounds:
enabled: true
volume: 0.5
locked-slot-click: "ENTITY_CHICKEN_EGG"
purchasable-slot-click: "ENTITY_VILLAGER_TRADE"
purchase-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
purchase-cancel: "ENTITY_VILLAGER_NO"
gui-open: "BLOCK_ENDER_CHEST_OPEN"
gui-close: "BLOCK_ENDER_CHEST_CLOSE"
error: "ENTITY_VILLAGER_NO"
insufficient-funds: "ENTITY_VILLAGER_NO"
row-purchase-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
invsee-open: "BLOCK_ENDER_CHEST_OPEN"
# Настройки плагина
plugin:
debug: false
cache-ttl-seconds: 900
connection-pool-size: 5
# Интеграция PvP
pvp-integration:
enabled: true
block-in-combat: true
# Заблокированные предметы
# Список предметов, которые нельзя положить в эндер сундук
blocked-items:
items: []
# Тип: sqlite (локальная) или mysql (удаленная)
database:
type: sqlite
sqlite:
file: "enderchests.db"
mysql:
host: "localhost"
port: 3306
database: "trapupgradeender"
username: "root"
password: ""
# Валюта для слотов при покупке
# Доступные: money (деньги), playerpoints (поинты), experience (опыт)
currency-slots:
slot-1: "money"
slot-2: "playerpoints"
# Настройки валют
currencies:
# Деньги (Vault)
money:
enabled: true
currency-symbol: "₪"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 100000
row-5: 250000
row-6: 500000
row-purchase-discount: 15
# Поинты (PlayerPoints)
playerpoints:
enabled: true
currency-name: "❖"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 100
row-5: 250
row-6: 500
row-purchase-discount: 15
# Опыт игрока
# Тип: levels (уровни) или points (очки опыта)
experience:
enabled: true
currency-name: "
type: "levels"
slot-prices:
row-1: 0
row-2: 0
row-3: 0
row-4: 10
row-5: 25
row-6: 50
row-purchase-discount: 15
# Лимиты
max-slots: 54
row-purchase-enabled: true
# Меню подтверждения покупки
purchase-confirmation:
enabled: true
# Интеграции
placeholderapi:
enabled: true
# Звуковые эффекты
sounds:
enabled: true
volume: 0.5
locked-slot-click: "ENTITY_CHICKEN_EGG"
purchasable-slot-click: "ENTITY_VILLAGER_TRADE"
purchase-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
purchase-cancel: "ENTITY_VILLAGER_NO"
gui-open: "BLOCK_ENDER_CHEST_OPEN"
gui-close: "BLOCK_ENDER_CHEST_CLOSE"
error: "ENTITY_VILLAGER_NO"
insufficient-funds: "ENTITY_VILLAGER_NO"
row-purchase-success: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
invsee-open: "BLOCK_ENDER_CHEST_OPEN"
# Настройки плагина
plugin:
debug: false
cache-ttl-seconds: 900
connection-pool-size: 5
# Интеграция PvP
pvp-integration:
enabled: true
block-in-combat: true
# Заблокированные предметы
# Список предметов, которые нельзя положить в эндер сундук
blocked-items:
items: []
# Интерфейс эндер сундука
enderchest:
# Слот доступный для покупки
next-purchasable-slot:
material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Покупка слота §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fСлот: §f#{slot}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена за монетки: §x§F§F§D§A§0§8{price}₪"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fЦена за осколки: §x§F§F§6§7§0§0{playerpoints_price}❖"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nЛКМ§f §fкупить слот за §x§F§F§D§A§0§8монетки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nSHIFT§f +§f §nЛКМ§f §fкупить ряд за §x§F§F§D§A§0§8монетки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nПКМ§f §fкупить слот за §x§F§F§6§7§0§0осколки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nSHIFT§f +§f §nПКМ§f §fкупить ряд за §x§F§F§6§7§0§0осколки"
- ""
# Заблокированный слот
locked-slot:
material: LIGHT_BLUE_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Слот заблокирован §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r§f Купите предыдущие слоты"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r§f Слот: §f#{slot}"
- ""
glass-pane:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
name: " "
lore: []
# Интерфейс просмотра инвентаря другого игрока
invsee:
# Заблокированный слот в invsee
locked-slot:
material: LIGHT_BLUE_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Слот заблокирован §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r§f Купите предыдущие слоты"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r§f Слот: §f#{slot}"
- ""
# Пустой слот в invsee
empty-slot:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
name: " "
lore: []
# Интерфейс подтверждения покупки
purchase:
# Кнопка подтверждения покупки за деньги
confirm-button-money:
material: LIME_CONCRETE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена: §x§F§F§D§A§0§8{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fКупить слот за монетки"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка подтверждения покупки за поинты
confirm-button-playerpoints:
material: LIME_CONCRETE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена: §x§F§F§6§7§0§0{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fКупить слот за осколки"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка отмены покупки
cancel-button:
material: RED_CONCRETE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Отказаться §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r §fОтменить покупку"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r §fВернуться назад"
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§l▶ §fНажмите чтобы отменить"
- ""
# Интерфейс покупки целого ряда
row-purchase:
# Кнопка подтверждения покупки ряда за деньги
confirm-row-button-money:
material: LIME_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Слотов к покупке: §x§7§A§C§D§0§7{slots}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Цена: §x§F§F§D§A§0§8{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Скидка: §x§A§9§D§7§0§0{discount}%"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r§f Экономия: §x§A§9§D§7§0§0{savings}"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка подтверждения покупки ряда за поинты
confirm-row-button-playerpoints:
material: LIME_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Слотов к покупке: §x§7§A§C§D§0§7{slots}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Цена: §x§F§F§6§7§0§0{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Скидка: §x§A§9§D§7§0§0{discount}%"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r§f Экономия: §x§A§9§D§7§0§0{savings}"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка отмены покупки ряда
cancel-row-button:
material: RED_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Отказаться §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r §fОтменить покупку"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r §fВернуться назад"
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§l▶ §fНажмите чтобы отменить"
- ""
enderchest:
# Слот доступный для покупки
next-purchasable-slot:
material: LIME_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Покупка слота §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fСлот: §f#{slot}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена за монетки: §x§F§F§D§A§0§8{price}₪"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fЦена за осколки: §x§F§F§6§7§0§0{playerpoints_price}❖"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nЛКМ§f §fкупить слот за §x§F§F§D§A§0§8монетки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nSHIFT§f +§f §nЛКМ§f §fкупить ряд за §x§F§F§D§A§0§8монетки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nПКМ§f §fкупить слот за §x§F§F§6§7§0§0осколки"
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §f§nSHIFT§f +§f §nПКМ§f §fкупить ряд за §x§F§F§6§7§0§0осколки"
- ""
# Заблокированный слот
locked-slot:
material: LIGHT_BLUE_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Слот заблокирован §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r§f Купите предыдущие слоты"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r§f Слот: §f#{slot}"
- ""
glass-pane:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
name: " "
lore: []
# Интерфейс просмотра инвентаря другого игрока
invsee:
# Заблокированный слот в invsee
locked-slot:
material: LIGHT_BLUE_STAINED_GLASS_PANE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Слот заблокирован §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r§f Купите предыдущие слоты"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r§f Слот: §f#{slot}"
- ""
# Пустой слот в invsee
empty-slot:
material: GRAY_STAINED_GLASS_PANE
name: " "
lore: []
# Интерфейс подтверждения покупки
purchase:
# Кнопка подтверждения покупки за деньги
confirm-button-money:
material: LIME_CONCRETE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена: §x§F§F§D§A§0§8{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fКупить слот за монетки"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка подтверждения покупки за поинты
confirm-button-playerpoints:
material: LIME_CONCRETE
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r §fЦена: §x§F§F§6§7§0§0{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r §fКупить слот за осколки"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка отмены покупки
cancel-button:
material: RED_CONCRETE
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Отказаться §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r §fОтменить покупку"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r §fВернуться назад"
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§l▶ §fНажмите чтобы отменить"
- ""
# Интерфейс покупки целого ряда
row-purchase:
# Кнопка подтверждения покупки ряда за деньги
confirm-row-button-money:
material: LIME_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Слотов к покупке: §x§7§A§C§D§0§7{slots}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Цена: §x§F§F§D§A§0§8{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Скидка: §x§A§9§D§7§0§0{discount}%"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r§f Экономия: §x§A§9§D§7§0§0{savings}"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка подтверждения покупки ряда за поинты
confirm-row-button-playerpoints:
material: LIME_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§7§A§C§D§0§7Подтвердить §7»"
lore:
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Слотов к покупке: §x§7§A§C§D§0§7{slots}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Цена: §x§F§F§6§7§0§0{price}{currency}"
- "§x§7§A§C§D§0§7§n▌§r§f Скидка: §x§A§9§D§7§0§0{discount}%"
- "§x§7§A§C§D§0§7▌§r§f Экономия: §x§A§9§D§7§0§0{savings}"
- ""
- "§x§7§A§C§D§0§7§l▶ §fНажмите для покупки"
- ""
# Кнопка отмены покупки ряда
cancel-row-button:
material: RED_GLAZED_TERRACOTTA
name: "§7« §x§F§F§0§0§0§0Отказаться §7»"
lore:
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§n▌§r §fОтменить покупку"
- "§x§F§F§0§0§0§0▌§r §fВернуться назад"
- ""
- "§x§F§F§0§0§0§0§l▶ §fНажмите чтобы отменить"
- ""
messages.yml & permissions.yml - посмотрите при использовании плагина.
- Зависимости
- Vault, PlayerPoints
- Команды и права
- Команды:
/tender(ec) - открыть эндер сундук
/tender(ec) info - информация о слотах
/tender(ec) invsee <игрок> - просмотр эндер сундука
/tender(ec) reload - перезагрузка конфига
/tender(ec) reset <игрок> - сброс слотов
/tender(ec) setslots <игрок> <количество> - установка слотов
Права:
trapupgradeender.use trapupgradeender.group trapupgradeender.admin trapupgradeender.command.info trapupgradeender.command.invsee trapupgradeender.command.reload trapupgradeender.command.reset trapupgradeender.command.setslots trapupgradeender.command.migrate trapupgradeender.command.ec trapupgradeender.command.ec.invsee