- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Bukkit
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 8
Телеграм:
Мой тг-канал по разработке плагинов: Тимур | RuMine Influencer
Видео-обзор:
Скоро...
Описание:
Блок награды — динамичный ивент для вашего сервера!
Плагин добавляет на сервер уникальный ивент, который оживит игровой процесс. В определённое время на карте появляется особый блок, который игроки могут ломать, чтобы активировать серию наград. Но будь осторожен — нужно успеть разрушить блок до окончания таймера!
Основные функции:
Динамичный геймплей — блок появляется в заданных местах с предупреждениями для игроков
Награды — множество вариантов лута, настраиваемых через конфиг
Холограммы — визуальное отображение статуса блока и прогресса разрушения
Гибкие таймеры — настройка времени появления и продолжительности наград
Оповещения — предупреждения через чат, титры и звуки для максимального вовлечения
Кастомизация — настройка материалов блока, количества ударов, эффекты, и многое другое
Этот плагин станет яркой частью вашего сервера, добавив соревновательный элемент и множество веселья для игроков!
Мой тг-канал по разработке плагинов: Тимур | RuMine Influencer
Видео-обзор:
Скоро...
Описание:
Блок награды — динамичный ивент для вашего сервера!
Плагин добавляет на сервер уникальный ивент, который оживит игровой процесс. В определённое время на карте появляется особый блок, который игроки могут ломать, чтобы активировать серию наград. Но будь осторожен — нужно успеть разрушить блок до окончания таймера!
Основные функции:
Динамичный геймплей — блок появляется в заданных местах с предупреждениями для игроков
Награды — множество вариантов лута, настраиваемых через конфиг
Холограммы — визуальное отображение статуса блока и прогресса разрушения
Гибкие таймеры — настройка времени появления и продолжительности наград
Оповещения — предупреждения через чат, титры и звуки для максимального вовлечения
Кастомизация — настройка материалов блока, количества ударов, эффекты, и многое другое
YAML:
#
# tmrBlockBreakEvent v1.0
# Автор: Тимур
# Телеграм: @tmrtrsvch
#
# /blockbreakevent start [X Y Z] (tmrblockbreakevent.admin) - Форсировать начало ивента
# /blockbreakevent stop (tmrblockbreakevent.admin) - Принудительно остановить ивент
#
messages:
no_perm: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fУ Вас нет прав на выполнения данной команды команды!"
usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: ff00/blockbreakevent <start|stop>"
start_usage: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИспользование: ff00/tmrblockbreakevent start [X Y Z]"
event_not_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент не активен, нечего останавливать"
event_stopped: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент был принудительно остановлен"
invalid_coordinates: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fКоординаты должны быть числами"
block_active: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fИвент уже активен"
block_spawned: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>&7&l: &fБлок успешно призван на координатах: ff00{x} {y} {z}"
event:
start-time: # Реальное время, в которое будет появляться блок
- "20:55"
- "18:00"
world: "world" # Установите стандартные координаты появления блока
x: -12
y: 83
z: 246
material: "RED_SHULKER_BOX" # Блок, который появится
replacement-material: "CAMPFIRE" # Блок, когда наступит фазе награды
breaks: 10 # Сколько раз нужно сломать блок, чтобы наступила фаза награды
life-time: 30 # Время жизни блока, если его никто не ломает (в секундах)
reward-time: 60 # Сколько будет длиться фаза награды
reward-item-interval: 20 # Интервал в тиках, через который будут выпадать предметы
reward-item-radius: 0.5 # Радиус разлета предметов по горизонтали
reward-item-height: 1.0 # Высота разлета предметов
holograms:
height: 1.9 # Высота голограммы над блоком
breaking-phase:
- "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- ""
- "&fСломайте, чтобы начать фазу награды!"
- "&fОсталось ударов: ff00{REMAINING}"
reward-phase:
- "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- ""
- "&fФаза награды началась!"
- "&fСобирайте предметы!"
warn-times: # Время, за которое будет писаться объявление block-coming
- 30
- 10
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
broadcasts:
block-coming:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНачнётся через ff00%seconds% §fсекунд!"
- " &fУспейте первыми прийти на ff00/warp block"
- ""
title: ""
subtitle: ""
sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
block-appeared:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fБлок появился на координатах ff00{X} {Y} {Z}&f!"
- " &fСломайте его, чтобы получить награды!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fПоявился! Идите и сломайте его!"
sound: "ENTITY_ENDER_DRAGON_GROWL"
block-alive:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНаходится на координатах ff00{X} {Y} {Z}&f!"
- ""
title: ""
subtitle: ""
sound: ENTITY_ARROW_HIT_PLAYER
interval: 10 # Как часто будет отправляться это объявление в секундах
block-disappeared-idle:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fИсчез, так как его никто не ломал!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fИсчез! Слишком долго бездействовали"
sound: ENTITY_WITHER_DEATH
reward-started:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fНаграда началась, предметы начали падать!"
- " &fУспейте собрать как можно больше!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fНаграда началась! Собирайте предметы!"
sound: ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP
block-disappeared-reward:
chat:
- ""
- " <bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
- " &fИвент завершён! Приходите в следующий раз!"
- ""
title: "<bold><gradient:#FB5708:#FF2900>Блок награды</gradient></bold>"
subtitle: "&fНаграда завершена! Спасибо за участие!"
sound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP
reward-items: # Предметы, которые будет выплёвывать блок в фазе награды
sword: # Можно задать любое название
material: NETHERITE_SWORD
name: "&fНезеритовый меч"
lore:
- ""
enchants:
DAMAGE_ALL: 3
FIRE_ASPECT: 1
DURABILITY: 2
flags:
- HIDE_ENCHANTS
- HIDE_ATTRIBUTES
totem:
material: TOTEM_OF_UNDYING
crystal:
material: END_CRYSTAL
pearl:
material: ENDER_PEARL
apple:
material: APPLE
gapple:
material: GOLDEN_APPLE
charka:
material: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
chorus:
material: CHORUS_FRUIT
Этот плагин станет яркой частью вашего сервера, добавив соревновательный элемент и множество веселья для игроков!
- Команды и права
- Команды:
/blockbreakevent start [X Y Z] (tmrblockbreakevent.admin) - Форсировать начало ивента
/blockbreakevent stop (tmrblockbreakevent.admin) - Принудительно остановить ивент
Права:
tmrblockbreakevent.admin - Право на начало и остановку ивента