Спавнеры

Спавнеры

Настройки спавнеров плагина CMI в файле config.yml

YAML:
Spawners:
  # Если у вас возникли проблемы с обработчиком спаунера, установите для этого параметра значение
  #  true, чтобы избежать каких-либо манипуляций со спавнерами со стороны CMI.
  # Если false такие функции, как установка спаунера, дроп спавнера, изменение спавнера и т. д., будут отключены
  FullDisable: false
  Break:
    # Включить или отключить обработчик уничтожения спавна
    # Если true, игрок получит спавнер, если использует кирку шелкового касания и имеет узел разрешения cmi.dropspawner
    # Если у игрока есть узел разрешения cmi.dropspawner.nosilk, игрок не обязан использовать кирку с шелковым касанием, чтобы получить дропнутый спавнер
    Enabled: false
    # Если установлено значение true, игрок должен будет иметь конкретный узел разрешения, чтобы сломать и получить определенный спавнер.
    # Пример: у игрока должен быть cmi.dropspawner.pig, чтобы разбить спавнер свиньи и добыть его, или cmi.dropspawner.zombie, чтобы получить спавнер зомби
    RequiresExactPermission: false
    # Если установлено значение false, опыт не будет дропнут из уничтоженного спавнера, если сам спавнер удаляется
    # Если установлено значение true, опыт будет дропнут
    DropExp: false
    # Минимальный уровень шелкового касания, необходимый, чтобы добыть спавнер
    SilkTouchLevel: 1
    # Число в процентах от 0 до 100, которое приводит к тому, что спавнер будет дропнут, если игрок его сломает
    BaseDropChance: 100
  Place:
    # Включить или отключить обработчик для установки спавнера
    # Если true, игрок будет размещать спаунер в зависимости от его типа
    # Если false, то спаунер будет размещен обычным способом, и это позволит другим плагинам обрабатывать его размещение.
    Enabled: true
    # Если установлено значение true, игрок должен будет иметь соответствующий узел разрешения для установки спавнера по его типу.
    RequiresPermission: false
    # Для этого требуется, чтобы для параметра RequirePermission было установлено значение true. Если установлено значение true,
    # игроку нужно будет иметь определенный узел разрешения для установки определенного спавнера.
    # Пример: у игрока должен быть cmi.placespawner.pig, чтобы установить спавнера свиней, или cmi.placespawner.zombie, чтобы установить спавнера зомби
    # Если установлено значение false, игрок должен иметь базовое разрешение cmi.placespawner для установки любого типа спавнера.
    RequiresExactPermission: false
  Interact:
    # При значении true игрокам, пытающимся сменить спавнера яйцом-спавна, потребуется соответствующий узел разрешения.
    # Пример: у игрока должен быть cmi.egginteract.pig, чтобы изменить спавнер в спавнер свиньи, или cmi.egginteract.zombie, чтобы изменить спавнер в спавнер зомби
    EggRequiresPermission: false
  # Если установлено значение true, у спавнеров будет шанс быть дропнутыми при уничтожении с помощью ТНТ.
  TnTExplosionDrop:
    use: false
    # Вероятность дропа в процентах
    Chance: 30
  # Если установлено значение true, спавнеры могут быть дропнуты при уничтожении крипером
  CreeperExplosionDrop:
    use: false
    Chance: 30
  Charges:
     # Когда активированные игроки будут назначены в определенную группу сборов спавнеров, у которых есть разрешение cmi.spawners.charge.[Группа]
     # В настройках ниже две группы для  разрешений cmi.spawners.charge.Noob и cmi.spawners.charge.Advanced. Можете добавить групп столько, сколько есть желания.
     # Игроки будут ограничены тем, сколько спонеров они могут добывать
     # StartingCharge определит, сколько зарядов добычи спавнеров будет у них при первом вступлении в группу
     # MaxCharge ограничивает количество зарядов добычи спавнеров, которое вы можете получить за один раз
     # Cooldown определяет, как часто будет даваться новый заряд добычи спавнеров
     # Bonus не является обязательным и он будет определять, на сколько секунд уменьшить время восстановления для следующего заряда при установки спавнера
     # Возможность обойти ограничения с помощью cmi.spawners.charge.bypass
    Use: false
    # Если установлено значение true, когда у игрока заканчивается заряд спавнера, спавнер будет уничтожен без его дропа.
    BreakWithoutCharge: false
    List:
      Noob:
        Use: false
        StartingCharge: 2
        MaxCharge: 5
        Cooldown: 3600
        Bonus: 10
      Advanced:
        Use: false
        StartingCharge: 3
        MaxCharge: 6
        Cooldown: 3000
        Bonus: 10
  Proximity:
    # Позволяет ограничить расстояние размещение спарнеров друг от друга
    Use: false
     # Радиус в блоках от установленного спавнера. Максимальный диапазон 16
     # Можно обойти с помощью разрешения cmi.spawners.proximity.bypass
    Range: 3
Автор
The_stas
Просмотры
2 457
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя The_stas

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу