- Поддерживаемые версии
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 21
Так как я максимально намучался с этим трансфером, хочу слить его в опен-сурс новичкам, чтобы не мучались. (исходники на гитхабе).
Плагин ориентирован на обучение новичков и демонстрацию работы с Floodgate. Совместимость с другими версиями не гарантируется.
HTML:
region:
# A1. Название мира, в котором срабатывает перенос
world: "world"
# A2. Первая точка региона (минимальные координаты)
pos1:
x: 100
y: 60
z: 100
# A3. Вторая точка региона (максимальные координаты)
pos2:
x: 105
y: 65
z: 105
# -------------------------
# B. Партнёрский сервер
# -------------------------
target:
# B1. Хост партнёрского сервера
host: "agromc.su"
# B2. Порт партнёрского сервера (Geyser port only)
port: 19132
# -------------------------
# C. Задержка перед переносом
# -------------------------
delay:
# C1. Минимальная задержка в секундах
minSeconds: 1
# C2. Максимальная задержка в секундах
maxSeconds: 3
# -------------------------
# D. Настройки плагина
# -------------------------
enableSpawnCommand: true # D1. Телепортировать игрока на /spawn после захода
debug: true # D2. Включение дебаг-логов
# -------------------------
# E. Сообщения и ActionBar
# -------------------------
messages:
# E1. Сообщение в ActionBar при переносе
actionBar: "Перенос на партнёрский сервер..."
# E2. Сообщение для Java игроков, которым нужно подключиться вручную
manualJava: "Подключись к партнёрам вручную: {host}:{port}"
# E3. Сообщение в лог при успешном переносе Bedrock игрока
transferBedrockSuccess: "Bedrock игрок {player} перенесён на {host}:{port}"
# E4. Сообщение в лог при неудачном переносе Bedrock игрока
transferBedrockFail: "Не удалось перенести Bedrock игрока {player}"
# E5. Сообщение в лог, если игрок оффлайн до переноса
offlineCancel: "Игрок {player} оффлайн, перенос отменён"
Ахтунг! Работа с PlayerMoveEvent! (Аккуратнее, использован чисто чтобы показать функционал)
upd: Джава-трансфер не реализован, ведь телепорты вне прокси завезли только с 1.20.5.