tmrBlockBreakEvent | Ивент на ломание блока🔥

Платно Для ядра tmrBlockBreakEvent | Ивент на ломание блока🔥 v1.0

Нет прав для приобретения ("600.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Bukkit
  2. Spigot
  3. Paper
Минимальная версия Java
8
Телеграм:
Мой
тг-канал по разработке плагинов: Тимур | RuMine Influencer💸🔥

Видео-обзор:
Скоро...

Описание:

Блок награды — динамичный ивент для вашего сервера!

Плагин добавляет на сервер уникальный ивент, который оживит игровой процесс. В определённое время на карте появляется особый блок, который игроки могут ломать, чтобы активировать серию наград. Но будь осторожен — нужно успеть разрушить блок до окончания таймера!

Основные функции:
✨ Динамичный геймплей — блок появляется в заданных местах с предупреждениями для игроков
🎁 Награды — множество вариантов лута, настраиваемых через конфиг
📜 Холограммы — визуальное отображение статуса блока и прогресса разрушения
⏰ Гибкие таймеры — настройка времени появления и продолжительности наград
🔔 Оповещения — предупреждения через чат, титры и звуки для максимального вовлечения
🔨 Кастомизация — настройка материалов блока, количества ударов, эффекты, и многое другое


YAML:
#
#         tmrBlockBreakEvent v1.0
#             Автор: Тимур
#          Телеграм: @tmrtrsvch
#
# /blockbreakevent start [X Y Z] (tmrblockbreakevent.admin) - Форсировать начало ивента
# /blockbreakevent stop (tmrblockbreakevent.admin) - Принудительно остановить ивент
#

messages:
  no_perm: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fУ Вас нет прав на выполнения данной команды команды!"
  usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: &#26ff00/blockbreakevent <start|stop>"
  start_usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: &#26ff00/tmrblockbreakevent start [X Y Z]"
  event_not_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент не активен, нечего останавливать"
  event_stopped: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент был принудительно остановлен"
  invalid_coordinates: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fКоординаты должны быть числами"
  block_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент уже активен"
  block_spawned: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fБлок успешно призван на координатах: &#26ff00{x} {y} {z}"

event:
  start-time: # Реальное время, в которое будет появляться блок
    - "20:55"
    - "18:00"
  world: "world" # Установите стандартные координаты появления блока
  x: -12
  y: 83
  z: 246
  material: "RED_SHULKER_BOX"   # Блок, который появится
  replacement-material: "CAMPFIRE" # Блок, когда наступит фазе награды
  breaks: 10                     # Сколько раз нужно сломать блок, чтобы наступила фаза награды
  life-time: 30                  # Время жизни блока, если его никто не ломает (в секундах)

  reward-time: 60                # Сколько будет длиться фаза награды
  reward-item-interval: 20       # Интервал в тиках, через который будут выпадать предметы
  reward-item-radius: 0.5        # Радиус разлета предметов по горизонтали
  reward-item-height: 1.0        # Высота разлета предметов

holograms:

  height: 1.9 # Высота голограммы над блоком

  breaking-phase:
    - "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    - ""
    - "&fСломайте, чтобы начать фазу награды!"
    - "&fОсталось ударов: &#26ff00{REMAINING}"
  reward-phase:
    - "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    - ""
    - "&fФаза награды началась!"
    - "&fСобирайте предметы!"

warn-times: # Время, за которое будет писаться объявление block-coming
  - 30
  - 10
  - 5
  - 4
  - 3
  - 2
  - 1

broadcasts:
  block-coming:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "     &fНачнётся через &#26ff00%seconds% §fсекунд!"
      - "     &fУспейте первыми прийти на &#26ff00/warp block"
      - ""
    title: ""
    subtitle: ""
    sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
  block-appeared:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "     &fБлок появился на координатах &#26ff00{X} {Y} {Z}&f!"
      - "     &fСломайте его, чтобы получить награды!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fПоявился! Идите и сломайте его!"
    sound: "ENTITY_ENDER_DRAGON_GROWL"
  block-alive:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "   &fНаходится на координатах &#26ff00{X} {Y} {Z}&f!"
      - ""
    title: ""
    subtitle: ""
    sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
    interval: 10 # Как часто будет отправляться это объявление в секундах
  block-disappeared-idle:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "     &fИсчез, так как его никто не ломал!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fИсчез! Слишком долго бездействовали"
    sound: ENTITY_WITHER_DEATH
  reward-started:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "     &fНаграда началась, предметы начали падать!"
      - "     &fУспейте собрать как можно больше!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fНаграда началась! Собирайте предметы!"
    sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
  block-disappeared-reward:
    chat:
      - ""
      - "           <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
      - "     &fИвент завершён! Приходите в следующий раз!"
      - ""
    title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
    subtitle: "&fНаграда завершена! Спасибо за участие!"
    sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP

reward-items: # Предметы, которые будет выплёвывать блок в фазе награды
  sword: # Можно задать любое название
    material: NETHERITE_SWORD
    name: "&fНезеритовый меч"
    lore:
      - ""
    enchants:
      DAMAGE_ALL: 3
      FIRE_ASPECT: 1
      DURABILITY: 2
    flags:
      - HIDE_ENCHANTS
      - HIDE_ATTRIBUTES
  totem:
    material: TOTEM_OF_UNDYING
  crystal:
    material: END_CRYSTAL
  pearl:
    material: ENDER_PEARL
  apple:
    material: APPLE
  gapple:
    material: GOLDEN_APPLE
  charka:
    material: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
  chorus:
    material: CHORUS_FRUIT

Этот плагин станет яркой частью вашего сервера, добавив соревновательный элемент и множество веселья для игроков! 🌟
Команды и права
Команды:
/blockbreakevent start [X Y Z] (tmrblockbreakevent.admin) - Форсировать начало ивента
/blockbreakevent stop (tmrblockbreakevent.admin) - Принудительно остановить ивент
Права:
tmrblockbreakevent.admin - Право на начало и остановку ивента
Автор
tmrtrsvch
Просмотры
294
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя tmrtrsvch

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу