- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 21
Ивент TowerManaEvent, суть заключается в том, что на рандомных координатах (диапазон указывается в config.yml по X и Z) появляется схематика, которая расположена по пути plugins/TowerManaEvent/schematics/<название схематики> (название схематики указывается в config.yml). После того, как схематика заспавнилась, сверху всех сундуков спавнится голограмма (строки голограммы настраиваются в config.yml). Голограмма показывает информацию об сундуке: количество маны у сундука, стадия и последняя использованная способность. Появляется боссбар (настраивается в config.yml), где может отображаться информация об ивенте: координаты ивента, стадия, через сколько стадия закончится и пвп (вкл./выкл.) .Сундук тратит ману на способности. Всего существует 4 способности: паутина, фаерболы, сплеш-урон и лошадь. Суть паутины: спавнит паутину под игроком и наносит урон, после паутина исчезает. Суть фаерболов: спавнит над сундуком фаерболы и они летят на игроков. Суть сплеш-урона: вокруг сундука спавнятся частицы в виде окружности, которые расширяются, а потом сужаются. Игроки находящиеся в этих окружностях получают урон. Суть лошадей: перед сундуком спавнятся лошади, которые идут вперёд, игроки, которые встретились им на пути получат урон и будут откинуты. Все способности настраиваются в конфигурационном файле (config.yml). Сундук восполняет ману за счёт смертей игроков в схематике. После этого включается 1 стадия ивента. Всего 3 стадии (настраиваются в config.yml). У стадии можно настроить: пвп (вкл./выкл.), длительность, способности и открытие сундуков (запрещено/разрешено). Существует отключение привилегий у игроков таких как: FLY, GOD и VANISH в схематике. Настраиваются Action при начале ивента, окончании ивента и переключении стадии ивента (сообщение, проигрыш звука и т.д). Сундуки указывается в конфигурационном файле (config.yml) в секции settings.chests, где указывается смещение сундука по X Y Z. Настраивается начальная мана у сундука, сколько маны будут давать рандомному сундуку за смерть игроков и за переключение стадии ивента. Скриншоты:
Телеграм-канал You must be logged in to see this link.
Телеграм-канал You must be logged in to see this link.
- Зависимости
- DecentHolograms, WorldEdit, WorldGuard
- Команды и права
- 1) /mana event start (towermana.event) - запускает ивент, в случае если ивент уже запущен, схематики не существует или повреждена, то ивент не будет запущен
2) /mana chances (towermana.chances) - открывает GUI, в котором можно добавлять предметы или редактировать шансы предметов