#
# tmrGoldBlockEvent v1.0
# Автор: Тимур
# Телеграм: @tmrtrsvch
#
# /goldblockevent start (tmrgoldblockevent.admin) — Форсировать начало ивента
# /goldblockevent stop (tmrgoldblockevent.admin) — Принудительно остановить ивент
# /goldblockevent reload (tmrgoldblockevent.admin) — Перезагрузить конфигурацию
# /goldblockevent tp (tmrgoldblockevent.admin) — Телепортироваться к блоку
#
# %tmrgoldblockevent_delay% — Время до следующего ивента
# %tmrgoldblockevent_location% — Координаты текущего золотого блока
#
messages:
no-permission: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fУ Вас нет прав для использования этой команды!"
usage:
- ""
- " &#FFD900&lЗолотой блок&7&l:"
- " aeb34/goldblock start [x] [y] [z] &7» &fЗапустить ивент"
- " aeb34/goldblock stop &7» &fОстановить ивент"
- " aeb34/goldblock reload &7» &fПерезагрузить конфигурацию"
- " aeb34/goldblock tp &7» &fТелепортироваться к блоку"
- ""
already-active: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fИвент уже запущен!"
invalid-coordinates: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fНеверные координаты!"
no-location: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fНе удалось найти подходящую локацию!"
start-success: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fИвент успешно запущен!"
not-active: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fИвент не запущен!"
stop-success: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fИвент успешно остановлен!"
tp-failed: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fНе удалось найти локацию для телепортации!"
tp-success: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fВы были телепортированы к Золотому блоку!"
reload-success: "&#FFD900&lЗолотой блок&7&l: &fКонфигурация была перезагружена!"
# Настройки события
event:
# Минимальный онлайн для начала ивента
min-players: 1
# Время запуска события (формат HH:mm)
start-times:
- "13:52"
- "18:49"
- "14:45"
# Длительность события (в секундах)
duration: 300
# Материал блока
material: GOLD_BLOCK
# Настройки спавна блока
spawn:
mode: "RANDOM" # RANDOM или COORDINATES
world: "world"
coordinates:
x: 0
y: 64
z: 0
random:
regions: false # Разрешить спавн в регионах WorldGuard
min-x: -100
max-x: 100
min-z: -100
max-z: 100
worldguard:
# Будет ли регион появляться вокруг блока
region: true
# Радиус региона
radius: 10
# Настройка флагов региона
flags:
allow: # Разрешённые
- use
- pvp
- chest-access
deny: # Запрещённые
- creeper-explosion
- tnt
- fire-spread
- lava-fire
- other-explosion
# Настройки наград
reward:
# Интервал проверки игроков в секундах
check-interval: 5
# Радиус действия блока
radius: 5.0
# Базовая награда (когда рядом 1 игрок)
base-amount: 10.0
# Делитель за каждого дополнительного игрока
player-divisor: 1.0
# Команда для выдачи награды
command: "eco give %player% %amount%"
# Настройки рандома
random:
# Минимальный множитель для обычной награды (0.8 = 80% от базовой награды)
min-multiplier: 0.8
# Максимальный множитель для обычной награды (1.2 = 120% от базовой награды)
max-multiplier: 1.2
# Шанс получения бонусной награды (0.1 = 10% шанс)
bonus-chance: 0.1
# Минимальный множитель для бонусной награды (1.5 = 150% от обычной награды)
bonus-min-multiplier: 1.5
# Максимальный множитель для бонусной награды (2.0 = 200% от обычной награды)
bonus-max-multiplier: 2.0
# Случайное отклонение делителя игроков (0.2 = ±20% от базового делителя)
divisor-variation: 0.2
# Настройки сообщений
messages:
# Обычные награды
default:
enabled: true
chat:
- ""
- " &fВы получили aeb34%amount%aeb34&l$ &fвозле золотого блока!"
- " &fРядом с блоком находится: aeb34%players% &fигроков"
- ""
title: "aeb34+%amount%aeb34&l$"
subtitle: "&fНаграда получена"
sound: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
# Бонусные награды (счастливый час)
bonus:
enabled: true
chat:
- ""
- " &6&l☆ СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС! ☆"
- " &fВы получили aeb34%amount%aeb34&l$ &fвозле золотого блока!"
- " &fРядом с блоком находится aeb34%players% &fигроков"
- ""
title: "aeb34☆ +%amount%$ ☆"
subtitle: "&eСчастливый час!"
sound: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
# Настройки голограммы
holograms:
enabled: true
height: 2.6
lines:
- "&#FFD900&lЗолотой блок"
- ""
- "&fИгроков рядом: aeb34%players%"
- "&fНаграда: aeb34%reward%"
- "&fСтой рядом для получения монет"
# Настройки босс бара
bossbar:
enabled: true
title: "&#FFD900&lЗолотой блок &f| До конца события: aeb34%time%" # %tmrgoldblockevent_location% выведет координаты блока
color: YELLOW
style: SOLID
# Время предупреждений перед событием (в секундах)
warn-times:
- 300
- 60
- 30
- 10
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
broadcasts:
no-players:
enabled: true
messages:
- ""
- " &#FFD900&lЗолотой блок"
- " &fНе появился из-за недостатка игроков на сервере!"
- ""
title: ""
subtitle: ""
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
warning:
enabled: true
messages:
- ""
- " &#FFD900&lЗолотой блок"
- " &fНачнётся через aeb34%seconds% &fсекунд!"
- ""
title: "&#FFD900&lЗолотой блок"
subtitle: "&eНачало через &c%seconds% &eсекунд"
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
block-appeared:
enabled: true
messages:
- ""
- " &#FFD900&lЗолотой блок"
- " &fПоявился на координатах aeb34%x% %y% %z%"
- ""
title: "&#FFD900&lЗолотой блок"
subtitle: "&fПоявился на aeb34%x% %y% %z%"
sound: BLOCK_ANVIL_LAND
block-disappeared:
enabled: true
messages:
- ""
- " &#FFD900&lЗолотой блок"
- " &fИсчез. Всем спасибо за участие!"
- ""
title: "&#FFD900&lЗолотой блок"
subtitle: "&fСобытие окончено"
sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
placeholders:
# %tmrgoldblockevent_delay%
delay:
# Сообщение, когда событие активно
block-active: "Событие уже идет!"
# Формат отображения времени
format:
# Суффиксы для единиц времени
hours: "ч"
minutes: "м"
seconds: "с"
# Разделитель между числами
separator: " "
# %tmrgoldblockevent_location%
location:
# Сообщение, когда блок не появился
block-inactive: "Блок еще не появился"
# Сообщение при ошибке определения локации
error: "Ошибка определения локации"
# Формат отображения локации
format: "%x% %y% %z%"