- Поддерживаемые версии
- 1.8
- 1.9
- 1.10
- 1.11
- 1.12
- 1.13
- 1.14
- 1.15
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
С помощью этого плагина можно создавать компьютеры в ванильном Minecraft с собственной ОС, большим функционалом и возможностью создавать свои приложения.
Плагин сейчас находится в активной разработке/доработке
Некоторые особенности:
1. Нужна версия Java 16 или выше
2. Поместить файл .jar в папку plugins
3. Перезагрузить/запустить сервер
Использование аудио:
1. Нужно, чтобы порты 7255 и 7254 были свободны и открыты
2. Ввести /tcmp sound, перейти на сайт, нажать где-нибудь на странице пару раз
Создание компьютера:
1. Ввести /tcmp selection enable (чтобы включить выделение области)
2. Ввести /tcmp wand чтобы получить инструмент выделения области
3. Выбрать область для компьютера (первая точка - ЛКМ, вторая точка - ПКМ, вертикальная поверхность, ширина 4-16, высота 3-9, соотношение сторон 4:3-16:9)
4. Ввести /tcmp create <название> чтобы создать компьютер
Рецепты крафта:
Рецепт крафта можно создать или изменить в config.yml
Пример:
Зачем нужны компьютеры привязанные к клиенту?
Настройка сервера для компьютеров привязанных к клиенту:
Для этого нужно чтобы на сервере был один свободных и открытый порт
Рекомендуемые настрйки в config.yml:
Как привязвать компьютер к клиенту:
TotalOS SDK:
SDK позволяет создавать приложения для ОС. На дынный момент SDK активно развивается вместе с ОС и пока нет хороших примеров, с которых можно начать, так что если это интересно, я всегда могу помочь и ответить на вопросы (Discord: JNNGL#0940)
Плагин сейчас находится в активной разработке/доработке
Некоторые особенности:
- Собственная ОС
- Поддержка VirtualBox (Можно запускать любую другую ОС =) Но установка довольно сложная)
- Компьютеры привязанные к клиенту (информация ниже)
- Эмулятор NES
- Эмулятор GBC
- Поддержка аудио (Есть проигрыватель аудио)
- Проигрыватель видео
- Браузер (Много зависимостей, которые надо ставить через шелл)
- Магазин приложений
- Поддержка приложений OpenGL (3D и 2D графика с высокой производительностью, нужна видеокарта на сервере)
- Поддержка приложений на C++ (бета)
- Поддержка приложений CLI
- Возможность создавать свои приложения
- Простой и интуитивный UI
- Некоторое базовое ПО (В будущем будет больше!)
1. Нужна версия Java 16 или выше
2. Поместить файл .jar в папку plugins
3. Перезагрузить/запустить сервер
Использование аудио:
1. Нужно, чтобы порты 7255 и 7254 были свободны и открыты
2. Ввести /tcmp sound, перейти на сайт, нажать где-нибудь на странице пару раз
Создание компьютера:
1. Ввести /tcmp selection enable (чтобы включить выделение области)
2. Ввести /tcmp wand чтобы получить инструмент выделения области
3. Выбрать область для компьютера (первая точка - ЛКМ, вторая точка - ПКМ, вертикальная поверхность, ширина 4-16, высота 3-9, соотношение сторон 4:3-16:9)
4. Ввести /tcmp create <название> чтобы создать компьютер
Рецепты крафта:
Рецепт крафта можно создать или изменить в config.yml
Пример:
Код:
craft:
row1: ODO
row2: DSD
row3: ODO
ingredients:
- D diamond
- O obsidian
- S nether-star
Зачем нужны компьютеры привязанные к клиенту?
- Решает практически все проблемы по типу "что-то не работает"
- Делают нагрузку на сервер очень маленькой (ведь всё запускается на клиенте)
- Использование некоторых приложений становится удобнее (VirtualBox GUI сильно удобнее чем настройка через шелл =)
- Игрок может использовать одну ОС на нескольких серверах
- Кто угодно может сделать свою ОС (или использовать ОС которую сделали другие) и использовать её на сервере (Никакой угрозы для сервера при этом не будет, ведь всё запускается у игрока на компьютере)
Настройка сервера для компьютеров привязанных к клиенту:
Для этого нужно чтобы на сервере был один свободных и открытый порт
Рекомендуемые настрйки в config.yml:
enable-server | true |
server-ip | в большинстве случаев 0.0.0.0 |
server-port | любой свободных и открытый порт |
enable-encryption | true (очень не рекомендуется ставить false, так как в таком случае не будет шифрования) |
allow-serverbound-computers | На выбор. Для слабых серверов и серверов с большим количеством компьютеров рекомендую поставить false |
allow-clientbound-computers | true |
server-name | Что угодно. (Название сервера) Используется только для вывода в консоль игроку при подключении к серверу |
client-download-link | Если у сервера есть собственный клиент (собственная ОС), нужно вставить сюда URL для скачивания |
packet-debug | false (Савить true только с целью дебага, так как консоль будет забита пакетами) |
Как привязвать компьютер к клиенту:
- Скачать клиент (Оригинальный клиент можно скачать тут)
- Сгенерировать токен: /tcmp token
- Запустить клиент и подключится к серверу (Нужно будет ввести IP сервера (не тот который в config.yml), порт (тот который в config.yml), и токен)
- Привязать компьютер к клиенту: /tcmp client bind <название компьютера>
TotalOS SDK:
SDK позволяет создавать приложения для ОС. На дынный момент SDK активно развивается вместе с ОС и пока нет хороших примеров, с которых можно начать, так что если это интересно, я всегда могу помочь и ответить на вопросы (Discord: JNNGL#0940)
- Исходный код
- https://github.com/JNNGL/TotalComputers
- Команды и права
- Команды:
- /tcmp help - помощь
- /tcmp sound - получить ссылку для аудио
- /tcmp create <название> - создаёт компьютер
- /tcmp remove <название> - удаляет компьютер (Файлы остаются)
- /tcmp list - список компьютеров
- /tcmp data <название> - информация о компьютере
- /tcmp selection <enable|disable|toggle|state> - управление выделением области: enable - включает выделение; disable - выключает выделение; toggle - переключает выделение; state - состояние выделения
- /tcmp wand - даёт инструмент для выделения области
- /tcmp paste <текст> - вставляет текст в ближайший компьютер, если на нём открыта клавиатура
- /tcmp erase <all|кол-во символов> - стирает текст с ближайшего компьютера, если на нём открыта клавиатура; all - удаляет всё
- /tcmp reload - перезагружает конфиг плагина и все компьютеры
- /tcmp client bind <название компьютера> - привязывает компьютер к клиенту
- /tcmp client unbind <название компьютера> - отвязывает компьютер от клиента
- /tcmp client - инструкция по привязке компьютера к клиенту с ссылкой на скачивание клиента (client-download-link в config.yml)
- /tcmp token - генерирует токен
- /tcmp token reset - отключает клиент подключённый по этому токену и генерирует новый токен
Права:
- totalcomputers.plugin.manage - позволяет игроку менять и перезагружать конфигурацию плагина
- totalcomputers.command.totalcomputers - даёт доступ к /tcmp (не ко всем командам)
- totalcomputers.manage.all - даёт доступ к изменению любого компьютера
- totalcomputers.manage.crafted - даёт доступ к управлению компьютерам, которые создал игрок
- totalcomputers.selection - позволяет игроку выделять область
- totalcomputers.use - позволяет игроку использовать компьютеры
- totalcomputers.admin - позволяет игроку использовать компьютеры как администратор